- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался в сервис по акции на проверку подвески, приехал вовремя, однако сервис не захотел проводить в записанное время работы, якобы только-что, вот-вот, прямо как я зашёл в сервис что-то там у них сломалось и не будут делать диагностику. Оставляй машину или минут через сорок смогут. При этом ни одного звонка о поломке мне не сделали, на фиг это...
Записался в сервис по акции на проверку подвески, приехал вовремя, однако сервис не захотел проводить в записанное время работы, якобы только-что, вот-вот, прямо как я зашёл в сервис что-то там у них сломалось и не будут делать диагностику. Оставляй машину или минут через сорок смогут. При этом ни одного звонка о поломке мне не сделали, на фиг это им нужно, это же не их время, зачем забесплатно тратить. Прошло четыре часа а сервис так и не перезвонил.
не рекомендую сюда обращаться.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
40-94, 24 апреля, 13-00.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что оставили у Вас неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Мы провели дополнительную работу с сотрудниками, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем.
Действительно, на станции Вам были вынуждены отказать в обслуживании из-за вышедшего из строя оборудования. К сожалению, сотрудники станции не успели Вас об этом предупредить. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы на Вашу карту, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания на любой из станций нашей сети.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов.
Мы всегда будем рады видеть Вас на наших станциях, запись на которые Вы можете осуществить с помощью нашего сайта fitauto.ru или мобильного приложения.
Чтобы установить наше приложение, переходите по ссылке:
•для App Store: https://apps.apple.com/ru/app/ав...
• для Google Play: https://play.google.com/store/ap...
Вам будут доступны персональные акции, история обслуживания, бесплатное подключение к нашей бонусной программе и многое другое!
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!