- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет не ходила в Эпицентр. Но пришлось туда пойти из-за того, что сеансы в других кинотеатрах не подходили мне по времени. В конечном счете я пожалела, что туда пошла. Кресла все рваные, народу много, из-за недостаточно громкого звука и большого количества человек было слышно, как все хрустят и шуршат. Но то, что больше всего меня...
Несколько лет не ходила в Эпицентр. Но пришлось туда пойти из-за того, что сеансы в других кинотеатрах не подходили мне по времени. В конечном счете я пожалела, что туда пошла. Кресла все рваные, народу много, из-за недостаточно громкого звука и большого количества человек было слышно, как все хрустят и шуршат. Но то, что больше всего меня расстроило, это 3D очки: жутко неудобные, постоянно сваливаются и поцарапаны настолько, что картинка на экране кажется очень мутной и темной (сначала я решила, что фильм такой сам по себе), мелких деталей вообще не видать. Было очень не комфортно. Очки настолько меня раздражали, что хотелось выкинуть их и смотреть 3D фильм без них. И эта проблема коснулась не только меня. Мой молодой человек тоже постоянно на них жаловался. В итоге мы еле как досмотрели фильм и вышли расстроенные из-за потраченных денег и выбора кинотеатра. А через пару дней мы пошли уже в другой кинотеатр на тот же самый фильм, где картинка была идеально четкая, и мутностей замечено не было. Сложилось ощущение, что от раздражения из-за очков в Эпицентре я не видела множество кадров, которые увидела потом. Жаль только потраченных денег.
Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вам у нас настолько не понравилось.
Мы регулярно инспектируем состояние 3D-очков и отбраковываем изношенные. Если Вам выдали очки, состояние которых отрицательно сказалось на качестве изображения, примите, пожалуйста. наши извинения за эту недоработку. Вы всегда можете потребовать другие очки у контролера, если...
Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вам у нас настолько не понравилось.
Мы регулярно инспектируем состояние 3D-очков и отбраковываем изношенные. Если Вам выдали очки, состояние которых отрицательно сказалось на качестве изображения, примите, пожалуйста. наши извинения за эту недоработку. Вы всегда можете потребовать другие очки у контролера, если выданные Вас чем-либо не устраивают. Что касается неудобства, все люди разные, и невозможно подобрать одну оправу, идеально подходящую для каждого. Сожалеем, что наши очки не подошли лично Вам и Вашему молодому человеку.
Что касается громкости звука в зале, прежде мы уже пробовали сделать еще громче, когда стремились выяснить, каковы максимальные возможности нашей звуковой системы, однако это привело к недовольству жителей окрестных домов, у которых от низких частот начинали вибрировать окна. В итоге мы остановились на неком разумном, на наш взгляд, уровне громкости, комфортном для большинства.
Надеемся, что в будущем Вы найдете возможность дать нам второй шанс, возможно, на 2D-сеансе, учитывая описанные Вами обстоятельства, и мы сможем изменить Ваше мнение о нашем кинотеатре к лучшему.
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор
Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вам у нас настолько не понравилось.
Мы регулярно инспектируем состояние 3D-очков и отбраковываем изношенные. Если Вам выдали очки, состояние которых отрицательно сказалось на качестве изображения, примите, пожалуйста. наши извинения за эту недоработку. Вы всегда можете потребовать другие очки у контролера, если выданные Вас чем-либо не устраивают. Что касается неудобства, все люди разные, и невозможно подобрать одну оправу, идеально подходящую для каждого. Сожалеем, что наши очки не подошли лично Вам и Вашему молодому человеку.
Что касается громкости звука в зале, прежде мы уже пробовали сделать еще громче, когда стремились выяснить, каковы максимальные возможности нашей звуковой системы, однако это привело к недовольству жителей окрестных домов, у которых от низких частот начинали вибрировать окна. В итоге мы остановились на неком разумном, на наш взгляд, уровне громкости, комфортном для большинства.
Надеемся, что в будущем Вы найдете возможность дать нам второй шанс, возможно, на 2D-сеансе, учитывая описанные Вами обстоятельства, и мы сможем изменить Ваше мнение о нашем кинотеатре к лучшему.
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор