Fit service

Автосервис
  • Красноярск, Новая улица, 13 ст3
  • Котовского 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! В данной сервисе была на шиномонтаже колес. Через 40 минут сообщили, что на одном колесе сломан датчик давления шин. До замены колес никакой ошибки на приборной панели не было, но в сервисе сказали, что я ездила на сломанной датчике. На след. день звонили девушки с клиентского сервиса, объяснила ситуацию, сказали разберемся и...

Показать целиком

Добрый день! В данной сервисе была на шиномонтаже колес. Через 40 минут сообщили, что на одном колесе сломан датчик давления шин. До замены колес никакой ошибки на приборной панели не было, но в сервисе сказали, что я ездила на сломанной датчике. На след. день звонили девушки с клиентского сервиса, объяснила ситуацию, сказали разберемся и перезвоним через пару дней. Соответственно никто не перезвонил. Для чего нужна служба контроля качества не понятно..... никому не рекомендую данный сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Заявка-договор У100017684981 от 16.10.2024

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день.

    По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда FIT SERVICE.

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.

    Нам очень жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. Вы были записаны к нам для проведения шиномонтажа. Сожалеем, что нам не удалось оказать данную услугу максимально качественно. Чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после обращения в сервис, Вам было согласовано начисление дополнительных баллов, которыми Вы можете пользоваться на любой из станций нашей сети.

    Благодарим, что не оставили ситуацию без внимания и сообщили нам о случившемся. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию и работаем над профессиональными навыками сотрудников. Вы помогаете нам обратной связью! Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда FIT SERVICE.

Загрузка рекламы