- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите угробить свою машину, приезжайте в фит сервис на маерчака.
Приехали проверить подвеску тк дребезжала.
Машину оставили, администраторы сказали завтра к часу будет готова.
Приехали к часу : ой, не готово. А то, что люди планируют свое время под их ориентиры это уже неважно.
Прождала еще полтора часа, опоздала на все встречи. Уже тогда...
Если хотите угробить свою машину, приезжайте в фит сервис на маерчака.
Приехали проверить подвеску тк дребезжала.
Машину оставили, администраторы сказали завтра к часу будет готова.
Приехали к часу : ой, не готово. А то, что люди планируют свое время под их ориентиры это уже неважно.
Прождала еще полтора часа, опоздала на все встречи. Уже тогда закралась мысль, что работают неквалифицированные люди.
Оплатила, сказали сейчас выгонят машину. После этого еще полчаса наблюдала как пытались прикрутить защиту, но все не получалось, она отваливалась. Тут все окончательно с их опытом стало понятно.
После моего вопроса, нужно ли мне будет после них проверять машину еще где-то, грубо ответили , что сделали все хорошо, а защиту не могли прикрутить тк защита какая-то не такая.
По итогу через два дня подвеска начала невыносимо греметь, словно металл об металл бьется.
Приехала к ним и услышала, что они все сделали хорошо, смотреть машину они не будут сегодня, возможно завтра, но вообще все сделано было и чего я вообще хочу. Запишем, но не записали. Ездите мол как хотите, ваши проблемы.
Поехала на другой филиал, сказали, что при сборке не закрутили рычаг правый и поезди я еще так, пришлось бы менять деталь.
Отвратительное отношение к работе и клиенту! Ужасно грубые и неквалифицированные люди. Если бы мое знакомство с фит сервисом началось с данного филиала, здесь оно бы и закончилось.
Поддержка решения проблемы не предложила, кроме как приехать снова на маерчака,чтобы они посмотрели. Смысла в данном времяпрепровождении нет тк уже все посмотрели и исправили.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. После проведенных...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. После проведенных работ на стации, у Вас возникли вопросы относительно качества оказанных услуг, поскольку сроки, установленные гарантийной политикой Компании ещё не прошли, Вы приехали на станцию, для устранения недочётов. Так как в момент обращения все специалисты были заняты, Вам предложили приехать на следующий день, но, Вы отказались, и обратились в другой наш филиал.
В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было согласовано бесплатное подключение к нашей бонусной программе с последующим начислением дополнительных баллов, которыми Вы можете пользоваться на любой из станций нашей сети. Более подробно о нашей Бонусной программе можно узнать по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Тем не менее, мы рады, что нам все-таки удалось оставить приятные впечатления после обслуживания в другом нашем сервисе.
Благодарны Вам, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции. Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Жду результаты.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. После проведенных работ на стации, у Вас возникли вопросы относительно качества оказанных услуг, поскольку сроки, установленные гарантийной политикой Компании ещё не прошли, Вы приехали на станцию, для устранения недочётов. Так как в момент обращения все специалисты были заняты, Вам предложили приехать на следующий день, но, Вы отказались, и обратились в другой наш филиал.
В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было согласовано бесплатное подключение к нашей бонусной программе с последующим начислением дополнительных баллов, которыми Вы можете пользоваться на любой из станций нашей сети. Более подробно о нашей Бонусной программе можно узнать по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Тем не менее, мы рады, что нам все-таки удалось оставить приятные впечатления после обслуживания в другом нашем сервисе.
Благодарны Вам, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции. Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
«вам предложили приехать на следующий день» с фразой «что вы вообще от нас хотите, приезжайте завтра, можем записать» отлично предложили.