- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочаровали! Позвонила за 3 месяца до праздника, забронировала золотой пакет, по телефону обсудили детали, спросила про предоплату, сказали что как удобнее- можете подъехать на неделе или перевести на карту, решили что лучше подъеду (обговорили что или в будни в обед или в ближайшую субботу) заодно посмотрю игровую и задам ещё вопросы,...
Очень разочаровали! Позвонила за 3 месяца до праздника, забронировала золотой пакет, по телефону обсудили детали, спросила про предоплату, сказали что как удобнее- можете подъехать на неделе или перевести на карту, решили что лучше подъеду (обговорили что или в будни в обед или в ближайшую субботу) заодно посмотрю игровую и задам ещё вопросы, которые могут возникнуть. По итогу звоню в субботу чтобы подъехать, а мне говорят что мое время забронировано уже, нормально работаете! Страшно представить что такие «накладки» и в сам праздник у вас происходят!
Анюта Фёдорова, попытаюсь прояснить ситуацию для вас и людей которые это читают. Бронь без предоплаты у нас держится в течении суток, администраторы по телефону это всем озвучивают. Если вдруг вы не услышали или не захотели услышать, есть правила которые находятся в общем доступе в группе в ВК (где вы также активно оставляете свои отзывы). Если вам...
Анюта Фёдорова, попытаюсь прояснить ситуацию для вас и людей которые это читают. Бронь без предоплаты у нас держится в течении суток, администраторы по телефону это всем озвучивают. Если вдруг вы не услышали или не захотели услышать, есть правила которые находятся в общем доступе в группе в ВК (где вы также активно оставляете свои отзывы). Если вам трудно или лень прочитать все правила, то информация про предоплату указана в первых строках (все для вашего удобства). К сожалению, для вас, запись к нам активно ведется и за 3 месяца, но правила действуют абсолютно для всех! А то что вы делаете (регистрируетесь под разными аккаунтами и оставляете по несколько негативных отзывов), так это вы не нам плохо делаете, а ведёте себя как миниму не красиво. Тем более второй ваш негативный отзыв на оф. аккаунте в адрес Свинья и бисер в точности с такой же проблемой. Не заставляет вас ни о чем задуматься?
Анюта Фёдорова, попытаюсь прояснить ситуацию для вас и людей которые это читают. Бронь без предоплаты у нас держится в течении суток, администраторы по телефону это всем озвучивают. Если вдруг вы не услышали или не захотели услышать, есть правила которые находятся в общем доступе в группе в ВК (где вы также активно оставляете свои отзывы). Если вам трудно или лень прочитать все правила, то информация про предоплату указана в первых строках (все для вашего удобства). К сожалению, для вас, запись к нам активно ведется и за 3 месяца, но правила действуют абсолютно для всех! А то что вы делаете (регистрируетесь под разными аккаунтами и оставляете по несколько негативных отзывов), так это вы не нам плохо делаете, а ведёте себя как миниму не красиво. Тем более второй ваш негативный отзыв на оф. аккаунте в адрес Свинья и бисер в точности с такой же проблемой. Не заставляет вас ни о чем задуматься?
А номер телефона вы для чего берёте? Я в вк не заходила, до этой ситуации! Для чего? Я нашла номер телефона в дубль гисе и позвонила! Полчаса разговаривала с администратором, даже не просто с администратором, а с руководителем центра, очень мило обсудили все от и до, телефон взяли, значит наверное можно было и позвонить. И здесь бы отзыв не писала, если бы с официальной группы в вк он не был удалён. Что вас совершенно не красит. Вы бы лучше официально ответили то, что написали в личку, косяк за вами есть, смысл это отрицать, и считать меня глухой, ещё и ссылаться на отзыв 2013года🤦🏻♀️ Вы правда считаете, что я за всю
Жизнь два раза бронировала что-либо? О чем мне надо задуматься? Может вы задумаетесь, что вы такими ответами себе хуже и делаете))) всего вам хорошего)))