- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Всем добрый....... )
Вот и дошла до меня очередь написать отзыв, о фит сервис на 60 лет октября!
Сразу скажу ранее проблем с этим сервисом не было , когда я делал мелкосрочку.
Я поменял автомобиль, взял себе региус 1998года, машина была, не в лучшем состоянии, и по этому я решил загнать и разом всё сделать, ЧТО и было моей ошибкой!!!
Изначально я...
Всем добрый....... )
Вот и дошла до меня очередь написать отзыв, о фит сервис на 60 лет октября!
Сразу скажу ранее проблем с этим сервисом не было , когда я делал мелкосрочку.
Я поменял автомобиль, взял себе региус 1998года, машина была, не в лучшем состоянии, и по этому я решил загнать и разом всё сделать, ЧТО и было моей ошибкой!!!
Изначально я приехал с проблемой, плохо заводится на холодную и гудит ( по моему передний редуктор) ну и посмотреть, что и как !
Теперь тезисно:
Мастер : у вас редуктор в хорошем состоянии надо менять ступичные подшипники.
Я ок !
Поменяли, гул редуктора остался как и был .
И началось : выезжаю после ремонта доехав, до соседний улицы, колесо выходит из строя,
Я обратно приезжаю, мастер уже ушел будет через дня два , ок жду !!!!
Не буду расписывать на сколько, это растянулось, но с этой проблемой я приезжал пять раз!! то одно колесо сломается то второе !!!!
И только на пятый раз, я настоятельно попросил поменять мастера !!! И только у него получилось, но не надолго!!!
Тут типа мой мастер прозрел и сказал , что всё-таки гудит редуктор, пришлось менять!
И потом началось исправление работ фита в других сервисах:
Масло в коробке перелили на литр.
Подшипник поменянный, развалился через два месяца!
Да конечно я напишу, что я ни приехал на регулировку ступичных подшипников, после такого вышеперечисленного ремонта !!! И кстати замена ступичного подшипника ,одного, стоит 11 тысяч и его регулировка 3800 . Но если бы видели в каком состоянии, достали мне сломанный подшипник, он весь в грязи , ржавчина на нем прям годовая )) хотя ему два месяца!
И на ответ, кто виноват в таком ремонте и почему новый подшипник, в таком состоянии, ответ был таким , МИСТИКА.
И это ещё не всё!!!!!!
Ведь была другая проблема , плохо заводится на холодную !!!
Мне провели комплекс работ :
За мена свечей, броне проводов, датчик дмвр , чистка форсунок,
Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода и много других мероприятий.
Но машина не стала заводится лучше) мне предложили поменять ГРМ и все будет хорошо, но цена за ГРМ была прям огонь: 53000 тысячи . Разбираться уже не возможно, на каждую претензию был ответ, типа мы все делаем правильно!!!! С таким успехом, можно поменять двигатель и навесное и не париться )
И вот я нашел нормальный сервис и начал переделывать их работу , поменял ГРМ , как они утверждают, что машина начнет хорошо заводится , нет ,не в этом проблема , залезли в клапан хх его ни кто и не чистил , там грязь , видел лично, но в фите говорят чистили , как он мог засратся за месяц, тоже не объяснили , в ходе эксплуатации машина и на горячую оказывается плохо заводится, говорят ссут форсунки( ещё не разбирался), я говорю, так в фите мне проверяли ))) ну и мастер оставил оголённые провода на форсунках , сказали ну ..... Сейчас всем тяжело!
Переделывать и что-то продолжать, находить не исправность искать, причину опять только за деньги!
Но за поиск не исправности
Деньги взяли 4000т руб
В чеке указали обучение дроссельной заслонки 1000 р
Она у меня механическая)
Ну и в конце, я приехал поменять масло в двигателе))))) они масло слили и только потом поняли , что у них такого нет и надо вести с другой станции))( два с половиной часа меняли , я выехал и ахнул ) вся машина в масле и внутри и с наружи , он налил масло на вентилятор!!!
И за ремонт, вот за такой, я отдал 80 000т!!
Это не считая редуктора и итого, что не сразу сказали )))
Теперь я всё переделываю в другом сервисе !!!
Н у и на последок , как говорится до кучи, я попросил поставить мне фару поворотник, поставили , через час, в дороге отвалилась))) но правда деньги вернули ))))) но сам факт ремонта оставляет надежды
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Напоминаем, что мы несем...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Напоминаем, что мы несем ответственность за качество оказанных услуг и даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега как на работы, так и на запасные части, приобретаемые у нас. Поэтому, в случае возникновения сомнений в качестве обслуживания, Вы можете обратиться на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для урегулирования ситуации. Более подробно с условиями гарантийной политики Компании можно ознакомиться по ссылке: https://fitauto.ru/guarantee/...
Хочется отметить, что на каждой станции установлены камеры видеонаблюдения, по которым Вы можете смотреть за ходом ремонта Вашего автомобиля, а также, при необходимости, просмотреть записи с камер, чтобы развеять все сомнения по качеству оказанных услуг (время хранения записей ограничено).
Сожалеем о случившемся и благодарим Вас за предоставленную информацию. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания. Наши сотрудники проходят регулярное обучение и повышение квалификации, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
у 100015776313 от 10 03 2023 номер машины с 288 то 24 Toyota Hiace Regius г Красноярск , не новосибирск как вбили ваши сотрудники в новосибе , за двоили историю
мой номер 8 923 017 5656
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Вот так вы и ремонтировали, как и ответили в течении 10 дней . мистика да )))) очень жаль , что вы так наплевательски относитесь к своим клиентам !!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Напоминаем, что мы несем ответственность за качество оказанных услуг и даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега как на работы, так и на запасные части, приобретаемые у нас. Поэтому, в случае возникновения сомнений в качестве обслуживания, Вы можете обратиться на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для урегулирования ситуации. Более подробно с условиями гарантийной политики Компании можно ознакомиться по ссылке: https://fitauto.ru/guarantee/...
Хочется отметить, что на каждой станции установлены камеры видеонаблюдения, по которым Вы можете смотреть за ходом ремонта Вашего автомобиля, а также, при необходимости, просмотреть записи с камер, чтобы развеять все сомнения по качеству оказанных услуг (время хранения записей ограничено).
Сожалеем о случившемся и благодарим Вас за предоставленную информацию. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания. Наши сотрудники проходят регулярное обучение и повышение квалификации, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!
Уважаемые, вы сами прочитайте ,что вы ответили )))) вы не ответили ни на один вопрос )))) я думал вы серьезная организация !!!! (По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.) то есть вы поговорили межу собой )))) ?????