- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечер. Холодок. Немножко урчит живот. Еда, увы, не летает, несмотря на название компании.
Написал мне сосед, что ему пришло письмо из этой доставки о новинках. А так, как острая и шаурмичная тематика достаточно близки, договорились сделать предзаказы, и провести гастрономический вечерний тур. Мой предзаказ был оформлен в 16.50 (есть письмо), на...
Вечер. Холодок. Немножко урчит живот. Еда, увы, не летает, несмотря на название компании.
Написал мне сосед, что ему пришло письмо из этой доставки о новинках. А так, как острая и шаурмичная тематика достаточно близки, договорились сделать предзаказы, и провести гастрономический вечерний тур. Мой предзаказ был оформлен в 16.50 (есть письмо), на 21.30. Достаточное время, чтобы команде специально обученных людей в фартуках, изготовить ужин, примерно на четверых? Я думаю, да. Сосед, свой предзаказ немного позже оставил, примерно часам к 18, также на 21.30.
В итоге.
Приезжаю домой.
21.30. Ничего. Ну ладно, думаю, может пытается в неработающий домофон дозвониться.
21.45. Опять ничего. Звоню сам. И тут мне значит говорит оператор, якобы она мне уже звонила, хотя ничего подобного не было, а она прям так утверждает (видимо, просто посмотрела один и тот же дом, а что имена и номера разные не додумалась). Потом проверяет, нет, все-таки не мне звонила. И вот тут я задаю вопрос, встреченный гробовой тишиной. Но может хоть письменно один из вас будет красноречивым. Вопрос следующий: почему я, оставив предзаказ за более чем 4 часа, ни в праздничный, ни в выходной день, не могу его получить вовремя? Вы прикалываетесь? Да даже если у вас весь Красноярск решил вечерком заказать, я предзаказ оставил. Что за дела? Вы знали об объеме и наименовании позиций, которые я заказал за 4 часа. И все равно не смогли ничего вменяемого сделать. Мало того, что не смогли, так ваши операторы еще и решив что заказы делал один и тот же человек, просто забили, и даже не стали предупреждать другого (как потом выяснилось, соседу позвонили, он просто до меня не дозвонился, но у него не спрашивали один ли человек делал два заказа, или нет. Просто операторы так сами решили), так они потом меня убеждали что мне на этот номер (с которого я звонил) звонили. Я терплю опоздание, так я еще и сам узнавать должен, что и как. Весьма. Проверьте по своим программам, заказ №167685. Посмотрите когда был расчет, и когда был оставлен заказ.
Немного о качестве еды.
Суши разваливались, рис был разварен, на филадельфии рыба на сушине состояла из двух половинок. То есть даже не целый кусочек, а два кусочка, наложенные друг на друга (можете не верить, сам виноват, не сфотографировал, расстроился я чёт). Сырные палочки. Нет, не так. Это достойно отдельного параграфа.
СЫРНЫЕ ПАЛОЧКИ. Странный безвкусный сыр (хотя при плавке наоборот он должен все свои вкусовые свойства отдать), и мокрые, влажные панировочные сухари. Я понимаю, что вы не придумали ничего лучше, как панировку класть в картонную коробку, где через пару минут после закрытия крышки начнется конденсаторная вечеринка, но вы правда не подумали, что вода вредит панировке? Серьезно? Увы, в данной претензии фото не передали бы ничего.
Новое блюдо острая паста с чем-то там, кальмарчик был, мидий пара штук. Такое себе. Если взять только морепродукты и соус, норм, разваренную несоленую пасту без вкуса нужно срочно убирать. Или же это как-то связано с тем, что при заказе использовался промокод на скидку на это блюдо..... Жаль, не проверишь.
В болоньезе был сухой пересоленый фарш (видимо, соль как-то перебежала с безвкусных спагетти из предыдущего параграфа, на этот ужасный фарш). К тому же сухой. Как не пытались маленькие поварята тушить фарш в соусах/вине/сливках (?? чувствовался вкус сливок, но он мерк по сравнению с солью фарша), он остался сухим, потому как соуса практически не было в подложках, в чем же тушиться бедному фаршу, плачущему солеными слезами? Непорядочно. Сыра, кстати, тоже фарш наплакал.
Грибная паста была хороша, соус, грибочки свеженькие (как показалось на вкус, не мороженые), много сырочка. За это спасибо.
Собственно это 1 балл. Из всех блюд вменяемо оказалось одно. Палочки, и все что в панировке, и гриль, думаю, тоже, брать не стоит, к тому же сыр без вкуса... Хм... Новинка не стоит свечей ни по промокоду, ни без. Фарш надо бы успокоить, он от соленых слез иссох, кушать больно и противно. Суши: ингридиенты норм, подача отстой, что все разваливается тоже. Плюс, господа нелетающие кушанья, экономят на упаковочных тарах, и поэтому три (фила, лава, цезарь) ролла были в одной коробке. Расклеелись все. Кушал ложкой, и плакал вместе с фаршем.
Добрый день! Спасибо за столь развернутый отзыв. По поводу путаницы с заказами: мы не оправдываем наших операторов, это человеческий фактор, ввиду большого количества заказов - они перепутали адреса. Извиняемся за этот инцидент. По блюдам мы учли все замечания, они были переданы нашему шеф-повару.
👍👍👍😄😅
Отличная история, интересно было читать))) А в плане времени доставки у них это и правда проблема, уже сталкивалась неоднократно
То самое чувство, когда прочёл и не пожалел)
Мы с фаршиком очень рады, что смогли вас заинтересовать, спасибо :D
Крутой отзыв, оформляю подписон 👍
Весьма признателен за столь высокую оценку)
Надеюсь, буду изредка вас интересовать не только пригрустневшими впечатлениями)
Подтверждаю. Доставка с опозданием стала постоянной. Всегда делали у них заказ на работу на разные мероприятия, но теперь стоит подумать.
Что же, я жду официального ответа.
Данные, доказывающие, что отзыв реальный, я привел. Написал все достаточно подробно, думаю, у компании должен быть свой комментарий, относительно случившегося.
Я вчера заказывала практически то же самое, что и вы, но заказ отменила, потому что ждать дополнительно "минут 40 минимум" мне не хотелось, тем более, что о необходимости подождать мне сообщили за 4 минуты до назначенного времени доставки. И судя по вашему отзыву, я приняла верное решение: после такого ожидания еще и разочароваться в еде было бы перебором:)
Добрый день! Спасибо за столь развернутый отзыв. По поводу путаницы с заказами: мы не оправдываем наших операторов, это человеческий фактор, ввиду большого количества заказов - они перепутали адреса. Извиняемся за этот инцидент. По блюдам мы учли все замечания, они были переданы нашему шеф-повару.
М да уж,какое качество обслуживания,такой и ответ😶