Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица Затонская, 20а — 1 этаж
  • Техникум 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что взяли кучу денег за не сложную работу это пол беды, а вот что после этих "ремонтников"ушли с машины очки рейбан, ну за это просто надо руки отрывать! Уверен что очки были на своём постоянном месте когда машина заезжала в сервис! Пропажу заметил на следующий день, искать концы не поехал понимая что толку не будет,. ЗАЕЗЖАЯ В ДАННУЮ ДЫРУ...

Показать целиком

Что взяли кучу денег за не сложную работу это пол беды, а вот что после этих "ремонтников"ушли с машины очки рейбан, ну за это просто надо руки отрывать! Уверен что очки были на своём постоянном месте когда машина заезжала в сервис! Пропажу заметил на следующий день, искать концы не поехал понимая что толку не будет,. ЗАЕЗЖАЯ В ДАННУЮ ДЫРУ ЗАКРЫВАЙТЕ МАШИНУ И НЕ ПОДПУСКАЙТЕ ИХ БЛИЖЕ ЧЁМ НА ПЯТЬ МЕТРОВ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Елисеев Максим Викторович

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита в наш сервис. Вы обращались на станцию в августе текущего года для проведения ремонтных работ стартера автомобиля. В ходе осуществления ремонта, потребовались дополнительные работы, которые были согласованы с Вами, в результате чего итоговая сумма была увеличена.

    Цены на детали, приобретенные у нас, действительно, могут отличаться от цен в розничных или интернет-магазинах, но мы стараемся поддерживать их не выше среднерыночных. Зато, приобретая деталь у нас, Вы не тратите время, занимаясь самостоятельным поиском, получаете уверенность в подлинности детали, ее правильный подбор и доставку, гарантию на 1 год или 20000 км пробега и возможность получить все услуги с комфортом и в одном месте.

    Отдельно хочется отметить, что на станции работают опытные и проверенные сотрудники, которые за все время работы не позволяли себе брать чужие вещи из салона автомобиля. Кроме того, все наши станции оснащены современными системами видеонаблюдения, что минимизирует риск кражи. В случае необходимости, Вы могли приехать на станцию для урегулирования ситуации и просмотра записей с камер видеонаблюдения, но, к сожалению, решили этого не делать. На данный момент не представляется возможным провести детальную проверку и сделать какие-либо однозначные выводы, т.к. записи с камер видеонаблюдения хранятся ограниченное количество времени.

    Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на Ваше отношение к сервису. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

    Желаем исправной работы автомобилю.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы