- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжал на шиномонтаж, переобувка шести колёс у них заняла пять часов, так долго ещё нигде не делали. Причём занимались только моим заказом, раньше в ручную хорошие шиномонтажники быстрее делали,а тут оборудование , прогресс.. Приехал к ним так как есть бонусная карта, но как оказалось положенную скидку предоставить не смогли, вернее не захотели....
Приезжал на шиномонтаж, переобувка шести колёс у них заняла пять часов, так долго ещё нигде не делали. Причём занимались только моим заказом, раньше в ручную хорошие шиномонтажники быстрее делали,а тут оборудование , прогресс.. Приехал к ним так как есть бонусная карта, но как оказалось положенную скидку предоставить не смогли, вернее не захотели. Сотрудник сказал, что в программе не видет моих бонусов и что он обращался в тех подержку, там типа тоже ни видят. Сам я звонил на горячую линию, сразу и не ответили. Позже перезвонили, когда я уже уехал с сервиса, сказали бонусы все видят, но вскрылся один факт, что на станции мне на мой номер сделали запрос на добавление новой карты, на ней естественно бонусов нет. Думаю специально такую махинацию сделали. В тех.подержке по данной ситуации обещали дать ответ в течении недели, но не дали.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению в Службу Контроля Качества Работ нашей Компании была проведена проверка, по результатам которой с Вами пытался связаться специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль,...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению в Службу Контроля Качества Работ нашей Компании была проведена проверка, по результатам которой с Вами пытался связаться специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось Вам оперативно помочь в решении Вашего вопроса. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Для получения ответов на Ваши вопросы, Вы можете повторно обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Если учитывать первичное обращение в службу подержки, а это было 03.11.2021, то есть более 10 дней, никакого ответа так и не дали. Вывод клиентоориентированность на нуле.
Добрый день!
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении Ваших вопросов. Полный ответ по Вашему обращению будет предоставлен по окончанию проверки. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день. Никто мне не звонил, был пропущенный вызов, сам перезвонил, сказали с вами свяжутся, на этом все и закончилось.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению в Службу Контроля Качества Работ нашей Компании была проведена проверка, по результатам которой с Вами пытался связаться специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось Вам оперативно помочь в решении Вашего вопроса. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Для получения ответов на Ваши вопросы, Вы можете повторно обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Конечно не быстро, но решили вопрос.Сделали начисление бонусов в качестве извенения, за не предоставленную скидку. Контроль качества работает.