Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица Авиаторов, 2е
  • Молокова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перестала работать печка, дул слегка прохладный воздух... Знакомые посоветовали заменить термостат! Записалась в свой сервис (про который уже писала в своих отзывах), но на пятницу, а на улице мороз и без печки ездить холодно!

Посоветовали "добрые люди" фит-сервис... Смотрю, что оценка 4 бала из 5 (кто ставит оценки эти... видимо свои же люди)....

Показать целиком

Перестала работать печка, дул слегка прохладный воздух... Знакомые посоветовали заменить термостат! Записалась в свой сервис (про который уже писала в своих отзывах), но на пятницу, а на улице мороз и без печки ездить холодно!

Посоветовали "добрые люди" фит-сервис... Смотрю, что оценка 4 бала из 5 (кто ставит оценки эти... видимо свои же люди). Позвонила, записалась. Сказал оператор с вами свяжутся заранее и проинформируют по стоимости и длительности процесса замены. Никто со мной не связался!))) Ну да ладно, приехала... Ответили уже на месте, а что с вами связываться?!

Мне предложили сделать замену как я хочу или провести диагностику за 790 рублей, на нее я конечно согласилась!

Вместо 30 минут, диагностика заняла больше часа!

После сообщили, что термостат РАБОЧИЙ!!! А вот печку и все ее составляющие необходимо заменить на сумму 52.000! (файл во вложении) При этом термостат также рекомендовали на замену, просто чтоб НАВЕРНЯКА )))

Я пыталась возразить, что печку прочищала месяц назад и она работала как огонь, на что мне мастер очень деловым и невозмутимым тоном ответил, что "машина старая, сами понимаете"...

Я то все понимаю, но замена печки стоимостью 1/5 от стоимости машины, когда она необходима 2-3 месяца в году это чересчур!

После низкой оценки обслуживания со мной связалась служба качества, на все мои вопросы ответила вежливая девушка. Сервис в этой службе отличный, а мастера вообще без знаний, опыта и очень желающие навариться! Даже не думая о том, что за каждой девушкой, что одна приехала в их сервис, есть как минимум один здравый мужчина! Более их понимающий в авто!

P.S. В своем сервисе я заменила термостат за 3500 ( запчасть +работа) и печка работает!

Я бы поставила оценку 0, если бы было возможно! У мастеров из этого сервиса знаний и клиентоориентированности ровно на 0!

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ваши мастера теряют потенциальных клиентов, упускают выгоду и создают вам плохую репутацию! Я могла эти 3500 и более оставить в вашем сервисе, приезжать снова и рекомендовать другим, но что-то здесь не так...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это шарашкина контора. Никогда туда не заеду. Разведут на в три дорога запчасти,даже не за оригинал. Оригинал дешевле выйдет ,чем их линкс

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот уж где "днище". Девушка так вежливо все описала, а на самом деле просто не подобрать приличных слов, что бы описать профпригодность слесарей, "электриков", механиков=так называемых ... С улицы понабрали невесть кого. Менеджеры у них "справные" и служба поддержки и сайт, а качество работ, а знания и опыт на самом низком уровне. Огромные помещения простаивают без дела, оборудования современного нет, деньги дерут не известно за что. По собственному опыту знаю и сколько бы не беседовала со мной девушка Анна из службы контроля качества, связи с подразделениями, а тем более с исполнителями у них нет. Федеральная сеть бестолковая, нельзя доверить автомобиль. Если , что сломают- не исправят и никто ответственности не несет. Мы по Вашей машине не знаем, редкая марка, хотя записываешься за пару недель и ценник нехилый. Электрики с домашними планшетами," сидючи" в курилке - пытаются устранить ошибки, безуспешно. Берут время на изучение проблемы, две недели, по факту ноль на выходе. Приезжаешь по записи, а электрика сегодня, что то нет. И ведь с ура звонили 3 раза уточняли- приеду я к ним или нет. И даже не предупредили и не извинились, уж не помню кто там сидел в гордом одиночестве- Александр или Константин, страдая от безделия. Одним словом ГОВ--ИЩЕ. Не советую рисковать своим автомобилем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хохма и нервотрепка. Страх за автомобиль, попавший в руки, растущие ниже пояса ... С содроганием вспоминаю мгновения общения с этими "горе мастерами"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Вас своевременно не проинформировали по предварительной стоимости и срокам работ. Вы обратились на станцию в ноябре текущего года с вопросом по замене термостата, т.к. не функционировала система отопления. Специалисты станции предложили провести предварительную диагностику автомобиля для того, чтобы более точно выявить неисправность и удостовериться в необходимости замены термостата. По результатам данных работ Вам были выданы рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что предоставленная по результатам диагностики информация носит рекомендательный характер и решение о проведении дальнейших ремонтных работ всегда остается за Вами.

    Кроме того, мы несем ответственность за качество оказанных услуг и даем гарантию на диагностику 15 дней или 1000 км пробега. Поэтому, в случае возникновения сомнений в качестве обслуживания, Вы можете обратиться на станцию или в Службу контроля качества работ в сроки, установленные гарантийной политикой Компании, в т.ч. с подтверждающими документами со стороннего сервиса, для урегулирования ситуации.

    Сожалеем о случившемся и благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы