- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я стараюсь избегать этого магазина, потому что мне не нравится его обслуживание и атмосфера. Вчера я даже не смогла сделать покупки из-за плохого сервиса. Продавец обслуживала очень долго парня передо мной, а единственный другой работник был занят где-то в другом месте. Когда она пошла в сторону микроволновки, я попросила ее взять батон для меня из...
Я стараюсь избегать этого магазина, потому что мне не нравится его обслуживание и атмосфера. Вчера я даже не смогла сделать покупки из-за плохого сервиса. Продавец обслуживала очень долго парня передо мной, а единственный другой работник был занят где-то в другом месте. Когда она пошла в сторону микроволновки, я попросила ее взять батон для меня из хлебного отдела, но мне было грубо отказано с объяснением, что она еще не закончила с предыдущим клиентом. Затем я попросила взвесить одно яблоко, но мне опять отказали, сказав, что они продают только упаковками. Вопрос в том, почему они не могут быть более гибкими и учесть пожелания клиента, если у них есть весы и цена за килограмм. Я подозреваю, что в магазине могут быть проблемы с качеством продуктов, например, гниль или недостаточная свежесть.