Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица Авиаторов, 2е
  • Молокова 550 м
Red Tulip написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я обслуживаю у вас уже третий автомобиль в четвертом городе на протяжении более семи лет. Ребята, решите пожалуйста вопрос если не из профессионализма, то хотя бы потому что я свой! А теперь вопрос: 28 июля этого года я загнал к вам машину на ремонт перед путешествием в Монголию. Вы заключили, что нужно менять все стойки, пружины и еще по мелочи....

Показать целиком

Я обслуживаю у вас уже третий автомобиль в четвертом городе на протяжении более семи лет. Ребята, решите пожалуйста вопрос если не из профессионализма, то хотя бы потому что я свой! А теперь вопрос: 28 июля этого года я загнал к вам машину на ремонт перед путешествием в Монголию. Вы заключили, что нужно менять все стойки, пружины и еще по мелочи. Ну чтож, надо так надо! Заменили. Когда забирал машину мастер-приемщик сказал, что из-за того, что поставили усиленные пружины (со мной это согласовали) машина будет жестко отрабатывать ямы. Не то, чтобы долбить, но жестче чем раньше. Еще обратил внимание на то, что машина конечно же задралась, но просвет между передним колесом и аркой значительно больше заднего. Прямо сильно. Багажник был загружен старыми запчастями, списали на это. Через день уехали в путешествие. Наблюдения: даже когда багажник пуст "клиренс" впереди сильно больше заднего. Кочки подвеска отрабатывает хорошо, а вот когда колесо попадает даже в небольшие ямы стойка будто бы выстреливает с сильным ударом. Сильно не приятно. Во время всего путешествия я себя успокаивал, что это та самая "жесткая отработка", про которую меня предупредил мастер приемщик и что так и должно быть. Вчера записался по этому вопросу на прием на ту же станцию, а сегодня ее посетил. После того как я описал ситуацию тот самый мастер-приемщик, который принимал машину на обслуживание и подбирал стойки с пружинами сказал, что если пружины встали на свои места значит все нормально и то, что нос машины задран выше зада это тоже нормально, и что он не знает что в такой ситуации делать. А соседний мастер - приемщик заключил, что пружины подобраны не верно, так как усиленным пружинам нужна соответствующая стойка и пружины нужно менять на соответствующие. Мастер, который не знал, что делать предложил соседнему поменять за свой счет, потому как у него на это нет денег. Вместе они пришли к выводу, что нужно спросить что делать у человека, которому рано звонить в 9:30, а приедет он к обеду. Мне предложили написать претензию и ждать ответа. Написал и жду. Ребята, я не знаю в чем проблема и кто виноват. Может быть мастер не верно подобрал запчасти, или каталог не правильный, или то, что амортизатор выстреливает и стучит, а перед выше зада- это действительно так и должно быть, или меркурий ретроградный. Точно знаю вот что- ваш мастер приемщик очень сильно боится, что вы его оштрафуете. Настолько сильно, что забывает помогать клиентам. Жду от вас скорейшей реакции

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    28.06.2019 Вы обратились на станцию, где были произведены работы по замене пружин задней подвески, а так же амортизаторов передней подвески. Запасные части для произведения данных работ были с Вами согласованы. Мастер приёмщик пояснил Вам, что усиленные пружины дают "эффект жёсткости" при езде на автомобиле. Работы были выполнены в полной мере и Вы остались ими довольны, но после эксплуатации автомобиля от Вас поступило обращение о том, что при езде ощущается дискомфорт. По данному обращению Вам было предложено обратиться на станцию для осмотра Вашего автомобиля на предмет соответствия его состояния нормативным параметрам. Визуальный осмотр и непродолжительная поездка показали, что состояние автомобиля соответствует норме. Вам было предложено произвести экспертизу автомобиля, в том случае, если Вы не уверены в качестве выполненных нами работ, по результатам которой, предпринимались бы дальнейшие действия по решению текущего обращения, так как мы готовы нести ответственность за свою работу.

    На текущий момент, исходя из имеющейся информации, автомобиль работает исправно и "ощущение жёсткости" при езде связано со спецификой пружин, о чём Вас уведомили заранее.

    Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас на станции. Мы обязательно примем к сведению информацию о том, что необходимо более подробно консультировать Клиентов об устанавливаемых деталях, однако, точно спрогнозировать работу автомобиля не всегда предоставляется возможным, так как автомобиль является сложным механизмом. Надеемся на Ваше понимание.

    Желаем Вам исправной работы автомобиля!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы