- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Загнал своего Peugeot 408 на диагностику после мойки, забрал вот в таком состоянии. Я конечно понимаю что нужно было скинуть сидение и проверить насос, но так по свински относиться к свои клиентам. Я просто в шоке (и кстати ранее я уже делал замечание ни эту тему). На мой взгляд тут осталось просто навалить кучу мне на заднее сидение. Я больше к...
Загнал своего Peugeot 408 на диагностику после мойки, забрал вот в таком состоянии. Я конечно понимаю что нужно было скинуть сидение и проверить насос, но так по свински относиться к свои клиентам. Я просто в шоке (и кстати ранее я уже делал замечание ни эту тему). На мой взгляд тут осталось просто навалить кучу мне на заднее сидение. Я больше к ним не за что и некогда. ДА и к сведению----за диагностику отдал почти 6000 но мне так и не сказали точную причину неисправности.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции. Также с руководителем станции был согласован Ваш приезд на станцию для решения вопроса, но, к сожалению,...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции. Также с руководителем станции был согласован Ваш приезд на станцию для решения вопроса, но, к сожалению, специалисту до Вас так и не удалось дозвониться.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства и неприятные впечатления. Если Вы ещё заинтересованы в решении вопроса, просьба связаться с нами по номеру СККР 8-800-700-80-56.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день. Ни одного документа мне не дали ни до ни после получения автомобиля. Получил только чек но выкинул. Забелин Артем Витальевич
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции. Также с руководителем станции был согласован Ваш приезд на станцию для решения вопроса, но, к сожалению, специалисту до Вас так и не удалось дозвониться.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства и неприятные впечатления. Если Вы ещё заинтересованы в решении вопроса, просьба связаться с нами по номеру СККР 8-800-700-80-56.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!