• Филиал не найден

Flyfoods.ru

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Сегодня в 16 часов сделала заказ, на сайте было указано время доставки- от 50 минут до 1:20 максимум. Тоесть максимально мой заказ с обедом должны были доставить в 17:20. В 17:16 звоню оператору, она была крайне недовольна моим звонком, что я ее потревожила, ведь ещё есть целых 6 минут!!!! (По их данным время доставки до 17:22). Говорит мне мол к...

Показать целиком

Сегодня в 16 часов сделала заказ, на сайте было указано время доставки- от 50 минут до 1:20 максимум. Тоесть максимально мой заказ с обедом должны были доставить в 17:20. В 17:16 звоню оператору, она была крайне недовольна моим звонком, что я ее потревожила, ведь ещё есть целых 6 минут!!!! (По их данным время доставки до 17:22). Говорит мне мол к 17:22 и привезут, ждите. Я была крайне ограничена во времени и не дождавшись заказа до 17:30 я ушла. Спасибо за то, что я осталась голодная, за хамство вашего оператора Светланы и за то, что испортили настроение. После 17:30 курьер тарабанил на телефон, но мне уже было глубоко фиолетово. Нечего хамить по телефону и нагло опаздывать.

P.S.: определитесь все-таки с минимальной суммой доставки в зеленую зону. У вас на сайте написано 350. Изначально набрала на 366, но ваш сайт не дал мне оформить заказ и пришлось добирать ещё, набралось аж почти до 500 руб. Нельзя так обманывать клиентов и заставлять заказывать больше и тратить больше впустую. Хотя с таким сервисом- останешься с деньгами и голодной. У меня все.

P.P.S.: в связи с тем, что Компания не считает себя виноватой и катит бочку на клиента ( что не делает ни одна уважающая себя фирма, ДАЖЕ ЕСЛИ виноват все же сам клиент, что конечно не так в данном случае. Я написала чистую правду, мне нет никакого смысла врать). Добавляю скрин звонков (сотовый номер- курьер. Обратите внимание на время звонков. Городской номер- оператор). Следовательно можно сделать вывод, что оф пред нагло врет и пытается ввести в заблуждение своих других клиентов и выставить меня в неприглядном свете. (На фото написано позавчера, т к ответ от оф преда последовал только через 2 дня и добавила скрины через 2 дня (инцидент произошёл 25.02, сегодня 27.02.) ).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Сегодня как раз где то в этом же время делала заказ, очень вежливо общались и заказ привезли в срок. Не повезло вам, видимо ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что есть то есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Все разговоры записываются, об этом предупреждается в начале телефонного звонка. Мы послушали ваш разговор с оператором и не услышали в ни капли грубости. Оператор лишь сообщил вам, что есть ещё шесть минут, и курьер успеет довезти заказ. По времени все совпадало, но вы решили не брать трубку. Извините, но мы считаем ваш отзыв необоснованным.

  • ну если и по времени все совпало и хамства не было, то уж точно больше никогда к вам ни ногой. У меня тоже зафиксированы все звонки и они не совпали со временем, могу приложить скрины, хотя вам все равно стыдно не будет. Бессовестные хамы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все же добавила скрины звонков. Мне скрывать и стыдится нечего. А вам...пусть просто все это будет на вашей совести, которой у вас нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нам также нечего стыдиться, у нас есть запись разговора, мы склонны верить тому, что слышим. Наш оператор вам не грубил.

  • и курьер «не опаздывал». До свидания. Сами бы хоть подумали прежде чем писать, если я пишу, что ушла в 17:30, а должны были привести в 17:22, значит уже все не во время. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ видимо ваше хамство настолько затмило вам глаза и разум, что даже просто логическую цепочку выстроить не можете. Люди все видят сами, можете не отпираться. Сидите там дальше со своими телефонными записями и считайте, что вы правы. Кошмар

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то, что вам нечего стыдиться я уже в понедельник поняла. Даже никто не связался со мной после этого инцидента. Все потому что вам на**ать на своих клиентов. Считаете, что никуда не денутся и будут все равно заказывать. Знала я такие конторы, которые так считали, сейчас пирожками на рынке торгуют и отдыхают. Продолжайте в том в духе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нахрен такой сервис. Ещё и бычку включают.😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак они же «правы»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же вам тяжело жить в таком не совершенном мире

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нормально жить, жаль, что столько г***на вокруг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да это я уже поняла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы