Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица 60 лет Октября, 90а — 1 этаж
  • РОВД 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был по делам неподалеку. Зацепил колесом бордюр - оторвал небольшой кусочек резины на заднем колесе, но вроде, не спускало. Набрал в 2gis запрос "шиномонтаж" - увидел рядом этот самый FIT сервис. Думаю - сеть, вероятно у них нормальное оборудование. Нормально посмотрят, плюс еще одну болячку посмотрю сразу - немного бьет руль на скорости 60-80....

Показать целиком

Был по делам неподалеку. Зацепил колесом бордюр - оторвал небольшой кусочек резины на заднем колесе, но вроде, не спускало. Набрал в 2gis запрос "шиномонтаж" - увидел рядом этот самый FIT сервис. Думаю - сеть, вероятно у них нормальное оборудование. Нормально посмотрят, плюс еще одну болячку посмотрю сразу - немного бьет руль на скорости 60-80. Может отбалансирую повторно передние колеса. Как вариант - могло бить из-за того, что в шиномонтаже, где весной менял резину, забыли или хреново поставили центровочные кольца - которые компенсирую разницу ЦО ступицы автомобиля и диска.

Приезжаю в сервис, прошу мастера по имени Арарат - "проверьте мне пожалуйста давление в шинах, накачайте по регламенту - 2,7 задние, 2,5 передние (как в мануале BMW), проверьте, установлены ли центровочные кольца-проставки на ступицах, и если всё норм - отбалансируйте передние колеса, бьет."

Мне уверенно говорят - ОК, задача понятна. Не хотите еще купить карточку кешбека за 300 рублей? Нет. Ну ОК. С вас будет примерно 300 рублей, сейчас всё быстренько сделаем.

Сижу, туплю в ноут, посматриваю на изображение монитора в зоне ожидания. Вижу, что мастер начал балансировать колеса. Подхожу к Арарату, уточняю - "вы точно попросили мастера посмотреть, если ли у меня на ступицах пластиковые центровочные кольца-проставки ЦО?". Мне отвечают - "сейчас напомню, но вообще всё говорил". Хорошо. Уходит, напоминает мастеру. Вроде бы...

Машину через минут 40 можно забирать - закончили. Переспрашиваю - "а проставки-кольца там эти есть у меня, что с ними?". "Нет, говорят, нету. Да и зачем они вам - это же для изменения вылета колёс, ширины колеи, вам они не нужны."

Нет, говорю, парень, ты точно меня не так понял - это не те проставки, не для ширины. Посмотрите, есть ли на ступицах маленькие центровочные пластиковые колечки, на ступице есть выступ, на него надевается диск, у диска ЦО другое, они при установке нештатных дисков не от BMW ставятся, чтобы колесо ровно на ступице сидело." Разжевал задачу предельно подробно - как для того, кто вообще про эту деталь слышит впервые. Школьник бы понял.

Ок, снова загнали машину в сервис - сейчас посмотрят.

Жду пять минут - выкатывают. "Всё у вас там есть, мастер сказал, что проставочки эти на месте, но вот подвесочка у вас убитая, люфт рейки, шаровая (я в курсе), приезжайте чинить - может из-за них на скорости бить руль. С вас 460 рублей - за снятие установку колес, за балансирвоку передней пары, там 40 грамм навесили, было криво всё, мы то починили.."

Ок. Уезжаю - опаздываю по делам уже - час возились.

И тут по пути у меня начинает ЛЮТО бить руль на скорости 40-60 км в час. Машину аж колбасит. Думал - может не закрутили колесо? Нет, всё закручено.

Вечером еду к товарищу на шиномонтаж. Домкратим сами, смотрим. На левом колесе центровочного кольца нет совсем. Тупо нет. Снимаем правое - а там аж два этих колечка, с силой забиты внутрь диска. Порваны в хлам, понятно, что ничего они там не центруют. Т.е. я ТРИЖДЫ говорил этим "мастерам" посмотреть простую вещь, люди мне в глаза сказали, что всё посмотрели, сделали то, что делать было не нужно, взяли с меня денег, попытались внушить, что проблема в другом и что мне к ним СРОЧНО надо ехать не ремонт подвески (надо, но не к ним точно) и взяли с меня как за нормальный шиномонтаж передней пары. Такой стремный дешевый развод, рассчитанный на неграмотного "не мамонта". Еду в ФорвардАвто, покупаю комплект новых колечек, устанавливаю сам. Всё Ок - биение руля прекратилось полностью. На любой скорости.

Короче, маркетинг маркетингом, телевизоры, водичка и приставка - это всё прикольно, но с таким отношением к работе и клиентам, денег у вас не будет. Одноразовые отношения. Так за 460 рублей я узнал сервис, в который точно ездить не нужно - вас там попытаются развести и обмануть. Или накосячат из лени и по халатности. Ибо, насколько нужно быть не умным, невнимательным или.. как бы тут без матов.., чтобы вот так вот не понять простую задачу с третьего раза. А потом еще и так тупо наврать, глядя в глаза клиенту. Мерзко.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ответил в личку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не удивлена :) Сначала загоняла машину на Авиаторов к ним - подвеска убита в хлам. Девушка, так ездить опасно. Я ещё удивилась, думаю ну хорошо же вроде все. Насчитали почти 30000. Думаю, подожду месяц полтора и сделаю. Через пару месяцев загоняю сюда на диагностику, жду результатов и вуаля! Подвеска идеальная, зато убиты стойки все 4 😂 я их заставила открыть предыдущие данные в компе и мы совместно решили, что подвеска у меня самовосстанавливающаяся , а не сервис у них волшебный 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мля. Хотел плюсик поставить и промахнулся с просони :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто раскрученное место. На этом все плюсы данной сети законченно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Как и обещали ранее, предоставляем Вам официальный ответ.

    По данной ситуации была проведена служебная проверка. Т.к не удалось выяснить в действительности наличие и факт данной ситуации. А в своём отзыве Вы описываете ситуацию о том, что обслужили свой автомобиль на сторонней станции. Мы решили провести очередное обучение сотрудников данной станции, для повышения квалификации и избежания подобных ситуаций.

    У нас есть специализированный сервис FITLAB, на котором проводится обучение наших сотрудников, для повышения их квалификации. Надеемся что Ваш автомобиль будет радовать Вас исправной работой.

    С уважением, команда F!T Service!

  • За сим вывод получается следующий - вы плевать хотели на очевидную ложь со стороны ваших сотрудников и открестились от меня тупой формальной формулировкой. Сказав мне, что центрирующие проставки на своих местах мне либо наврал приемщик по имени Арарат, либо ему наврал мастер, который занимался моей машиной. Других вариантов нет, поскольку проставки на ступицах установлены не были. Вернее, на одной ступице проставок не нашлось, на другой было сразу две - криворуко забиты внутрь диска, чем полностью были испорчены. Если мастер знал, что проставки есть, но оставил их на ступице в таком виде - он очевидно хотел мне напакостить. Если думал, что проставок нет, но сказал, что они есть - он тупоголовый ленивый лжец. Если сказал, что проставок нет, но приемщик Арарат предал мне, что есть - значит врет Арарат. Кроме того, насколько надо быть не умными, чтобы с трех раз, после двух проверочных напоминаний не посмотреть на деталь, о которой просит подробно и настойчиво заказчик?

    Короче, ребят, у вас на всех фронтах ад, ложь и пофигизм - даже на уровне поддержки и контроля качества. Лоика ситуации тут простая, разбираться особо не в чем. Ездить 20+ дней не машине с таким биением руля, вызванным копеечным недоремонтом, дабы сохранить какую-то там гарантию - это добровольно угробить тачку. За 500 рублей. У меня, мать его, руль из рук вырывало от дисбаланса, созданного вашими умельцами. Так две улицы проехать страшно, а не 20+ дней, дожидаясь вашего нерасторопного ответа. Это как если бы мне ваши коновалы колесо не прикрутили, я его сам закрутил, а вы мне ответили "вы сами починили, значит гарантия не действительна". Уроды. Ни ногой больше в вашу шкуродёрню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы