Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица 60 лет Октября, 90а — 1 этаж
  • РОВД 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый....... )

Вот и дошла до меня очередь написать отзыв, о фит сервис на 60 лет октября!

Сразу скажу ранее проблем с этим сервисом не было , когда я делал мелкосрочку.

Я поменял автомобиль, взял себе региус 1998года, машина была, не в лучшем состоянии, и по этому я решил загнать и разом всё сделать, ЧТО и было моей ошибкой!!!

Изначально я...

Показать целиком

Всем добрый....... )

Вот и дошла до меня очередь написать отзыв, о фит сервис на 60 лет октября!

Сразу скажу ранее проблем с этим сервисом не было , когда я делал мелкосрочку.

Я поменял автомобиль, взял себе региус 1998года, машина была, не в лучшем состоянии, и по этому я решил загнать и разом всё сделать, ЧТО и было моей ошибкой!!!

Изначально я приехал с проблемой, плохо заводится на холодную и гудит ( по моему передний редуктор) ну и посмотреть, что и как !

Теперь тезисно:

Мастер : у вас редуктор в хорошем состоянии надо менять ступичные подшипники.

Я ок !

Поменяли, гул редуктора остался как и был .

И началось : выезжаю после ремонта доехав, до соседний улицы, колесо выходит из строя,

Я обратно приезжаю, мастер уже ушел будет через дня два , ок жду !!!!

Не буду расписывать на сколько, это растянулось, но с этой проблемой я приезжал пять раз!! то одно колесо сломается то второе !!!!

И только на пятый раз, я настоятельно попросил поменять мастера !!! И только у него получилось, но не надолго!!!

Тут типа мой мастер прозрел и сказал , что всё-таки гудит редуктор, пришлось менять!

И потом началось исправление работ фита в других сервисах:

Масло в коробке перелили на литр.

Подшипник поменянный, развалился через два месяца!

Да конечно я напишу, что я ни приехал на регулировку ступичных подшипников, после такого вышеперечисленного ремонта !!! И кстати замена ступичного подшипника ,одного, стоит 11 тысяч и его регулировка 3800 . Но если бы видели в каком состоянии, достали мне сломанный подшипник, он весь в грязи , ржавчина на нем прям годовая )) хотя ему два месяца!

И на ответ, кто виноват в таком ремонте и почему новый подшипник, в таком состоянии, ответ был таким , МИСТИКА.

И это ещё не всё!!!!!!

Ведь была другая проблема , плохо заводится на холодную !!!

Мне провели комплекс работ :

За мена свечей, броне проводов, датчик дмвр , чистка форсунок,

Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода и много других мероприятий.

Но машина не стала заводится лучше) мне предложили поменять ГРМ и все будет хорошо, но цена за ГРМ была прям огонь: 53000 тысячи . Разбираться уже не возможно, на каждую претензию был ответ, типа мы все делаем правильно!!!! С таким успехом, можно поменять двигатель и навесное и не париться )

И вот я нашел нормальный сервис и начал переделывать их работу , поменял ГРМ , как они утверждают, что машина начнет хорошо заводится , нет ,не в этом проблема , залезли в клапан хх его ни кто и не чистил , там грязь , видел лично, но в фите говорят чистили , как он мог засратся за месяц, тоже не объяснили , в ходе эксплуатации машина и на горячую оказывается плохо заводится, говорят ссут форсунки( ещё не разбирался), я говорю, так в фите мне проверяли ))) ну и мастер оставил оголённые провода на форсунках , сказали ну ..... Сейчас всем тяжело!

Переделывать и что-то продолжать, находить не исправность искать, причину опять только за деньги!

Но за поиск не исправности

Деньги взяли 4000т руб

В чеке указали обучение дроссельной заслонки 1000 р

Она у меня механическая)

Ну и в конце, я приехал поменять масло в двигателе))))) они масло слили и только потом поняли , что у них такого нет и надо вести с другой станции))( два с половиной часа меняли , я выехал и ахнул ) вся машина в масле и внутри и с наружи , он налил масло на вентилятор!!!

И за ремонт, вот за такой, я отдал 80 000т!!

Это не считая редуктора и итого, что не сразу сказали )))

Теперь я всё переделываю в другом сервисе !!!

Н у и на последок , как говорится до кучи, я попросил поставить мне фару поворотник, поставили , через час, в дороге отвалилась))) но правда деньги вернули ))))) но сам факт ремонта оставляет надежды

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • у 100015776313 от 10 03 2023 номер машины с 288 то 24 Toyota Hiace Regius г Красноярск , не новосибирск как вбили ваши сотрудники в новосибе , за двоили историю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мой номер 8 923 017 5656

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Вот так вы и ремонтировали, как и ответили в течении 10 дней . мистика да )))) очень жаль , что вы так наплевательски относитесь к своим клиентам !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Напоминаем, что мы несем ответственность за качество оказанных услуг и даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега как на работы, так и на запасные части, приобретаемые у нас. Поэтому, в случае возникновения сомнений в качестве обслуживания, Вы можете обратиться на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для урегулирования ситуации. Более подробно с условиями гарантийной политики Компании можно ознакомиться по ссылке: https://fitauto.ru/guarantee/...

    Хочется отметить, что на каждой станции установлены камеры видеонаблюдения, по которым Вы можете смотреть за ходом ремонта Вашего автомобиля, а также, при необходимости, просмотреть записи с камер, чтобы развеять все сомнения по качеству оказанных услуг (время хранения записей ограничено).

    Сожалеем о случившемся и благодарим Вас за предоставленную информацию. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания. Наши сотрудники проходят регулярное обучение и повышение квалификации, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Уважаемые, вы сами прочитайте ,что вы ответили )))) вы не ответили ни на один вопрос )))) я думал вы серьезная организация !!!! (По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.) то есть вы поговорили межу собой )))) ?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы