• Красноярск, улица Карла Маркса, 62 — 1 этаж
  • Дом быта 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня ощутила себя пустым местом, маленькой девочкой и опять пустым местом.

Пошла снимать деньги по чеку в этот банк. Моя вина, что приехала поздно. Время на взятом талоне было - 17-37. Банк работает до 18-00.

Минуты три ожидала, когда меня пригласят к менеджеру. Кстати, когда зашла, людей был один человек - это бабушка, она уже сидела у...

Показать целиком

Сегодня ощутила себя пустым местом, маленькой девочкой и опять пустым местом.

Пошла снимать деньги по чеку в этот банк. Моя вина, что приехала поздно. Время на взятом талоне было - 17-37. Банк работает до 18-00.

Минуты три ожидала, когда меня пригласят к менеджеру. Кстати, когда зашла, людей был один человек - это бабушка, она уже сидела у оператора. А так были менеджеры, которые обсуждали свои дела и охранник, который их охранял.

Ладно, менеджер начала оформлять чек, но тут через некоторое время подошла еще одна ее коллега и начала с ней "щебетать" прямо при мне, нисколько меня не стесняясь, и при том, что "моя" менеджер вбивала мои паспортные данные в компьютер. Ладно бы был вопрос о смысле жизни, о том, что планета в опасности. Но нет, она решила выяснить, насколько она громкая... Конечно, где еще это обсуждать, как не за рабочим местом?!

Затем нужно быстро мчаться к главному менеджеру, чтобы этот чек он (или она) проверил и пустил меня в кассу. Времени, как я писала, в обрез. Я, естественно, немного нервничаю.

Но главный менеджер разговаривает по телефону и решает проблему другого клиента. Да я бы и подождала, не вопрос, будь это 2 или 3 часа дня, но никак не близко к шести вечера. Тут он, видать, вошел в мое положение, мурыжить долго не стал, тем более, что объявили меня в кассу.

И, о чудо! Я за заветной дверцей. Расписалась в присутствии кассира, как и положено. Отдала и паспорт, и чек. И тут эта тётенька в возрасте мне и говорит с пыханием таким (что я ничтожество, тупизна полнейшая, простых вопросов не понимаю): "У вас тут паспорт неверно заполнен, что вы тут мне даете?!" Моя естественная реакция на такой вопрос: "Где?" Писал муж, смотрел один менеджер, главный менеджер и только одна исключительная кассир заметила ошибку (!). Она мне тычет в мой чек, в мой паспорт, и вдруг до нее доходит, что всё верно заполнено.

Вы думаете она мне сказала: "Извините."? Как бы не так!

Как ни в чем ни бывало продолжила свое дело, швырнула мне деньги (может, и не швырнула, но в свете всех событий, я восприняла именно так), паспорт.

С облегчением, с огромным облегчением я оттуда ушла.

Что это было? Банк, наверное, второй на территории Красноярского края после Сбербанка позволяет так вести себя своим сотрудникам? Корпоративная культура - это для них вообще ничто?

Теперь рассматриваю альтернативные варианты взаимодействия с банком.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы