- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался за кредитом в банк. Все понравилось. Сегодня обратился, завтра одобрили и деньги перечислили. Процентная ставка очень приятная 11%. Вежливый персонал. Спасибо все очень понравилось.
Обращался за кредитом в банк. Все понравилось. Сегодня обратился, завтра одобрили и деньги перечислили. Процентная ставка очень приятная 11%. Вежливый персонал. Спасибо все очень понравилось.
При посещении отделения возникают весьма положительные ощущения. В отделении просторно, светло и комфортно. Есть большой аквариум с рыбами. Персонал вежливый. Все сотрудники опрятно одеты в строгом деловом стиле. На входе стоит стойка администратора, Всегда встречает приветливая девушка, первая здоровается. Обратился в отделение под самое закрытие....
При посещении отделения возникают весьма положительные ощущения. В отделении просторно, светло и комфортно. Есть большой аквариум с рыбами. Персонал вежливый. Все сотрудники опрятно одеты в строгом деловом стиле. На входе стоит стойка администратора, Всегда встречает приветливая девушка, первая здоровается. Обратился в отделение под самое закрытие. Был направлен к сотруднику Егуновой М.Н. Выражаю ей большую благодарностьза оказанное содействие и вовлечённость в решении проблемы. Данный сотрудник не осталась безучастным и лично помогла решить мою проблему. Спасибо за работу!Клиентом данной финансовой организации я не являюсь, поэтому могу судить лишь о культуре сервиса. Но полагаю, что качество обслуживания в финансовом секторе, на сегодняшний день , является приоритетным направлением в развитии кредитного учреждения, а также считаю, что при присвоении рейтингов кредитовыми агентствами должен учитываться данный показатель.
Спасибо за положительный отзыв
Банку нужно изменить название с "ЕОБ" на "Йоб".
Пришел оформить вклад в инвалюте. На стойках с обслуживанием физлиц было 4 свободных сотрудника, при этом ждать приглашения пришлось порядка 10 минут. Но самое интересное началось при передаче валюты в кассе. Кассирша отказалась принимать 6 или 7 купюр, т.к. они, видите ли, оказались не новыми (!),...
Банку нужно изменить название с "ЕОБ" на "Йоб".
Пришел оформить вклад в инвалюте. На стойках с обслуживанием физлиц было 4 свободных сотрудника, при этом ждать приглашения пришлось порядка 10 минут. Но самое интересное началось при передаче валюты в кассе. Кассирша отказалась принимать 6 или 7 купюр, т.к. они, видите ли, оказались не новыми (!), типа есть надрывы и потёртости. Мои неоднократные просьбы пояснить конкретно - что не так - ни к чему не привели, кассирша упорно отказывалась совершать приходную операцию.
Когда "разговор" перешел в конфликтную ситуацию, кассирша согласилась вызвать заведующую кассой. Ну, думаю, сейчас проблема будет решена. Не тут-то было. Завкассой тоже "забраковала" купюры, но уже в меньшем количестве, обнаружив, что 2 купюры имеют надрыв, а на другой есть пятно. Смешно, но на одной купюре в линии сгиба на середине, действительно, был надрыв длиной 0,5 мм, а на другой (о ужас!) аж целых 1,5 мм (это не опечатка: речь именно о миллиметрах). Третья купюра имела трудноразличимое пятнышко, видимое только на просвет, диаметров около 1,5 см. Всё. Для данного банка эти дефекты оказались критичными, а купюры в их понимании - ветхими.
На мои требования показать признаки ветхости купюр меня 7 или 8 раз пытались тыкнуть в их тарифы, где написано, что ветхие купюры принимаются по стоимости 30% (!) от номинала (видимо, на этом и зарабатывают, купив за 30%, а продавая по полной). Однако показать официально утвержденные банком или ЦБ признаки неприемлемости купюр так никто и не смог. Через несколько минут завкассой с радостью обнаружила на их стенде распечатку признаков неплатежеспособности банкнот. Однако ни один из них к моему случаю не подходил. Но препирания ни к чему не привели, и плюнув на всё, я оттуда ушел.
Реально, какой-то колхоз...
Кстати, в первом банке, куда я обратился после "Йоба", все мои купюры были благополучно приняты как нормальные.
Вывод: ходите в "Йоб" только с нулёвыми купюрами, лучше - только что Вами напечатанными)) Иначе обязательно найдут надрывы в микронах или отпечаток пальца какой...
Сегодня ощутила себя пустым местом, маленькой девочкой и опять пустым местом.
Пошла снимать деньги по чеку в этот банк. Моя вина, что приехала поздно. Время на взятом талоне было - 17-37. Банк работает до 18-00.
Минуты три ожидала, когда меня пригласят к менеджеру. Кстати, когда зашла, людей был один человек - это бабушка, она уже сидела у...
Сегодня ощутила себя пустым местом, маленькой девочкой и опять пустым местом.
Пошла снимать деньги по чеку в этот банк. Моя вина, что приехала поздно. Время на взятом талоне было - 17-37. Банк работает до 18-00.
Минуты три ожидала, когда меня пригласят к менеджеру. Кстати, когда зашла, людей был один человек - это бабушка, она уже сидела у оператора. А так были менеджеры, которые обсуждали свои дела и охранник, который их охранял.
Ладно, менеджер начала оформлять чек, но тут через некоторое время подошла еще одна ее коллега и начала с ней "щебетать" прямо при мне, нисколько меня не стесняясь, и при том, что "моя" менеджер вбивала мои паспортные данные в компьютер. Ладно бы был вопрос о смысле жизни, о том, что планета в опасности. Но нет, она решила выяснить, насколько она громкая... Конечно, где еще это обсуждать, как не за рабочим местом?!
Затем нужно быстро мчаться к главному менеджеру, чтобы этот чек он (или она) проверил и пустил меня в кассу. Времени, как я писала, в обрез. Я, естественно, немного нервничаю.
Но главный менеджер разговаривает по телефону и решает проблему другого клиента. Да я бы и подождала, не вопрос, будь это 2 или 3 часа дня, но никак не близко к шести вечера. Тут он, видать, вошел в мое положение, мурыжить долго не стал, тем более, что объявили меня в кассу.
И, о чудо! Я за заветной дверцей. Расписалась в присутствии кассира, как и положено. Отдала и паспорт, и чек. И тут эта тётенька в возрасте мне и говорит с пыханием таким (что я ничтожество, тупизна полнейшая, простых вопросов не понимаю): "У вас тут паспорт неверно заполнен, что вы тут мне даете?!" Моя естественная реакция на такой вопрос: "Где?" Писал муж, смотрел один менеджер, главный менеджер и только одна исключительная кассир заметила ошибку (!). Она мне тычет в мой чек, в мой паспорт, и вдруг до нее доходит, что всё верно заполнено.
Вы думаете она мне сказала: "Извините."? Как бы не так!
Как ни в чем ни бывало продолжила свое дело, швырнула мне деньги (может, и не швырнула, но в свете всех событий, я восприняла именно так), паспорт.
С облегчением, с огромным облегчением я оттуда ушла.
Что это было? Банк, наверное, второй на территории Красноярского края после Сбербанка позволяет так вести себя своим сотрудникам? Корпоративная культура - это для них вообще ничто?
Теперь рассматриваю альтернативные варианты взаимодействия с банком.
Это не банк...это сомнительного рода организация которая считает себя банком!Ни один специалист не оказывает должного обслуживания,все дают разную информацию,уже на протяжении месяца не могут выполнить свою работу...как будто тут каждый сотрудник первый день.Потрачено уйма времени и сил,очень сожалею что обратилась в этот этот банк,люди обращайтесь...
Это не банк...это сомнительного рода организация которая считает себя банком!Ни один специалист не оказывает должного обслуживания,все дают разную информацию,уже на протяжении месяца не могут выполнить свою работу...как будто тут каждый сотрудник первый день.Потрачено уйма времени и сил,очень сожалею что обратилась в этот этот банк,люди обращайтесь в проверенные банки...
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00