Красноярск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Карла Маркса, 129е/15
  • Перенсона 110 м
1

Я ВОЗМУЩЕНА ДО ПРЕДЕЛА!!! Если бы можно было поставить минус,я бы поставила!
Ситуация такова.
Пришла моя тетушка и её слепой родственник за планшетом. Тетушка,мягко говоря,не шарит в технике. Озвучила продавцу критерии планшета,и попросила что-либо подобрать.
Подобрали ей планшет,проверили,все работает...
Дома планшет проработал сутки!!! Потом он просто перестал заряжаться. Я говорю ну попробуй другую зарядку. Тот же результат.
Понесла она планшет в салон,продавец сказал:"так он же у вас мертвый,ждите консультанта,который вам его продал". Помилуйте Бога,какая разница кто продавал планшет если вернуть д/с или отправить на экспертизу можете вы все?!!!!😡😡😡😡 Консультант отвернулся и не захотел говорить с человеком более,отправили в сервисный центр на Ленина! Приехала в сервисный на Ленина,сообщили нам там,что центр не работает уже полгода!!!!!! Отправили на Пашенный!
Съездили на Пашенный,там нам сообщили,что в салоне должны были его принять и отправить на проверку качеством!!! ВЫ ЕВРОСЕТЬ ЧТО,ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!
Я звоню в единую справочную и там мне девушка ответила,что в ЛЮБОМ САЛОНЕ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ ВАШ ПЛАНШЕТ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВОМ!!!
Собственно,едем опять в тот же салон чтоб сдать планшет...
И да,зарядку нам в коробку положили не ту,которая должна быть!
А когда моя тетушка,к сожалению меня не было с ней при покупке планшета,попросила гарантийный талон,сотрудник сказал ей:"а зачем? У вас же чек!"
Вы совсем уже ошалели там?????
Как зачем?! Как потом на ремонт по гарантии отдавать?! Вдруг чек сотрется,он имеет такое свойство!!!!
Или то,что один человек не понимает ничего в технике а второй вообще инвалид(не видит ничего) даёт вам право втюхивать что попало?!
😡😡😡 хамы!! А продавцы-учите свои рабочие обязанности!!!

  • 66
  • 2

50 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет