- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня.
Видимо все отзывы о данной компании оставлены самими владельцами.
Так уж случилось, что заказали кухню в данной конторе.
Подозрения возникли уже при заключении договора. В котором прописана только моя ответственность за несвоевременную оплату работ (если в течение трех дней я не доплачиваю остальную сумму, они выставляют кухню на...
Доброго дня.
Видимо все отзывы о данной компании оставлены самими владельцами.
Так уж случилось, что заказали кухню в данной конторе.
Подозрения возникли уже при заключении договора. В котором прописана только моя ответственность за несвоевременную оплату работ (если в течение трех дней я не доплачиваю остальную сумму, они выставляют кухню на продажу без возврата аванса). Стоит отметить, что их ответственность тоже указана, но примерно в такой форме "В случае отсутствия необходимых материалов на складе у ИП Пупкин, сроки изготовления могут быть растянуты на неопределенный срок." Т. е. тянуть могут сколько угодно. Ладно, нас заверили что все будет исполнено еще раньше срока. Следующим неприятным моментом оказалось приложение к договору - чертеж самой кухни. Точнее его отсутствие. То, что предложила прикрепить к договору дизайнер (начерченный от руки эскиз, фото прилагаю) ну никак не соответствует документу серьезной фирмы. Но нас опять же заверили, что позже это все начертят на компьютере. Да, и кстати, договор подписывал дизайнер за другого человека. Как так? Ладно. Благополучно оплатив 60% принялись ждать.
Далее нас попросили срочно купить раковину и привезти к ним. Поскольку все дело происходило на новогодних праздниках, и большинство магазинов было закрыто, пришлось купить раковину в 1,5 раза дороже (срочно ведь)
Изготовления тянули до последнего. Наконец привезли кухню. Раковину начали выпиливать на месте! Т.е. мы могли спокойно дождаться окончания праздников и купить по нормальной цене, а не носиться по городу в поисках нужного варианта. Ящики сделали, не так как договаривались изначально - оно и не удивительно, нормального чертежа ведь мы так и не получили!
Нашу претензию согласились устранить, но для этого им нужно забрать кухню обратно. А мы весь этот месяц жили совсем без гарнитура. На наше возмущение было сказано, что можно и на месте исправить. Но будут это делать, когда привезут фартук.
Фартук везли еще две недели, хотя как нам сказали изначально - максимум неделя. С временем доставки договориться было сложно, т.к. мы днем работаем, а вечером как сказала дизайнер "Ребятам НЕВЫГОДНО к вам ехать по пробкам, да и вообще почему мы должны под вас подстраиваться?" А может потому что мы Вам больше 100 тысяч заплатили?! Не серьезный аргумент?!
Ладно, наконец выбрали день и договорились что к 17.00 подъедут. Я спланировал рабочий день, освободился раньше с работы, а мне за полчаса до назначенного времени звонит технолог и говорит, что сегодня не получится! Вот так. На мой вопрос почему, он сказал что с Черемушек ехать долго. Я сказал что подожду лишний час, на что мне возразили дословно: "Вы что, деревенский что-ли, не знаете какие пробки в городе и сколько ехать?. И вообще, почему мы должны под вас подстраиваться. Давайте в другой день".
От такого хамства просто дар речи пропал. Ладно.
Договорились как им удобно. Привезли, поставили фартук, переделали ящики.
В итоге получилось, что зазоры между шкафами разные (фото). По фасаду кучу лишних дырок ,т.к. перекручивали не один раз
Все это длилось с 10 декабря по 29 января.
Надеюсь данный отзыв поможет кому-то избежать встречи с таким производителем. Не ведитесь на с виду неплохой сайт, выводы делайте сами.
Добрый вечер, Александр! Кухня была вам установлена РАНЬШЕ срока, фартук изготавливается позже, но об этом мы предупредили вас заранее, для чего устраивать склоки по этому поводу? Мы ведь вошли в ваше положение, чтобы переехав, вы не жили без кухни. Вся техника была установлена сразу, кухня полностью функционировала, почему столько недовольства и...
Добрый вечер, Александр! Кухня была вам установлена РАНЬШЕ срока, фартук изготавливается позже, но об этом мы предупредили вас заранее, для чего устраивать склоки по этому поводу? Мы ведь вошли в ваше положение, чтобы переехав, вы не жили без кухни. Вся техника была установлена сразу, кухня полностью функционировала, почему столько недовольства и негатива??? Никто вас обманывать не собирался, стекло с фотопечатью изготавливается от недели до двух. И по времени как Вы писали, что якобы договорились в удобный день заранее приехать и не приехали, такого ведь не было, зачем писать неправду?? Вы позвонили и потребовали незамедлительно приехать в этот же день, говорили что ни дня ждать не собираетесь! Всегда по установкам мы договариваемся заранее (минимум за день) и никого не обманываем! По нотариальной доверенности менеджер имеет полное право подписывать договор, поэтому не придумывайте) В общем, приезжайте к нам офис и все решим по вашим претензиям! Офис работает и на выходных, поэтому ждем вас!
С такими отлично работают претензии от юристов, как правило, появляется необыкновенная расторопность и работоспособность, по-другому с ними никак!
МммммДа... Вот это "клиентоориентированность". Жесть.
Рефламп.
Отличный отзыв!!! Спасибо, думаю многие не наступят на Ваши грабли. Но я бы вместо последней фразы "Выводы делайте сами" написала бы жестче!
Комментарий скрыт
Добрый день!
Лучше бы Вы совсем не комментировали отзыв... Вопиющая некомпетентность!
1. Незачем было озвучивать, что сделаете все раньше, если тянете до последнего.
2. То, что Вы прислали, никоим образом нельзя сделать приложением к договору, т. к. там даже расположение техники неверное! ("Духовой будет ниже на один ящик, чем в эскизе, программа так рисует" - это цитата из Вашего письма).
На будущее - приложение является неотъемлемой частью договора в 2 экземплярах и подписывается с двух сторон.
3. Если Вы подписываете Договор по доверенности, то это указывается в шапке - кто подписант и на основании чего действует.
А не то, что Вы подделываете подпись Директора.
4. Я Вам написал то, что получилось фактически. Мы купили раковину в 1,5 раза дороже, чем она стоила в другом магазине, не работающем на праздниках.
5. см п. 4
6. Во первых. Если Вы работаете в этой сфере, то должны знать Закон Красноярского края от 10 апреля 2013 года №4-1193 "О тишине". Так вот, согласно этому закону работы можно производить с 09.00 до 22.00 в рабочие дни и в субботу.
Во вторых. Моя ответственность за неудобства соседей Вас не касается. Вы производите ремонт в моей собственности, а потому ответственности не несете.
7. Если Вы внимательно посмотрите фото, то увидите, что зазоры только с одной стороны превышают остальные, т.е. сам ящик меньшего размера. Если Вы такая клиентоориентированная компания - приезжайте и устраняйте.
Если они могли показать как регулировать, то почему не показали и не предупредили, что со временем такое может произойти? Или это тоже я должен был предвидеть?
8. Если Вы внимательно прочитаете отзыв, то увидите, что претензии про цены никто не озвучивает. Я недоволен тем, что заплатив такие деньги получил такое хамское отношение.
Добрый вечер, Александр! Кухня была вам установлена РАНЬШЕ срока, фартук изготавливается позже, но об этом мы предупредили вас заранее, для чего устраивать склоки по этому поводу? Мы ведь вошли в ваше положение, чтобы переехав, вы не жили без кухни. Вся техника была установлена сразу, кухня полностью функционировала, почему столько недовольства и негатива??? Никто вас обманывать не собирался, стекло с фотопечатью изготавливается от недели до двух. И по времени как Вы писали, что якобы договорились в удобный день заранее приехать и не приехали, такого ведь не было, зачем писать неправду?? Вы позвонили и потребовали незамедлительно приехать в этот же день, говорили что ни дня ждать не собираетесь! Всегда по установкам мы договариваемся заранее (минимум за день) и никого не обманываем! По нотариальной доверенности менеджер имеет полное право подписывать договор, поэтому не придумывайте) В общем, приезжайте к нам офис и все решим по вашим претензиям! Офис работает и на выходных, поэтому ждем вас!
Вот это да, чем дальше, тем круче! Ваши ответы меня просто восхищают. "Не придумывайте" Так это - законы РФ, если это словосочетание Вам о чем-то говорит. Договор между Индивидуальным Предпринимателем и другой стороной, со стороны Индивидуального Предпринимателя может подписать или сам Индивидуальный Предприниматель, или иное лицо по доверенности, причем копия доверенности должная являться неотъемлемой частью Договора (его приложением).
В договоре указывается, что заключает его ИП такой-то действующий на основании того-то, а потом добавляется фраза в лице того-то, действующего на основании доверенности такой-то.
Соответственно и в конце договора подписывает его лицо действующее по-доверенности и указывается его фамилия. А Вы в договоре расписались под чужими ФИО, что сводит договор к нулевой юридической значимости. Ну это так, для справки.
Очень жаль, что Вы так ничего и не поняли из моего отзыва. Вместо того, чтобы просто извиниться за свое отношением, Вы начали меня попрекать, оправдываться, перекладывать вину на меня, заодно доказывая свою некомпетентность.
А комментарий оставленный Вами от имени Roman65 просто добил и только подтвердил отношение к своим клиентам (Процитирую, если вдруг решите удалить "По работе самому часто приходится сталкиваться с такими дотошными клиентами, которые считают себя пупом Земли. Заплатят копейки (что сейчас 100 рублей для мебели? Это цена в экономе, где вообще нет менеджеров) Требуют, не знают, что сами хотят, чтоб их на руках носили! Уж сколько они мне крови попили"). Поверьте, все всё понимают, вот оно истинное Ваше отношение. И последующие отзывы после моего на 5+ от только что зареганых аккаунтов только подтверждают мои слова, а не делают краше ваши рейтинги.
P. S. Попробую крайний раз пояснить. Основное недовольство вызвано Вашим хамским отношением и постоянным тыканьем в договор (с которым можно сходить в отхожее место), а не сроками изготовления мебели. ТАК ПОНЯТНО?
Поэтому что-либо решать у Вас в офисе нет никакого желания.
Вот это фирма! Вместо того, чтобы извиниться и в ногах валяться у клиента, чтобы не испортить репутацию, они еще и огрызаются! Вы, ребята, в 90-х что ли уснули и только сейчас проснулись? Заношу вас в черный список и делаю вам антирекламу везде, где только можно. Желаю вам побыстрее раззориться! Не должно уже в современном мире быть таких "динозавров"...
я бы обратилась в общество защиты прав потребителей. работала раньше в мебельном магазине, вы можете высудить немалую сумму )))
Да уж....Но хорошо, хоть Вам доделали за эти сроки. Я сам заказывал кухню в 2015г. в кухнях Три линии, вообще жесть была! 3,5 месяца бились, чтобы кухню доделали.... 2 двери поцарапали установщики и доказывали мне потом что это мы сами их продолбили! Да и вообще много всяких косяков было после их установки, из одного места руки... Пришлось ездить, ругаться, хотели даже судиться с ними. На звонки перестали отвечать, хотя заплатили им 260 т.р. Сервис в начале понравился, девочки-менеджеры были вежливы, но что толку-то от такого сервиса, если делают с косяками! Так что Вы не отчаивайтесь, если фирма идет на контакт, то наверно можно договориться с ними!
Комментарий скрыт
О да, Roman65, Вы смотрю специально зарегистрировались на флампе, чтобы прокомментировать мой отзыв. Да, Марина?)
А вообще, прошу обратить внимание модератора, данный коммент сделан с того же айпи адреса, что и официальный аккаунт данной фирмы.
Напишите Флампу на почту или в отзывы! Так они не увидят.
Эти нулевые аккаунты защитников больше всего доставляют)))
Я бы судилась на вашем месте.
Хорошо, что предупредили. Заношу этого производителя в черный список, так как собираюсь менять кухню. Даже если бы вы приукрасили свои муки, ответа производителя хватило бы, чтобы близко не подходить к этой фирме. Спасибо за информацию.
Жаль, что они удалили другие комменты. Они считают, что кухня стоимостью 110 тыс рублей - это совсем небольшие деньги и за эти деньги с клиентом не стоит церемониться.