Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица Затонская, 20а — 1 этаж
  • Техникум 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При шиномонтаже сорвали шпильку задней оси , сначала предлагали скидку , после того как я сказал что напишу претензию - скидку убрали ! Говорят вам затянули сильно на прошлом монтаже ,но ! Прошлый монтаж я осуществлял у них же , значит они и перетянули . Не советую , как только что то сломают сразу переобуваются и от клиентоориентированности...

Показать целиком

При шиномонтаже сорвали шпильку задней оси , сначала предлагали скидку , после того как я сказал что напишу претензию - скидку убрали ! Говорят вам затянули сильно на прошлом монтаже ,но ! Прошлый монтаж я осуществлял у них же , значит они и перетянули . Не советую , как только что то сломают сразу переобуваются и от клиентоориентированности остаётся ни следа! Отдал за шиномонтаж 2260 ! В этот же день поменял шпильку на Сакуре, лучше бы туда и ехал сразу как делал раньше а не обращался в этот хамлосервис .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • цена высокая слишком

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там колеса 18/22, норм

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Стандартная отписка этой франшизы, если почитать отзывы, ранее у человека колесо отлетело в движении и они ничего так и не решили ахах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита в наш сервис. Вы обратились на станцию для оказания услуг по шиномонтажу. В ходе проведения работ сотрудники станции увидели и сообщили Вам, что при прошлом шиномонтаже мастера допустили ошибку и сорвали резьбу. К сожалению, прошлый сезонный шиномонтаж Вы осуществляли не в нашем сервисе. Мы не можем нести ответственность за работы произведенные вне нашей станции. Также, мы учтем Ваши замечания по поводу повышения уровня клиентоориентированности в дальнейшей работе сервиса.

    Сожалеем о случившемся и напоминаем, что при возникновении любых вопросов относительно качества оказанных услуг, рекомендуем сразу обращаться в сервис либо в Службу контроля качества работ по тел.8-800-700-80-56 для их оперативного решения.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

  • факт ! Машина приехала на 5 шпильках а уезжает на 4 , я думаю вы сломали и не хотите нести ответственность валите на прошлый сервис а сначала валили на ржавчину потом ещё что , потом скидку предлагали, мое слово клиента против вашего ! А клиент всегда прав как известно . Кроме того вы даже не предложили оперативно исправить ,тогда я бы пошёл вам на встречу а просто выставили счёт ещё и скидку убрали , мерзкий автосервис с 0 контролем качества !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы