- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Случайно увидел рекламу бесплатной диагностики ходовой части, а у меня девушка любительница не объезжать кочки ямки и т.д. на дорогах нашего любимого Края. , ну думаю дай заеду, скачал их програмку на телефон , заранее записался, приехал. Сразу понравилась атмосфера, доброжелательно, чисто, уютно, загнали авто на диагностику, подождал...
Здравствуйте! Случайно увидел рекламу бесплатной диагностики ходовой части, а у меня девушка любительница не объезжать кочки ямки и т.д. на дорогах нашего любимого Края. , ну думаю дай заеду, скачал их програмку на телефон , заранее записался, приехал. Сразу понравилась атмосфера, доброжелательно, чисто, уютно, загнали авто на диагностику, подождал минут 30 позвали , насчитали ремонта боле 10000 т.р . со своими запчастями, примерно прикинул накинули на каждую запчасть 20-40% от реальной цены, думаю не чего страшного , главное что бы качественно отремонтировали.
В общем заехал я к ним около трёх дня, машину договорились будет готова к 8 вечера, думаю хорошо т.к. авто очень срочно нужна была мне к 11 утра на следующий день..
И тут началось, вечером мне позвонили и сказали что запчасти частично не успели забрать со склада, говорят будет готова только завтра к часу дня я соответственно начал нернивчать, мне же нужна машина к 11 утра. В ходе переговоров я решил забрать машину, но она уже была в полу разобранном виде соответственно уже не забрать, тогда я попросил ребят , что бы постарались хотябы к 12 дня доделать уже , на что получил успокоительное, да - да.
Ну вот уже 3 час следующего дня авто ещё не сделана, жду и нервничаю.....
Продолжение следует...
Оценю авто после ремонта.....
Здравствуйте, прошло три дня как забрал авто, по ремонту вроде притензий нет, стуки шумы пропали, но смущает другой вопрос, почему не на числились баллы, которые мне обещали и для которых я потратил 300 рублей, что бы открыть бонусный счет!
Вывод один , компания может и хорошая, но люди которые там работаю больше лялякуют языком чем делом.....
Добрый день!
По решению Вашей ситуации была проведена внутренняя проверка, по результатам которой, мы предоставляем Вам официальный ответ.
В ходе проверки, было выявлено, что задержка была на складе по доставке данных запчастей из-за чего, их не установили в кратчайший срок. на следующий день сотрудниками станции был осуществлён повторный запрос,...
Добрый день!
По решению Вашей ситуации была проведена внутренняя проверка, по результатам которой, мы предоставляем Вам официальный ответ.
В ходе проверки, было выявлено, что задержка была на складе по доставке данных запчастей из-за чего, их не установили в кратчайший срок. на следующий день сотрудниками станции был осуществлён повторный запрос, но запчасти так же были задержаны на несколько часов из-за чего автомобиль собрали лишь к 15 часам. Начисление бонусных баллов в ходе проверки было проверено и в последствии проведено начисление.
Для предоставления информации с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ, мы рады, что Вы смогли понять нас и готовы в дальнейшем обслуживаться на наших станциях.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю, уверены, про последующих обращениях у Вас будут оставаться только положительные эмоции :)
С уважением, команда FitService!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Акт приемки-передачи выполненых работ У000001032766-1 от 22.09.2018
Заявка к договору У000001032766
Я все вроде подробно описал вам, мой номер для связи 89333316025
Добрый день!
По решению Вашей ситуации была проведена внутренняя проверка, по результатам которой, мы предоставляем Вам официальный ответ.
В ходе проверки, было выявлено, что задержка была на складе по доставке данных запчастей из-за чего, их не установили в кратчайший срок. на следующий день сотрудниками станции был осуществлён повторный запрос, но запчасти так же были задержаны на несколько часов из-за чего автомобиль собрали лишь к 15 часам. Начисление бонусных баллов в ходе проверки было проверено и в последствии проведено начисление.
Для предоставления информации с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ, мы рады, что Вы смогли понять нас и готовы в дальнейшем обслуживаться на наших станциях.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю, уверены, про последующих обращениях у Вас будут оставаться только положительные эмоции :)
С уважением, команда FitService!