- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ездил сюда раз наверное десять. Первый раз приехал потому что директор лично(!) устраивал промо возле ТЦ МЕГА.
Пожалуй, соглашусь с народом - процентов 80 проблем они могут решить. И решить неплохо. Но и не отлично.
Типичные проблемы ребята решают. Это средний автосервис со средней ценой. Большая сеть. Поток. Отсюда и все проблемы.
Заезжал недавно...
Ездил сюда раз наверное десять. Первый раз приехал потому что директор лично(!) устраивал промо возле ТЦ МЕГА.
Пожалуй, соглашусь с народом - процентов 80 проблем они могут решить. И решить неплохо. Но и не отлично.
Типичные проблемы ребята решают. Это средний автосервис со средней ценой. Большая сеть. Поток. Отсюда и все проблемы.
Заезжал недавно на Камри-Грация со стуками в подвеске/рулевой. Сделали диагностику, написали рекомендации по замене линков на задних колесах, и порекомендовали сделать балансировку передних колес. А проблема-то не решена. Стуки как были так и остались!
Меня больше всего умиляет тот факт что никто из менеджеров не сел со мной в машину и не проехал по кочкам, чтобы понять где и как стучит.
Есть течь масла с двигателя. Решил устранить. Замыли течь, поездил, приехал, сказали опять не видно, опять надо замывать... забил, хоть и не приемлю такого отношения к автомобилю.
Буду искать другой сервис - не хочу чувствовать себя странным человеком который по три раза ездит в сервис по одной проблеме.
Есть впечатление, что клиентов в сервисе достаточно, поэтому стратегия менеджера - выслушать, сделать диагностику и вежливо спровадить человека.
День добрый.
Большое спасибо за Ваш отзыв и предоставленную информацию.
Вы правы - мы большая Федеральная сеть автосервисов и у нас обслуживается 400 000 Клиентов. На июль месяц количество довольных Клиентов составляет 97%. Это те, кто ставят хорошую оценку нашему сервису после обслуживания.
100% не достигнуты, и нам есть к чему стремиться....
День добрый.
Большое спасибо за Ваш отзыв и предоставленную информацию.
Вы правы - мы большая Федеральная сеть автосервисов и у нас обслуживается 400 000 Клиентов. На июль месяц количество довольных Клиентов составляет 97%. Это те, кто ставят хорошую оценку нашему сервису после обслуживания.
100% не достигнуты, и нам есть к чему стремиться. Благодаря Вашим верным замечаниям мы акцентируем внимание руководства и в обучении сотрудников добавим больше практики в мультизадачности.
Надеемся, что Вы и в будущем будете обслуживаться на нашем сервисе и заметите наши изменения к лучшему. И если появятся еще какие-то вопросы или предложения - 8-800-700-8056, звонок бесплатный.
Всегда будем рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Странно, обещали проверку и ответ....
Добрый день!
Приносим извинения за задержку.
Мы проводим внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации. Обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Госномер М024МН 124. Пишу от своего имени.
Вдогонку: подобная история была со стояночным тормозом. Так и не удалось мне сделать у вас регулировку - видно было, не хотели заниматься.
День добрый.
Большое спасибо за Ваш отзыв и предоставленную информацию.
Вы правы - мы большая Федеральная сеть автосервисов и у нас обслуживается 400 000 Клиентов. На июль месяц количество довольных Клиентов составляет 97%. Это те, кто ставят хорошую оценку нашему сервису после обслуживания.
100% не достигнуты, и нам есть к чему стремиться. Благодаря Вашим верным замечаниям мы акцентируем внимание руководства и в обучении сотрудников добавим больше практики в мультизадачности.
Надеемся, что Вы и в будущем будете обслуживаться на нашем сервисе и заметите наши изменения к лучшему. И если появятся еще какие-то вопросы или предложения - 8-800-700-8056, звонок бесплатный.
Всегда будем рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!