• Филиал не найден

Евросеть

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я ВОЗМУЩЕНА ДО ПРЕДЕЛА!!! Если бы можно было поставить минус,я бы поставила!

Ситуация такова.

Пришла моя тетушка и её слепой родственник за планшетом. Тетушка,мягко говоря,не шарит в технике. Озвучила продавцу критерии планшета,и попросила что-либо подобрать.

Подобрали ей планшет,проверили,все работает...

Дома планшет проработал сутки!!! Потом он...

Показать целиком

Я ВОЗМУЩЕНА ДО ПРЕДЕЛА!!! Если бы можно было поставить минус,я бы поставила!

Ситуация такова.

Пришла моя тетушка и её слепой родственник за планшетом. Тетушка,мягко говоря,не шарит в технике. Озвучила продавцу критерии планшета,и попросила что-либо подобрать.

Подобрали ей планшет,проверили,все работает...

Дома планшет проработал сутки!!! Потом он просто перестал заряжаться. Я говорю ну попробуй другую зарядку. Тот же результат.

Понесла она планшет в салон,продавец сказал:"так он же у вас мертвый,ждите консультанта,который вам его продал". Помилуйте Бога,какая разница кто продавал планшет если вернуть д/с или отправить на экспертизу можете вы все?!!!!😡😡😡😡 Консультант отвернулся и не захотел говорить с человеком более,отправили в сервисный центр на Ленина! Приехала в сервисный на Ленина,сообщили нам там,что центр не работает уже полгода!!!!!! Отправили на Пашенный!

Съездили на Пашенный,там нам сообщили,что в салоне должны были его принять и отправить на проверку качеством!!! ВЫ ЕВРОСЕТЬ ЧТО,ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!

Я звоню в единую справочную и там мне девушка ответила,что в ЛЮБОМ САЛОНЕ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ ВАШ ПЛАНШЕТ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВОМ!!!

Собственно,едем опять в тот же салон чтоб сдать планшет...

И да,зарядку нам в коробку положили не ту,которая должна быть!

А когда моя тетушка,к сожалению меня не было с ней при покупке планшета,попросила гарантийный талон,сотрудник сказал ей:"а зачем? У вас же чек!"

Вы совсем уже ошалели там?????

Как зачем?! Как потом на ремонт по гарантии отдавать?! Вдруг чек сотрется,он имеет такое свойство!!!!

Или то,что один человек не понимает ничего в технике а второй вообще инвалид(не видит ничего) даёт вам право втюхивать что попало?!

😡😡😡 хамы!! А продавцы-учите свои рабочие обязанности!!!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

50 комментариев

  • как жаль, что Ваша тётя столкнулась с такими *удаками... Иначе и не назовёшь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и не говорите 😤 зла до сих пор 😡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во- первых! возьмите коробку с планшетом и приезжайте в этот магазин. Во - вторых сдержите себя и не прибейте там никого.

    в третьих, в соответствии с законом о защите прав потребителей , Вы имеете право в течении 14 дней вернуть товар, даже, если он Вам по цвету не подошёл. Так- же задайте им вопрос: как правильно писать прЕтензия, или прИтензия. Думаю , что они намёк поймут. Ибо нефиг!

    Удачи Вам и Вашей тёте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю 😹 и вопрос я им задам обязательно 😹

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удачи в возврате! Я бы отказалась на месте от любых проверок качеством и экспертиз :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо! Сомневаюсь,что без неё они что-либо вернут :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • должны принять и вернуть деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь что так все и будет!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я просто сильно настойчиво и громко начинаю цитировать кодекс о защите прав потребителей,требую директоров или телефон руководителя сети по городу и как-то на их лицах читается "блин,лучше верну,чем буду связываться с этой истеричкой" :))) и говорю вы мне деньги верните,а потом что хотите проверяйте,сколько душе вашей угодно. Ещё если не уверены,звоните в любую защиту прав потребителей,рассказываете им подробно всю ситуацию и они вас по телефону бесплатно проконсультируют что надо делать по пунктам. :) верьте в себя и свою правоту! Я сдавала некоторые вещи,которые по закону даже не имела права сдать. Уверенный тон делает чудеса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет! А как быть с тем,что они ссылаются на то,что это сложнотехническое устройство и в правилах торговли прописано,что они не имеют права возвращать?:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вот это как раз по телефону в защите прав уточните. Они без проблем вообще помогают,все разжуют,я по сто раз иногда переспрашиваю когда вопрос сложный:) я постараюсь сегодня посмотреть инфу по вашему вопросу,может помогу чем-нибудь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо Вам огромное заранее! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пишите заявление (требование) на возврат денежных средств, т.к не прошло более 15 дней, главное не пропустить срок. Если деньги за бракованный планшет не вернут в течение 10 дней, можете смело обращаться в суд с иском и кроме всего требовать с продавца неустойку по 1 % от цены планшета за каждый день просрочки, а также моральный вред и штраф в Вашу пользу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм,надо бы. Спасибо! У менЯ прошло 4 дня:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • главное копию претензии себе сделайте с отметкой о принятии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и ещё укажите все причины, что перестал работать на следующий день, в коробку положили зарядку не для данного средства, не выдали гарантийный талон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Претензию пишите в 2 х экз., второй - Ваш, на нем принявший ее должен написать "принято", дату, подпись и расшивровку подписи, иначе потом не докажите, что приносили какую-либо претензию. Вообще выше правильно пишут, они обязаны вернуть деньги, если еще не истек 14 дневный срок - поэтому не затягивайте ни в коем случае! Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитайте вот здесь https://www.iphones.ru/iNotes/le...

    я как-то раз сдавала колонки и сказала: я буду присутствовать на экспертизе (на самом деле я не доверяю магазинам, потому что у меня была раз история с телефоном и сервисный центр меня задолбал просто...), они начали мне говорить вы не имеете права, я сказала "ага, счас". Говорите где эксперт, и везите меня туда вместе с колонками, они сразу вернули мне 400р)) просто вопрос как поведут себя сотрудники магазина. Тут 50 на 50.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Роспотребнадзор 8 (391) 226-89-50

    в рабочее время , в рабочие дни , а жалобу на действия - на сайт http://24.rospotrebnadzor.ru/Pri...

    Обязательно ПРЕТЕНЗИЮ хотя бы в книге жалоб, сфотографируйте. Чтобы и страницу было видно, и текст. Там же опишите кратко плюс что требуете и чем грозит (суд, штраф и пр.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так в книге отзывов одни отписки,разве нет?:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Книгу обязаны предоставить, она -прошнурована, пронумерованы страницы. При проверке РПН по Вашей жалобе,где указать, что претензию оставили обязательно проверят записи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://pravoved.ru/question/222... вам уже все расписали выше, но тут есть просто номера статей ЗоЗПП и как себя вести.

    Но смотрите, там вот человек пишет отказались принять и тп. Меня всегда удивляло, что значит отказались и тд. Главного менеджера нет, где он? почему не на рабочем месте в рабочее время? если его нет, должен быть кто-то за него. В таких ситуациях понастойчивее. Там еще есть про внутренние распорядки. Ни один внутренний распорядок не может противоречить законодательству, тоже смело тыкайте им:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так они ещё ссылались на того сотрудника,который продал. Сказали ждать до 3 часов,а мы приехали туда с утра 😡 за сайты Вам большое спасибо!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, может еще ВВПутина ждать там сидеть... Вы там с ними построже:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и предлагаю на ты, я тут всем в последнее время предлагаю перейти на ты, так проще, наверное, старею :))))))) Меня зовут Инна, будем знакомы:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой да ну бросьте😹да,будем на ты:) Яна,очень приятно😇

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • взаимно:) желаю удачи и стальных нервов при беседе с горе-продавцами сети Евросеть! Напиши потом как все прошло и чем дело закончилось обязательно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • большое спасибо! Обязательно буду держать в курсе!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • идите в отдел по защите прав потребителей, там Вам грамотно составят претензию.Один экземпляр под расписку оставляете у любого продавца этого магазина.Требуйте проведения товарной экспертизы, а не проверки качества, это суть разные вещи! При экспертизе лучше присутствовать лично.В претензии требуйте возврата денежных средств (тогда сроки экспертизы короче). Наберитесь терпения, все деньги Вам вернут, только копию с чека сделайте сразу, чеки очень быстро выгорают.Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас очень ушлые защиты прав, составление претензии стоит от 5 тысяч. Я всегда претензии пишу сама по примерам из интернета, законам и тд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скока-скока???Они обязаны делать это безвозмездно, то есть даром. Прям "кипю от негодования

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может я, конечно, просто не нашла бесплатных)) но мне в нескольких местах сказали так: "консультация по телефону и лично бесплатная, написать бумажку 3-5 тысяч (в зависимости от случая), исковое 7"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при мэрии в каждом районе есть отдел по защите прав потребителей, там сидят консультанты, которые совершенно бесплатно помогают потребителям. А Вы, Инна, вероятно звонили в юридические консультации, там бесплатно только чихнуть можно, это точно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да, не при мэрии, конечно! Но они все называются защита прав и их очень очень много в городе:) это видимо какие-то частные лавочки просто?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • точно так 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня с новосибирским Мегафоном не прокатило, благо в сервисном центре заменили айфон на новый, тк свежекупленый не подлежал ремонту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня в последний раз с айфоном тоже не прокатило...( он глючил в плане батареи у меня, но я отдавала уже спустя 15 дней после покупки, поэтому и закон был не на моей стороне. Они там что-то проверили и он больше тьфу тьфу не глючил ни разу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с яблочной продукцией все гораздо проще, обращаешься в авторизированные сервисный центр и они решают все проблемы сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *расшифровку, прошу прощения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за пояснение! Напишем в двух!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реально оборзели! Удачи Вам что б все решилось в Вашу подьзу!! И что бы моральный ущерб с них содрать!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И не в коем случае не отступайте!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не собираюсь!:) они увидели, что женщина не конфликтная,да и мало подкована в этом,вот и общались по-хамски!😡😡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно!)Так держать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не за что :) У меня с ними тоже была неприятная история, поэтому жду хорошего окончания Вашей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как твои дела? есть новости?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пока нет новостей :( ждём с моря погоды...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поганя сеть, столкнулся с точно такой же ситуацией. В одном магазине отказались принимать, слава богу приняли в другом. Отремонтировали, но прошивка не так. Подменный аппарат выдать отказались. Было бы время засудил бы их нафиг, да вот нет времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы