- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну и так о походе в данный салон:необходимо было сделать пирсинг «монро» (до этого был,но пришлось снять)администратор ответила в ватсаппе,записались все великолепно,в назначенный день пришла немного пораньше что бы не опаздывать,не задерживать мастера,но в итоге пришлось ждать не мое опоздание а мастера!вместе с администратором ждали мастера 40...
Ну и так о походе в данный салон:необходимо было сделать пирсинг «монро» (до этого был,но пришлось снять)администратор ответила в ватсаппе,записались все великолепно,в назначенный день пришла немного пораньше что бы не опаздывать,не задерживать мастера,но в итоге пришлось ждать не мое опоздание а мастера!вместе с администратором ждали мастера 40 минут,ну ладно с кем не бывает опоздала.но тем не менее предупредить можно было.И так наконец то дождавшись мастера приступили к проколу,и тут самое интересное)))прокол по старым шрамом был сделан не правильно😡ну это просто как можно было по старым меткам сделать прокол искоса!!!серьга врезалась с внутренней стороны в зубик и торчала криво!!в дальнейшем просто привело в неприятным последствиям!!!если мастер кроме проколов ушек не умеет делать пирсинг..не записывайте к себе людей,не портите себе репутацию а людям тело!надеетесь что клиент не знает и не понимает как правильно,на этом далеко не уедешь! пришлось заставить колоть правильно,при этом мастер колоть особо то не хотела.итоге заставила сделать все верно,но после снятия сережки мастер ее даже не обработала,просто сняла положила на ватный диск,сделала прокол и тут же ее одела…»супер» просто сервис,при этом нужно было извиниться и не брать денег.позор
Добрый день, Софья! Приносим свои извинения ещё раз! Как правильно, Вы сказали, мастер опоздал на процедуру. Она ехала в салон на общественном транспорте и что-то пошло не так. Вам об этом сообщили, что мастер опаздывает, Вы согласились подождать. За это администратор принёс Вам свои извинения.
Теперь по факту:
1. Услуга оказана. Прокол был...
Добрый день, Софья! Приносим свои извинения ещё раз! Как правильно, Вы сказали, мастер опоздал на процедуру. Она ехала в салон на общественном транспорте и что-то пошло не так. Вам об этом сообщили, что мастер опаздывает, Вы согласились подождать. За это администратор принёс Вам свои извинения.
Теперь по факту:
1. Услуга оказана. Прокол был сделан. На момент Вашего ухода, Вы оплатили услугу. 2. Скидка в размере 30% Вам была предоставлена.
3. Этот мастер не колит уши детям.
4. У мастера опыт в пирсинге более 5 лет. 5.Вы могли решить данный вопрос, по факту в салоне.
С мастером проведена беседа. Благодарим Вас за отзыв. Ваша ситуация поможет повысить уровень контроля за работой мастеров и их проф пригодности со стороны руководства.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00