- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем суши часто именно в этой компании, почти в каждом заказе мелкие огрехи, которые безусловно влияют на настроение, но не критично. Но в этот раз терпелка переполнилась. Сделала заказ. Когда заказ уже должен быть на моем столе мне звонит оператор и говорит, что курьер вот вот только выехал… ну ок. Спрашиваю компания как то собирается...
Заказываем суши часто именно в этой компании, почти в каждом заказе мелкие огрехи, которые безусловно влияют на настроение, но не критично. Но в этот раз терпелка переполнилась. Сделала заказ. Когда заказ уже должен быть на моем столе мне звонит оператор и говорит, что курьер вот вот только выехал… ну ок. Спрашиваю компания как то собирается загладить доставленные неудобства?
В следующий заказ мне что-то там хотели предложить. Я спрашиваю: «Вы уверены, что будет следующий заказ?!»
Ну тогда ничего! 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️
Научитесь заглаживать свою вину…
Вот из-за таких гадких отзывов, сейчас появится тридцать с 5*. Это конечно не накрутка будет, просто так совпало. 😄
Все ждут халявы.