Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица 60 лет Октября, 90а — 1 этаж
  • РОВД 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Машина встала на ходу,привезла в данный сервис.Поменяли ремень ГРМ,машина завелась,но звук в двигателе был плохой.Менеджер Павел предложил отремонтировать двигатель,поменять клапана,посчитал сумму +- 5 тысяч.Сумма меня устроила.Проходит 2 часа,он звонит и говорит,что ремонтировать смысла нет и лучше поставить контрактный двигатель за ВНИМАНИЕ-115...

Показать целиком

Машина встала на ходу,привезла в данный сервис.Поменяли ремень ГРМ,машина завелась,но звук в двигателе был плохой.Менеджер Павел предложил отремонтировать двигатель,поменять клапана,посчитал сумму +- 5 тысяч.Сумма меня устроила.Проходит 2 часа,он звонит и говорит,что ремонтировать смысла нет и лучше поставить контрактный двигатель за ВНИМАНИЕ-115 тысяч.Очень странное предложение,при условии,что двигатель даже не снимали,вам не кажется?Приехала забирать машину,менеджеры все недовольные.Менеджер Павел пытался распечатать какую то бумагу,ничего не получается,он нервничает,второй менеджер Александр высокомерно и недовольно с ним разговаривает,в такой же манере отвечает мне.Мне не хочется думать,что меня просто хотели обмануть,я всегда верила и буду верить в человеческую порядочность,но это явно ни про сервис FIT.

Заплатила сервису 15 тысяч.Скорее всего,буду оспаривать сумму,тк сделано всё как попало.

PS. Редактирую отзыв спустя неделю.Владельцы бизнеса могут сколько угодно придумывать клиентоориентированные уловки-поздравлять меня с днем рождения,названивать и предлагать бесплатную диагностику и тд.НО...Если ваши работники не умеют работать,не умеют внятно и правдиво донести свою мысль,вы так и будете на Флампе со средней оценкой-3.

Директору автосервиса,который так и не связался со мной-привет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ирина Евгеньевна Ф.,номер телефона заканчивается на 8800.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Служебная проверка по Вашему обращению заняла чуть больше времени. Мы приносим свои извинения за ожидание! Вернёмся к Вам с ответом, как только удастся прояснить ситуацию.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами связывались, для уточнения информации и для дальнейшей проработки её на станции. Руководитель связывался с Вами, но к сожалению, Вы обратились на стороннюю станцию для решения вопроса.

    Приносим извинения от лица Компании за неприятные впечатления, полученные в ходе обращения в наш сервис. Работа с сотрудниками была проведена, для улучшения коммуникации с Клиентами. Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам прорабатывать нюансы и работать над качеством обслуживания. Отметим, что во время диагностики было установлено, что ремонт двигателя нецелесообразен, так как его стоимость почти приравнивается к стоимости установки нового двс, в связи с чем и были даны такие рекомендации.

    Ещё раз благодарим за обратную связь, и желаем исправной работы автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы