- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу этот отзыв, находясь совсем в другом месте. Спасибо, "Свинья и бисер", что не оставили голодными. Хотя сегодня, на 21.00 был забронирован столик в Вашем заведении, сказать что это ресторан не поворачивается язык. Хотя начнем с самого начала... Звоню узнать, есть ли свободный столик, сообщают что да и с радостью нас примут с 21.00-до 21.30....
Пишу этот отзыв, находясь совсем в другом месте. Спасибо, "Свинья и бисер", что не оставили голодными. Хотя сегодня, на 21.00 был забронирован столик в Вашем заведении, сказать что это ресторан не поворачивается язык. Хотя начнем с самого начала... Звоню узнать, есть ли свободный столик, сообщают что да и с радостью нас примут с 21.00-до 21.30. Приехали, разделись. Администратор нас проводила за свободный столик( было занято всего 4-5 столиков) за которым до нас явно кто-то сидел. Извинившись,нам поменяли салфетки,выдали меню и сказали что зажгут светильник чуть позже,т.к. зажигалку в кармане администратор не имеет возможности носить с собой. Спустя 30 мин!!!( О,да, Карл, 30 и не минутой меньше!!!!) к нам никто не подошел!!! На выходе нас встретила администратор- я сказала "спасибо большое",а в ответ услышала-"всего доброго". Т.е. администратор даже не поинтересовалась почему мы уходим!!! Светильник не зажгли, официант так и не подошел. К слову сказать, раньше за 1час10мин нам удавалось покушать в обед и айс бан. Не рекомендую данное заведение . Хотя еще 2 года назад была в полном восторге! P.S. Сказать честно, нет желания возвращаться,т.к. в основном везде заведения ориентированы на клиента и это приятно.... сидеть в Свинке и наслаждаться их ГАСТРОНОМИЕЙ... Всего Вам доброго и надеюсь, что это поможет Вам задуматься и может быть исправиться...
Лина, спасибо за ваш отзыв. Мы очень сожалеем, что сложилась описанная вами ситуация! Можете подсказать за каким столиком вы сидели? Очень хотим разобраться, как все произошло, чтобы избежать подобного в будущем.
Лина, спасибо за ваш отзыв. Мы очень сожалеем, что сложилась описанная вами ситуация! Можете подсказать за каким столиком вы сидели? Очень хотим разобраться, как все произошло, чтобы избежать подобного в будущем.
Можете в личном сообщение в ответ отправить свои контакты? Мы хотим с вами связаться, чтобы урегулировать вопрос.
сидели на втором этаже,стол на двоих. Изначально бронировали 14, но сидели за тем,что рядом с ним.