- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали фотосессию в начале декабря прошлого года. Первый образ в платье, второй с партнером, третий в русском костюме. Нам не понравилось все. Макияж неприличный! Мне нарисовали огромные красные губы. На всех фото это видно. Косметика ужасного качества. Больше похоже на детский грим. Нас продержали там 4,5 часа. В результате к третьей...
Заказывали фотосессию в начале декабря прошлого года. Первый образ в платье, второй с партнером, третий в русском костюме. Нам не понравилось все. Макияж неприличный! Мне нарисовали огромные красные губы. На всех фото это видно. Косметика ужасного качества. Больше похоже на детский грим. Нас продержали там 4,5 часа. В результате к третьей фотосессии я уже была очень уставшая. Фотограф парень, был больше похож на ученика. Либо просто человек с камерой. Ни одной нормальной фотографии, все либо вульгарные, либо откровенно неудачные. Интерьеры -это тоже одно название. Просто две комнаты без мебели. Гримерки -свалка вещей. Стоит стул, куда можно все положить, а то, что там куча людей ходит, за это администрация ответственности не несет. Девушки на рецепшене-это вообще финиш. Сидят обсуждают свои веселые выходные. Хоть бы постеснялись!
В общем, к концу мы очень устали, и нам эту "работу" просто впарили. Когда мы пришли домой и посмотрели еще раз на снимки, то поняли, что совершили ужасную ошибку потратив столько времени и денег на этих бездарей.
Добрый день! Очень жаль, что Вы не обратились с претензией в студию раньше, чем через полгода. Мы оперативно рассматриваем все отзывы. Подскажите, на чьи имя и фамилию была фотосъёмка? Данный нужны, чтобы посмотреть Вашу съёмку и определить кто работал из специалистов с Вами! Заранее благодарны за информацию, которая поможет нам разобраться в...
Добрый день! Очень жаль, что Вы не обратились с претензией в студию раньше, чем через полгода. Мы оперативно рассматриваем все отзывы. Подскажите, на чьи имя и фамилию была фотосъёмка? Данный нужны, чтобы посмотреть Вашу съёмку и определить кто работал из специалистов с Вами! Заранее благодарны за информацию, которая поможет нам разобраться в ситуации!
Добрый день! Очень жаль, что Вы не обратились с претензией в студию раньше, чем через полгода. Мы оперативно рассматриваем все отзывы. Подскажите, на чьи имя и фамилию была фотосъёмка? Данный нужны, чтобы посмотреть Вашу съёмку и определить кто работал из специалистов с Вами! Заранее благодарны за информацию, которая поможет нам разобраться в ситуации!
моя фамилия Сидорова
Майя, очень много сказано, но, спустя полгода у нас всё же произошли изменения: новые специалисты, новые образы для фотосессий и новые локации. И в том, что мы меняемся в лучшую сторону, заслуга наших гостей, которые помогают своими отзывами нам становится лучше.
Очень много дельных замечаний мы получили и от Вас!
Оцениваем свою работу мы по конечному продукту - по фотографиям, которые сделали для Вас. И мы понимаем, что хочется, чтобы нравились все фотографии. Мы пересмотрели съемку - к фотографу и визажисту претензий у нас нет, работу они выполнили качественно. Возможно Ваши вкусы и взгляды на красивое фото разные. И в целом понятие "красивое" фото очень спорное. Сколько людей, столько и мнений!
Что касается красной помады. Стилизованный образ предусматривает яркие губы - мы всегда прислушиваемся к клиенту и по Вашей просьбе визажист бы сменил помаду. А то, что визажисты работают на профессиональной качественное косметике, можете не сомневаться. Фотомакияж просто не очень привычный для многих.
4,5 часа для фотосессии конечно много, обычно максимально гости проводят в студии 3 часа. Т.к. Вы были у нас в декабре - это предновогоднее время самое активное и очень много гостей именно в этот период времени!
Мы не оставили Ваш отзыв без внимания и разберем ещё эту ситуацию на общем собрании коллектива, чтобы впредь избежать подобных ситуаций.
С уважением и настроем на дружбу, команда FB