- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше было лучше !
Верните уровень сервиса ба былой высокий уровень!
И качество специалистов тоже пересмотрите , которых принимаете на работу !
Рябята толком всё не объяснили по результатам диагностик ....
Плюс обещали просчитать стоимость работ и деталей для замены , в течении недели так и не сделали ни чего ...
Раньше было лучше !
Верните уровень сервиса ба былой высокий уровень!
И качество специалистов тоже пересмотрите , которых принимаете на работу !
Рябята толком всё не объяснили по результатам диагностик ....
Плюс обещали просчитать стоимость работ и деталей для замены , в течении недели так и не сделали ни чего ...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Мы очень рады, что Ваше мнение о компании изменилось в лучшую сторону. Клиентоориентированность для нас всегда на первом месте и мы стремимся, чтобы каждое посещение нашего сервиса оставляло только самые положительные эмоции.
Еще раз извините за данную ситуацию и спасибо Вам за понимание и дополнение к...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Мы очень рады, что Ваше мнение о компании изменилось в лучшую сторону. Клиентоориентированность для нас всегда на первом месте и мы стремимся, чтобы каждое посещение нашего сервиса оставляло только самые положительные эмоции.
Еще раз извините за данную ситуацию и спасибо Вам за понимание и дополнение к отзыву. Будем очень рады, если Вы так же измените оценку с соответствии с Вашим мнением.
Если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Для нас важно, чтобы Клиенты были довольны обращением на наш сервис.
Для того, чтобы разобраться в ситуации напишите, пожалуйста, подробнее, что произошло на станции, а также информацию об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем проверку и дополним официальный ответ.
Мы всегда открыты к диалогу с нашими Клиентами!
С уважением, команда F!T Service!
Уже по толефону служба поддержки всё выяснила и приняла меры
А так же сделала работу за сотрудников , относительно рассчетов и консультации , За это им РЕСПЕКТ !!!
Так же и сотрудники в сервисах работать должны !!
Месяц назад приезжал !
Вам спасибо , спкциалистам которые делают работу тех кто работают в офисе !
После отзыва вышли на связь и примерно сооорентировали по ценам , СПАСИБО !!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Мы очень рады, что Ваше мнение о компании изменилось в лучшую сторону. Клиентоориентированность для нас всегда на первом месте и мы стремимся, чтобы каждое посещение нашего сервиса оставляло только самые положительные эмоции.
Еще раз извините за данную ситуацию и спасибо Вам за понимание и дополнение к отзыву. Будем очень рады, если Вы так же измените оценку с соответствии с Вашим мнением.
Если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
С уважением, команда F!T Service!