Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался в сервис по акции на проверку подвески, приехал вовремя, однако сервис не захотел проводить в записанное время работы, якобы только-что, вот-вот, прямо как я зашёл в сервис что-то там у них сломалось и не будут делать диагностику. Оставляй машину или минут через сорок смогут. При этом ни одного звонка о поломке мне не сделали, на фиг это...

Показать целиком

Записался в сервис по акции на проверку подвески, приехал вовремя, однако сервис не захотел проводить в записанное время работы, якобы только-что, вот-вот, прямо как я зашёл в сервис что-то там у них сломалось и не будут делать диагностику. Оставляй машину или минут через сорок смогут. При этом ни одного звонка о поломке мне не сделали, на фиг это им нужно, это же не их время, зачем забесплатно тратить. Прошло четыре часа а сервис так и не перезвонил.

не рекомендую сюда обращаться.

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • 40-94, 24 апреля, 13-00.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что оставили у Вас неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Мы провели дополнительную работу с сотрудниками, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем.

    Действительно, на станции Вам были вынуждены отказать в обслуживании из-за вышедшего из строя оборудования. К сожалению, сотрудники станции не успели Вас об этом предупредить. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы на Вашу карту, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания на любой из станций нашей сети.

    Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов.

    Мы всегда будем рады видеть Вас на наших станциях, запись на которые Вы можете осуществить с помощью нашего сайта fitauto.ru или мобильного приложения.

    Чтобы установить наше приложение, переходите по ссылке:

    •для App Store: https://apps.apple.com/ru/app/ав...

    • для Google Play: https://play.google.com/store/ap...

    Вам будут доступны персональные акции, история обслуживания, бесплатное подключение к нашей бонусной программе и многое другое!

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы