- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давным давным давно, в далеком 2001 году вышел фильм "Властелин колец", начало трилогии. Сегодня вышел "Хоббит", заключительная часть трилогии. Как ни странно, но эти два события совпали с моим последним посещением кинотеатра Эпицентр и первым, после 14 летнего перерыва. Представляете, я вырос, все вокруг изменилось...но только не кинотеатр...
Давным давным давно, в далеком 2001 году вышел фильм "Властелин колец", начало трилогии. Сегодня вышел "Хоббит", заключительная часть трилогии. Как ни странно, но эти два события совпали с моим последним посещением кинотеатра Эпицентр и первым, после 14 летнего перерыва. Представляете, я вырос, все вокруг изменилось...но только не кинотеатр Эпицентр. Плюсы или минусы это?! Разберемся.
Начну с системы бронирования: все хорошо в целом, но маленькая придирочка - ну не приветливые голоса в телефонной трубке, вот нету такого теплого приема, начиная даже с этого этапа.
Подхожу к кинотеатру...трап к входным дверям пора поменять уже весь, надпись эпицентр сделать не на полотне, а отдельными большими буквами с подсветкой на крыше, да дорого, но заметно и круто.
Вхожу...3 двери (помоему?!)...не многова-то ли? Далее...идет ремонт, ладно, ничего страшного...захожу дальше и Воу, полегче...что-то новое?! Красивые кассы за стеклом, наконец-то...справа бар, великолепно, заходишь и уже радуешься, и улыбаешься. Слева зацементировать окошки старых касс.
По бару, в целом все ровно. Т.к. у меня болело горло, считаю нужно сделать ассортимент не холодной газировки, воды. Нет цены на карамельный поп-корн (я не увидел по-крайней мере). Безумно не хватает большой плазмы внизу и диванов.
Ну гардероб и туалет не изменились...камера в мужском туалете меня убила конечно...
Далее поднимаемся по ступенькам, которые не поменялись. Заходим на верх и видим ужаснейшую картину...
Все морально, внешне устарело...косметический ремонт нужен обязательно...старый ЖК телевизор, звук в котором не слышно и ХРИПИТ выбросите, пожалуйста?! Где акустика? Реклама фильмов, трейлеры, все должны знать Ваши премьеры - плазма и акустика - это самый дешевый способ рекламы. В идеале не менее 3-6 плазм, одну очень большую.
Барная стойка на верху, название придумайте, вверху, чтобы было видно, что это, например, МОРОЖЕНОЕ ВКУСНОЕ...Диваны, больше диванов, логотип Ваш должен быть везде, на всех вещах. Больше буклетов, на каждом столе, с расписанием было бы идеально.
Двери при входе в кино замените, надеюсь, планы на будущее глобальные...Залу нужен косметический ремонт, срочно, вид ужасен...Сейчас совсем другие времена, обертка для нынешней молодежи важнее, чем начинка. Так и не понял, один ли вход в зал?! Дверей видел 2 в разных углах, только не понятно, вход ли это, укажите, везде, вход №2.
Фильм в 3Д, похвалю, лучшие очки в городе, самые удобные, салфетки дают - это плюс.
По экрану и звуку говорить нечего, экран большой, а звук старый добрый Dolby Digital, а не новый ужасный Dolby Atmos (Долби в Анус я его называю). Кресла удобные, хоть и пишут, что старые, нам достались хорошие, не умотанные. Просмотр оставил удовольствие, НО не уедете Вы сейчас на одном зале, надеюсь, понимаете это, как нельзя лучше. Старался очень полно рассказать о всех своих впечатлениях.
зы...сайт тоже очень понравился, видоизменился очень хорошо, но есть над чем работать, НЕТ предела совершенству, старайтесь ребята, дальнейших успехов и благополучия. Не буду портить оценку за косметическую часть, просто Эпицентр старый добрый oldshcool КИНОТЕАТР. Обращаю внимание, что КИНОТЕАТР, а не торгово-развлекательный центр - это очень важно на уровне понимания.
Спасибо Вам за столь развёрнутый отзыв!
Рады, что Вы обратили внимание на ряд улучшений, которые мы смогли произвести за последнее время. Отдельно благодарим Вас за конструктивную критику, такая форма обратной связи очень ценна для нас. Замечаний возникло немало, и нелишним будет прокомментировать некоторые.
Опыт работы в морозы от -30 и ниже...
Спасибо Вам за столь развёрнутый отзыв!
Рады, что Вы обратили внимание на ряд улучшений, которые мы смогли произвести за последнее время. Отдельно благодарим Вас за конструктивную критику, такая форма обратной связи очень ценна для нас. Замечаний возникло немало, и нелишним будет прокомментировать некоторые.
Опыт работы в морозы от -30 и ниже показывает, что двойной тамбур на входе в здание - необходимость. Это становится очевидно, когда, например, несколько сотен человек выходят друг за другом после сеанса. В 2014 году мы изменили конфигурацию входной группы, чтобы в здании зимой было теплее.
У нас большие планы по развитию кинотеатра, в частности на следующем этапе реконструкции мы планируем убрать помещение старых касс и увеличить таким образом фойе первого этажа. На новогодних праздниках для удобства наших посетителей мы открывали дополнительную кассу в старом помещении, а в будущем третье рабочее место будет пристроено к двум новым.
Насчёт бара: цена на карамельный попкорн указана на витрине, где он выставлен. Мы ввели эту позицию совсем недавно и ещё не добавили в основное меню на экране. Что касается неохлажденных напитков, обычно они есть, нужно только сказать бармену, что Вы хотите тёплый напиток.
Проблема с телевизором на втором этаже была временной, мы её уже устранили. Мини-кофейня, расположенная на месте старого кинобара, также работает временно до начала реконструкции фойе второго этажа. Вход в кинозал обычно один, второй открывается при заполнении зала примерно на две трети, когда при проходе через одни двери уже создаются существенные затруднения. Входы обозначены соответствующей надписью с подсветкой. Выход из зала один основной и два дополнительных (один из которых на улицу), которые также открываются при высоком заполнении зала.
Рады, что Вы высоко оценили качество непосредственно кинопоказа, постараемся поддерживать традиционно высокий уровень и дальше.
Ждём Вас в "Эпицентре" снова!
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор
Спасибо Вам за столь развёрнутый отзыв!
Рады, что Вы обратили внимание на ряд улучшений, которые мы смогли произвести за последнее время. Отдельно благодарим Вас за конструктивную критику, такая форма обратной связи очень ценна для нас. Замечаний возникло немало, и нелишним будет прокомментировать некоторые.
Опыт работы в морозы от -30 и ниже показывает, что двойной тамбур на входе в здание - необходимость. Это становится очевидно, когда, например, несколько сотен человек выходят друг за другом после сеанса. В 2014 году мы изменили конфигурацию входной группы, чтобы в здании зимой было теплее.
У нас большие планы по развитию кинотеатра, в частности на следующем этапе реконструкции мы планируем убрать помещение старых касс и увеличить таким образом фойе первого этажа. На новогодних праздниках для удобства наших посетителей мы открывали дополнительную кассу в старом помещении, а в будущем третье рабочее место будет пристроено к двум новым.
Насчёт бара: цена на карамельный попкорн указана на витрине, где он выставлен. Мы ввели эту позицию совсем недавно и ещё не добавили в основное меню на экране. Что касается неохлажденных напитков, обычно они есть, нужно только сказать бармену, что Вы хотите тёплый напиток.
Проблема с телевизором на втором этаже была временной, мы её уже устранили. Мини-кофейня, расположенная на месте старого кинобара, также работает временно до начала реконструкции фойе второго этажа. Вход в кинозал обычно один, второй открывается при заполнении зала примерно на две трети, когда при проходе через одни двери уже создаются существенные затруднения. Входы обозначены соответствующей надписью с подсветкой. Выход из зала один основной и два дополнительных (один из которых на улицу), которые также открываются при высоком заполнении зала.
Рады, что Вы высоко оценили качество непосредственно кинопоказа, постараемся поддерживать традиционно высокий уровень и дальше.
Ждём Вас в "Эпицентре" снова!
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор