- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятное впечатление осталось! Совершали покупку вечером, перед закрытием магазина, под занудный бубнеж продавцов "уважаемые покупатели, поторапливайтесь с покупками, магазин закрывается". Дочка попросила купить стирающиеся ручки, я разрешила выбрать пару недорогих. Она взяла две попроще, голубые, за 27 рублей (выкладка товара на фото)....
Очень неприятное впечатление осталось! Совершали покупку вечером, перед закрытием магазина, под занудный бубнеж продавцов "уважаемые покупатели, поторапливайтесь с покупками, магазин закрывается". Дочка попросила купить стирающиеся ручки, я разрешила выбрать пару недорогих. Она взяла две попроще, голубые, за 27 рублей (выкладка товара на фото). Выйдя из магазина и проверив чек, я увидела, что пробиты ручки за 76 р. Возвращаться было бесполезно, поскольку магазин закрылся. На следующий день я заехала в магазин после работы с просьбой вернуть или обменять ручки, поскольку мне не нужен такой товар. Естественно, ими никто не пользовался, товарный вид и целостность сохранены. На свою просьбу получила отказ, якобы этот товар возврату и обмену не подлежит. В этом моменте у меня возник ряд вопросов:
1. Где объявление о группах товаров, не подлежащих возврату? - мне такое объявление не продемонстрировали.
2. Как я должна убедиться, что покупаю целый и неиспользованный товар, если на нем нет заводской упаковки?
3. Почему в одном лотке стоит товар разной ценовой категории, при этом нет индивидуальных наклеек-ценников? - мне ответили, что ценники на лоточке с товаром, если что-то не ясно - переспросите. - Но товар-то перепутан в лотке, дочка и ориентировалась на ценник 27 р. А консультироваться времени не было, на нас и так все продавцы смотрели ожидающим взглядом, когда ж мы покинем магазин...
На мою просьбу позвать администратора, отозвалась соседняя продавец-консультант, и между делом подтвердила, что никто ничем помочь не может.
Девушка на кассе посетовала, что если примет у меня ручки, то ей придется оплатить их из своего кармана.
А почему я должна оплачивать ненужный мне товар? И платить за некачественную работу сотрудников магазина, которые ленятся с ценниками и не следят за выкладкой?
В общем, я осталась крайняя... Посещать магазин еще раз - желания не возникает. И никому не порекомендую.