- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не была в вашем заведении, как-то на начальных этапах сильно вы меня не впечатлили. Все было просто нормальным, нормальная кухня, нормальное обслуживание, единственное, что действительно зацепило-интерьер. Спустя столько лет после открытия, решила снова вас посетить, в надежде, что возможно как-то реабилитировалось. Итак, работа кухни: салаты...
Давно не была в вашем заведении, как-то на начальных этапах сильно вы меня не впечатлили. Все было просто нормальным, нормальная кухня, нормальное обслуживание, единственное, что действительно зацепило-интерьер. Спустя столько лет после открытия, решила снова вас посетить, в надежде, что возможно как-то реабилитировалось. Итак, работа кухни: салаты не плохие, не чем не перегруженные, но особого удовольствия не получила; сугудай отвратительный, предыдущие вариации, которые я пробовала были гораздо лучше вашего. В моем понимании эта закуска должна хоть как-мариноваться со специями, травами, маслом и тд. Ваша вариация пресной рыбы с репчатым луком и все? Ах да, спасибо, что соль с перцем стояли на столе и лимон отдельно подали, типо доделывай сама. Заказала тостый край и медальоны с разными степенями прожарки, в которые не попали.
А что у вас с обслуживанием?
Давайте по порядку. В заказе два кофе, два пива, морс и водка. Почему между двумя бокалами пива ,заказанными одновременно такой разрыв?
С кофе аналогичная ситуация, хотя просили подать сразу.
Принесли водку, поставили стопку и графин. Вы себя вроде рестораном позиционируете, предложения разлить от официанта не последовало. Знаете, я в первые в жизни сталкивалась с ситуацией, где за полтора часа пребывания у меня было столько просьб к обслуживающему молодому человеку. Съели салаты, стоят холодные закуски, а тарелок и приборов нет. Принесли горячее, а стейковых ножей нет.
Сколько посещаю заведения, всегда на просьбу поставить телефон на подзарядку реагировали положительно. У многих заведений в городе есть дежурные зарядки, либо личные у персонала. От официанта получила категорический отказ, так как персонал не располагает таким зарядным устройством, но зато девушка хостес любезно одолжила свою подзарядку, за что ей огромное спасибо.
Из плюсов снова интерьер, соотношение цен и блюд, работа хостес.
Обслуживание явно не соответствует статусу ресторана, отсутствует внимательность к гостям, доброжелательность, отзывчивость
Доброго времени суток. Благодарим Вас за подробный отзыв! Приносим свои извинения. Чтобы разобраться в данной ситуации, не могли бы Вы написать, когда и в какое время были у нас?
02.05 в 23:00