Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В пятницу загнал поменять двигатель, поменяли за один день. Однако двигатель на рабочие обороты не выходит, такое ощущение что вместо нормальной чистки дросселя протерли тряпкой не снимая, не адаптировали и не программировали. При включении задней передачи такое ощущение что двигатель от вибрации выпрыгнет из под капота. При замене ремней видимо...

Показать целиком

В пятницу загнал поменять двигатель, поменяли за один день. Однако двигатель на рабочие обороты не выходит, такое ощущение что вместо нормальной чистки дросселя протерли тряпкой не снимая, не адаптировали и не программировали. При включении задней передачи такое ощущение что двигатель от вибрации выпрыгнет из под капота. При замене ремней видимо один перетянули, при заводке свист. Явный недостаток приемщиков, авто оформляет один человек, что бы забрать авто прождал полчаса. Сегодня вечером вновь загоняю, говорят будут искать что же там такое, однако я так думаю все свалят на не гарантийный случай.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв.

    Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли идентифицировать Вас.

    Мы даем гарантию на работы, которые выполняем, а при возникновении вопросов по обслуживанию или качеству услуг всегда готовы во всем разобраться и никогда не отказываемся от своей ответственности за них.

    Всегда открыты к диалогу и ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • У000000083131 от 07.10.2016. Так же так как у вашего сервиса не нашлось времени устранить ошибку двигателя по бедной смеси пришлось обращаться в другой сервис для чистки форсунок, где так же выявилось что проводка расходомера имеет повреждения а так же порвана резиновая гофра которая ведет к дросселю, до обращения к вам гофра была целая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О забыл: при установке что то не докрутили, и так как двигатель работает на оборотах повыше положенного идет резонирующий звук металла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за информацию.

    После проведения служебной проверки обязательно предоставим полный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Итак машина в сервисе. Первый намёк что это "не мы" и вся диагностика "не бесплатно" получен:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Извините за задержку с ответом на Флампе.

    Во время работы по Вашему отзыву мы проверили информацию по обслуживанию автомобиля на нашей станции.

    7 октября Вы обратились на наш сервис, где согласно документам были выполнены следующие услуги:

    Двигатель (с навесным оборудованием в сборе) - снятие и установка;

    Сальник передний коленчатого вала - замена;

    Сальник задний коленчатого вала - замена;

    Сальник центральный гидротрансформатора - замена;

    Электропроводка - ремонт;

    Слесарные работы;

    Жгут проводов форсунок в сборе - снятие и установка;

    Мойка деталей.

    Запасные части и расходные материалы, что приобретались на нашей станции, также указаны в Акте выполненных работ.

    Во время обслуживания были обнаружены неисправности, о которых сообщили Вам устно и зафиксировали документально. В рекомендациях указано:

    Оторвано крепление глушителя, глушитель прогорел.

    Разрывы подушки двигателя (перед, зад).

    Износ правого переднего поворотного подшипника.

    Необходимо заменить воздушный фильтр.

    Не горит левый ближний свет.

    Таким образом, уже во время выполнения работ по замене ДВС Вы владели информацией, что при дальнейшей эксплуатации автомобиля возможна вибрация двигателя, так подушки двигателя имеют разрывы и неэффективно выполняют свою функцию, а глушитель необходимо ремонтировать/заменить, а также обязательно закрепить.

    От устранения данных дефектов Вы отказались и 10 октября повторно обратились на нашу станцию. В истории обслуживания с Ваших слов написано: "появился металлический звук при включении передачи, при включении задней двигатель чуть не выпрыгивает, и плавают обороты от 1000 до 600".

    Мы несем ответственность за выполняемые работы и приобретаемые у нас запасные части и даем на них гарантию. Поэтому, чтобы установить причины проявившихся неисправностей, мы провели осмотр, в результате которого было выявлено, что "сломан кронштейн крепления глушителя, труба лежит на подрамнике передней подвески", что является причиной металлического звука при эксплуатации автомобиля.

    Именно это и было прописано в предыдущем заказ-наряде с рекомендацией по устранению.

    При замене ДВС выполнялась чистка и адаптация дросселя. Так как Вы сообщили, что "обороты стали плавать", данную процедуру мы выполнили повторно, в рамках гарантии.

    При установке новых ремней они имеют свойство растягиваться и ослабевать, поэтому возникает кратковременный свист. По регламенту после установки нужно подтянуть новый ремень через пару сотен км пробега, чтобы он правильно функционировал. Тут, конечно, наше упущение - нужно было заранее об этом Вас предупредить и попросить приехать на бесплатную подтяжку ремня. Приносим извинения, что не рассказали об этом сразу.

    F!T Service - Компания федерального масштаба, которая так быстро растет и развивается благодаря нашим Клиентам! Поэтому репутация бренда и наращивание Клиентской базы - это самые важные составляющие бизнеса. Если Клиент доволен обслуживанием - он будет приезжать к нам снова и рекомендовать нас другим людям.

    У нас действует гарантийная политика, которая дает нашим Клиентам уверенность, что ремонт выполнен качественно и в случае возникновения спорных вопросов нам выгоднее встать на сторону Клиента и сохранить его лояльность к Компании.

    Осмотр автомобиля на предмет гарантийного случая был бесплатным для Вас, потому что, действительно, были не совсем понятные моменты, которые мы исправили, следуя нашей гарантийной политике. А именно - подтянули ремень, почистили и адаптировали дроссельную заслонку - бесплатно для Вас.

    Сожалеем, что у Вас были неприятные впечатления после обслуживания на нашей станции. Надеемся, что на данный момент все вопросы были решены и Ваше мнение о нашей работе улучшилось.

    При возникновении дополнительных вопросов по выполненным работам Вы всегда можете обратиться на станцию или позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Мы готовы детально разобраться в каждом вопросе, чтобы Вы были довольны нашей Компанией и в будущем обращались именно к нам!

    С уважением, команда F!T Service!

  • извиняюсь что так поздно прочитал, однако после вашео ремонт пришлось не однократно обращаться в другой сервис для поиска проблемы с оборотами. Проблема была в коротящей проводке замотанной наспех вашими "электриками". Всего вам доброго. Не дай бог еще раз с вашей компанией столкнуться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы