Эталон

Типография
  • Красноярск, улица Маерчака, 2а — 1-11 офис
  • Республики 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня решил заказать пару заламинированых листиков а3 формата.

первое что стало не понятно, почему "менеджер" Никита решил что мне нужна самая плотная и дорогая бумага, даже не спросил как я буду ее использовать.

Второе стало не понятно почему человек за "растянуть" хочет получить деньги.

Третье и самое главное!!!! после того как я отказался...

Показать целиком

Сегодня решил заказать пару заламинированых листиков а3 формата.

первое что стало не понятно, почему "менеджер" Никита решил что мне нужна самая плотная и дорогая бумага, даже не спросил как я буду ее использовать.

Второе стало не понятно почему человек за "растянуть" хочет получить деньги.

Третье и самое главное!!!! после того как я отказался делать заказ, Никита решил сообщить что у меня нет мозгов!!! Вы че там??? А?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый вечер!

    Я Директор ООО "Эталон", тот самый Никита! Позвольте для читающих прояснить ситуацию.

    Действительно вы сегодня решили заказать 2 листа А3 формата с ламинацией, вам была предложена цена 240 руб. за оба, по телефону(имеется полная запись 3х телефонных звонков, поэтому за дословность я ручаюсь.) я уточнил у Вас после короткой беседы, как вы будете использовать изделие, т.к. меню обычно делают на бумаге 300 грамм, после того как вы сказали, что будете его прикручивать к стене, я согласился с вами без споров и очень вежливо, что тонкая бумага подойдет. Вы, скинули на почту макет размером 200*204 мм, я вам отзвонился по неверным размерам, и сказал, что пропорциональное растяжение приведет к размеру 297*297 мм, что не подойдет под формат 420*297 мм, вы сказали "Спасибо, за внимательность", и что скинете нужного размере макет на почту. После этого от вас пришло письмо с информацией что там есть формат EPS, на что я вам снова же вежливо ответил, что в этом формате тот же размет что и в формате jpeg и tiff и предложил Вам наши услуги по доработке с указанием цены (подчеркну, что вы еще ничего не заплатили, и Вам никаких требований для оплаты не поступало от Нас), на что вы прислали письмо с отказом:

    "Всего доброго. Я в другом месте буду печать",

    на которое я дал развернутый ответ:

    " Как считаете нужным, мы бесплатно не работаем. Вы даете макет мы печатаем, ваш макет во всех 3х форматах имеет размер 204*200 мм, почему мы должны с вашим макетом работать бесплатно? Мы не хлебом торгуем, а рекламой, любая работа с печатью и макетами, наша работа, которая стоит денег. Вы должны платить за услуги которые заказываете, мы свою работу делаем хорошо и качественно. С вас никто не требует денег за что-то эфемерное.

    - ваш макет не соответствует размеру 420*297 мм.

    - вам предложено самостоятельно доработать макет, или доплатить за нашу работу с макетом.

    В другом месте вам то же самое скажут."

    Я в этом письме ни одного оскорбления Вам не написал, я только пояснил, что дизайн - это платная услуга.

    А затем вы меня оскорбили следующим письмом, проявив верх бестактности и получили в ответ безотносительное письмо.

    Я считаю, что мы проявили максимальную клиентоориетированность, предложив вам всевозможное варианты печати, отзвонившись по получению макета и его недостаткам, предложив вам вариант решения этой проблемы, при этом гарантировав Вам самое лучшее качество печати у нас и достойный срок исполнения. Ни одного грубого, невежливого или несдержанного слова в Ваш адрес не прозвучало, с вашей же стороны негативный отзыв на флампе.

    Стоимость же предложенной доработки в 150 рублей из размера 204*200 мм в 297*420 мм складывается из непропорционального изменения размеров, которое требует перегруппировки элементов в вашем макете (их более 1150 штук), увеличении заголовков, наращивании фона вверх и вниз, разноска объектов вверх и вниз для заполнения пространства пустого, при этом обязательное пересогласование с вами этого макете, экспорт в нужный формат и сохранение и хранение в нашей базе данных.

    С Уважением к нашим клиентам, Коновалов Никита!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ. Единственное почему отзыв оказался тут так это то что мой дизайнер который сделал меню сказал изменить размер под а3 делов на пару минут, после порекомендовал мне другую типографию где конечно специалист сказал сделает без проблем. А ваше длинное сообщение на почту я воспринял как оправдание, о чем и сказал, оскорблять вас и компанию я не хочу. Если вас это задело, извините. Но ваш ответ точно заслуживает оценки которую я поставил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если у вас есть дизайнер который с вашими макетами работает, так и стоит дальше с ним работать, ведь у него есть все ваши исходники и возможно ему нужно 2 минуты. Мы же с вашими макетами не работали никогда. Мой ответ вам содержит всю полноту информации, а обмен афоризмами начат был вами и в довольно грубой форме. При этом вы не являетесь нашим клиентом, и не понимаю почему вас задело, что мы просим деньги за макет (за нашу работу), и при этом вы нагрубили за это. Я понимаю если бы Вы сделали предоплату, услуга была бы вам не оказана или оказана не должным образом, при этом сумма заказа позволяла бы вам просить бонусы, но простите.... 240 рублей.... отсутствие предоплаты..... и ваше алогичное желание получить что-то бесплатно.

    Мы, люди все, и являемся всегда чьими-то клиентами, и всегда должны платить за услуги и товары, я придя к Вам (а вы прислали макет The Cuba, с предложением о изготовлении сэндвичей...), ни в коем случае не потребовал бы от вас бесплатного хлеба, т.к. это ваша работа продавать и делать сэндвичи (хотя кусок хлеба стоит менее 1 рубля).... и не начал бы писать вам негативные отзывы, называя вас "жмотами по сути" и не клиентоориентирвоанными, не начал бы, как вы хамить за отказ. Вам стоит поучиться работать с людьми, и понять, что подрядчик, тоже имеет человеческое лицо, и стоит относиться к любой работе уважительно, вне зависимости, двор человек метет (и мы не мусорим, хотя и знаем что уберут), или предоставляет рекламные услуги, или готовит еду...

    С Уважением к нашим Клиентам, Коновалов Никита!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер!

    Я Директор ООО "Эталон", тот самый Никита! Позвольте для читающих прояснить ситуацию.

    Действительно вы сегодня решили заказать 2 листа А3 формата с ламинацией, вам была предложена цена 240 руб. за оба, по телефону(имеется полная запись 3х телефонных звонков, поэтому за дословность я ручаюсь.) я уточнил у Вас после короткой беседы, как вы будете использовать изделие, т.к. меню обычно делают на бумаге 300 грамм, после того как вы сказали, что будете его прикручивать к стене, я согласился с вами без споров и очень вежливо, что тонкая бумага подойдет. Вы, скинули на почту макет размером 200*204 мм, я вам отзвонился по неверным размерам, и сказал, что пропорциональное растяжение приведет к размеру 297*297 мм, что не подойдет под формат 420*297 мм, вы сказали "Спасибо, за внимательность", и что скинете нужного размере макет на почту. После этого от вас пришло письмо с информацией что там есть формат EPS, на что я вам снова же вежливо ответил, что в этом формате тот же размет что и в формате jpeg и tiff и предложил Вам наши услуги по доработке с указанием цены (подчеркну, что вы еще ничего не заплатили, и Вам никаких требований для оплаты не поступало от Нас), на что вы прислали письмо с отказом:

    "Всего доброго. Я в другом месте буду печать",

    на которое я дал развернутый ответ:

    " Как считаете нужным, мы бесплатно не работаем. Вы даете макет мы печатаем, ваш макет во всех 3х форматах имеет размер 204*200 мм, почему мы должны с вашим макетом работать бесплатно? Мы не хлебом торгуем, а рекламой, любая работа с печатью и макетами, наша работа, которая стоит денег. Вы должны платить за услуги которые заказываете, мы свою работу делаем хорошо и качественно. С вас никто не требует денег за что-то эфемерное.

    - ваш макет не соответствует размеру 420*297 мм.

    - вам предложено самостоятельно доработать макет, или доплатить за нашу работу с макетом.

    В другом месте вам то же самое скажут."

    Я в этом письме ни одного оскорбления Вам не написал, я только пояснил, что дизайн - это платная услуга.

    А затем вы меня оскорбили следующим письмом, проявив верх бестактности и получили в ответ безотносительное письмо.

    Я считаю, что мы проявили максимальную клиентоориетированность, предложив вам всевозможное варианты печати, отзвонившись по получению макета и его недостаткам, предложив вам вариант решения этой проблемы, при этом гарантировав Вам самое лучшее качество печати у нас и достойный срок исполнения. Ни одного грубого, невежливого или несдержанного слова в Ваш адрес не прозвучало, с вашей же стороны негативный отзыв на флампе.

    Стоимость же предложенной доработки в 150 рублей из размера 204*200 мм в 297*420 мм складывается из непропорционального изменения размеров, которое требует перегруппировки элементов в вашем макете (их более 1150 штук), увеличении заголовков, наращивании фона вверх и вниз, разноска объектов вверх и вниз для заполнения пространства пустого, при этом обязательное пересогласование с вами этого макете, экспорт в нужный формат и сохранение и хранение в нашей базе данных.

    С Уважением к нашим клиентам, Коновалов Никита!

Загрузка рекламы