- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное отношение у сервиса ,много раз обращался, так как была одна проблема которая постоянно выскакивала. Делают все очень очень медленно ,реально работы на 15 минут, тут сделают за час,ценник высок ,но с этим можно смириться, цены на все запчасти, которые они заказывают 25-50% накрутка. Самый неприятный случай был, когда менял гур ( по...
Очень странное отношение у сервиса ,много раз обращался, так как была одна проблема которая постоянно выскакивала. Делают все очень очень медленно ,реально работы на 15 минут, тут сделают за час,ценник высок ,но с этим можно смириться, цены на все запчасти, которые они заказывают 25-50% накрутка. Самый неприятный случай был, когда менял гур ( по гарантии) сказали что рулевая рейка плохо себя чувствует, надо ремонтировать. Стоимость ремонта составила 20000 рублей. Мне позвонили через 4 дня и сообщили, что ремонтник заболел. То есть машина стояла и ее вообще никто не трогал , плюсом она была очень грязная, так как ее выгоняли на улицу и ставили прямо у дороги, и ее все обливали. Менял ролики приводного ремня , один ролик не затянули - благо сам увидел и поехал уже в другой сервис. Деньги по возврату гарантийного случая возвращались более 25 дней. Отношение персонала иногда хорошее ,иногда ужасное. Вообщем-то, что хочу сказать, выкачка денег тут хорошая ,при том что работа желает лучшего. Для себя я решил что больше сюда ни ногой. И вам не советую.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться нам в данной ситуации.
Обращались на станцию, где была произведена замена насоса...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться нам в данной ситуации.
Обращались на станцию, где была произведена замена насоса гидроусилителя руля с Вашей запасной частью, после чего, автомобиль продолжал работать в прежнем режиме. Была установлена другая запасная часть, что так же не поменяло результат работы автомобиля. В последствии была установлена контрактная родная деталь. 06.07 Вам был совершен звонок сотрудником станции. Из диалога, было установлено, что Вам сообщили о том, что деталь поставили, но было обнаружено много стружки в бачке, скорее всего с рейки, необходимо диагностировать рейку. Вами был задан вопрос: в какую сумму может обойтись потенциальный ремонт. Вам была названа потенциально возможная стоимость. Автомобиль, не смотря на ситуацию, работает в штатном режиме.
Деньги за повторно производимые работы с Вас не изымались, за ранее приобретённую на станции запасную часть Вам был одобрен возврат денежных средств. Так как Вы предупредили о необходимости отсутствия Вас в городе на время отпуска, Вам было предложено обратиться после. После, Вы снова обратились на станцию в целях забрать денежные средства, на что Вам ответили, что необходимо обратиться в другой день, так как на станции отсутствует человек, ответственный за осуществление данного возврата. В последствии средства были Вами получены.
Действительно, у сотрудника станции не было возможности заниматься ремонтом Вашего автомобиля в течении трёх дней, о чём Вас уведомили посредством телефонного звонка и предложили забрать автомобиль.
Так же, хочется отметить, что наш сервис является послегарантийным, и в том случае, если у Вас есть вопросы или нарекания по качеству обслуживания - Вы всегда можете обратиться на станцию для корректировки нашей работы или обратиться в Службу Контроля Качества Работ нашей Компании по номеру телефона горячей линии 8-800-700-80-56.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, отрицательные впечатления, произведённые нашей деятельностью, не были доставлены Вам намерено. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обратную связь и за предоставленную Вами возможность поработать нам над собой.
Всегда открыты для диалога и готовы помочь при необходимости.
Ровных дорог Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Комментарий скрыт
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться нам в данной ситуации.
Обращались на станцию, где была произведена замена насоса гидроусилителя руля с Вашей запасной частью, после чего, автомобиль продолжал работать в прежнем режиме. Была установлена другая запасная часть, что так же не поменяло результат работы автомобиля. В последствии была установлена контрактная родная деталь. 06.07 Вам был совершен звонок сотрудником станции. Из диалога, было установлено, что Вам сообщили о том, что деталь поставили, но было обнаружено много стружки в бачке, скорее всего с рейки, необходимо диагностировать рейку. Вами был задан вопрос: в какую сумму может обойтись потенциальный ремонт. Вам была названа потенциально возможная стоимость. Автомобиль, не смотря на ситуацию, работает в штатном режиме.
Деньги за повторно производимые работы с Вас не изымались, за ранее приобретённую на станции запасную часть Вам был одобрен возврат денежных средств. Так как Вы предупредили о необходимости отсутствия Вас в городе на время отпуска, Вам было предложено обратиться после. После, Вы снова обратились на станцию в целях забрать денежные средства, на что Вам ответили, что необходимо обратиться в другой день, так как на станции отсутствует человек, ответственный за осуществление данного возврата. В последствии средства были Вами получены.
Действительно, у сотрудника станции не было возможности заниматься ремонтом Вашего автомобиля в течении трёх дней, о чём Вас уведомили посредством телефонного звонка и предложили забрать автомобиль.
Так же, хочется отметить, что наш сервис является послегарантийным, и в том случае, если у Вас есть вопросы или нарекания по качеству обслуживания - Вы всегда можете обратиться на станцию для корректировки нашей работы или обратиться в Службу Контроля Качества Работ нашей Компании по номеру телефона горячей линии 8-800-700-80-56.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, отрицательные впечатления, произведённые нашей деятельностью, не были доставлены Вам намерено. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обратную связь и за предоставленную Вами возможность поработать нам над собой.
Всегда открыты для диалога и готовы помочь при необходимости.
Ровных дорог Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service.