Недавно писала отзыв про некорректную продажу билетов, но удалила его, так как с билетом оказалось все в порядке. Была надежда, что все-таки не так плохо дела обстоят с вокзалом.
Не тут-то было.
Женщины по ту сторону окна так и не научились вежливому общению. Элементарные фразы не выучили.
Поставили рамки, молодцы. Сделали жалкое подобие...
Показать целиком
Недавно писала отзыв про некорректную продажу билетов, но удалила его, так как с билетом оказалось все в порядке. Была надежда, что все-таки не так плохо дела обстоят с вокзалом.
Не тут-то было.
Женщины по ту сторону окна так и не научились вежливому общению. Элементарные фразы не выучили.
Поставили рамки, молодцы. Сделали жалкое подобие детского уголка, хорошо. Проверяете сумки на просвет, шикарно. А что с оплатой по банковской карте?
Сегодня (10.02.) пришла покупать билет на последнюю электричку. Отправление в 20.40. Билет был продан в 20.18. Это больше, чем за 20 минут до отправления. Я предупреждаю о бесконтактном платеже, мне отказывают. И это не первый случай.
У вас висит информация, что можно оплатить по карте. Человек приходит без налички. На последнюю электричку. И что делать? Ночевать на вокзале из-за того, что вы просто не захотели достать платежный аппарат? Да, не захотели, так как внятного ответа на встречный вопрос об отказе не последовало.
И все бы было прекрасно, на вокзале стоит банкомат, даже два. Иди и снимай. Было бы прекрасно, если бы они исправно работали🙃
Вот такой он- 21 век. Век технологий.
Спасибо, что вообще билет продали.
П.с. Хотела взять карту транспортную с эмблемой универсиады. Себе и в подарок, но, увы, налички столько не было. Придётся брать в другом месте.