- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были здесь неделю назад на диагностике насчитали 60к. Решили проверить съездили в другие сервисы. В итоге в фите насчитано несуществующих проблем на 46к!!!!! Вы вообще серьезно? Прежде чем выставлять такой список и счёт нужно хоть немного разбираться в этом!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. К сожалению, без документов со сторонней станции не предоставляется возможным...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. К сожалению, без документов со сторонней станции не предоставляется возможным провести детальную проверку, и делать какие-либо выводы без подтверждающей информации мы не можем. Тем не менее информация была получена руководителем станции для дальнейшего отслеживания работы персонала и работы над улучшением качества обслуживания.
Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность подъехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
У100014499426 от 18.01.2022. Лалина Татьяна Александровна. 89588495058
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении Ваших вопросов. Полный ответ по Вашему обращению будет предоставлен по окончанию проверки. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. К сожалению, без документов со сторонней станции не предоставляется возможным провести детальную проверку, и делать какие-либо выводы без подтверждающей информации мы не можем. Тем не менее информация была получена руководителем станции для дальнейшего отслеживания работы персонала и работы над улучшением качества обслуживания.
Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность подъехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!