- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не нравиться что я не могу у них наблюдать что делают с моим авто!это как то не по Русски я щитаю !
я должна присутствовать рядом и мне надо что бы мне показывали что сломалось,а не писали на бумажке что сломалась и сказали тут же можем поченить,если пишите на бумажке пишите я буду рядом и вы покажете что это сломалось,и на что это влияет...
Мне не нравиться что я не могу у них наблюдать что делают с моим авто!это как то не по Русски я щитаю !
я должна присутствовать рядом и мне надо что бы мне показывали что сломалось,а не писали на бумажке что сломалась и сказали тут же можем поченить,если пишите на бумажке пишите я буду рядом и вы покажете что это сломалось,и на что это влияет можно сказать,я же девушка..
муж к вам не ездиет говорит вы вообще не правильно работаете,примерно наши мысли схожи,но мне удобно у вас обслуживать машину так как живем на против..
надо как то менять вам свои эти правила... оденьте каску .. мы что на стройке.... упадет машина и упадет....
меня просто вымораживает этот бред с каской аж до тремсучки,охото самой что бы эта машина шлепнулапсь от туда...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях и поддерживаем высокий уровень профессиональных навыков специалистов. Своей обратной связью, вы помогаете нам развиваться и становиться лучше.
Однако отметим, что в ремонтную зону Клиенты допускаются только при прохождении инструктажа по технике...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях и поддерживаем высокий уровень профессиональных навыков специалистов. Своей обратной связью, вы помогаете нам развиваться и становиться лучше.
Однако отметим, что в ремонтную зону Клиенты допускаются только при прохождении инструктажа по технике безопасности, соблюдении всех её норм и требований. Кроме того, у Вас всегда есть возможность наблюдать за ходом работ из комнаты ожидания для Клиентов. Наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы, касающиеся Вашего автомобиля.
В случае, если у Вас остались вопросы по качеству оказанных услуг, свяжитесь с нашей Службой контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их оперативного решения.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях и поддерживаем высокий уровень профессиональных навыков специалистов. Своей обратной связью, вы помогаете нам развиваться и становиться лучше.
Однако отметим, что в ремонтную зону Клиенты допускаются только при прохождении инструктажа по технике безопасности, соблюдении всех её норм и требований. Кроме того, у Вас всегда есть возможность наблюдать за ходом работ из комнаты ожидания для Клиентов. Наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы, касающиеся Вашего автомобиля.
В случае, если у Вас остались вопросы по качеству оказанных услуг, свяжитесь с нашей Службой контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их оперативного решения.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!