- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всего плохого. Оставить отзыв в приложении так и не получается в приложении всегда ошибка когда хочешь поставить 1 звездочку оставлю здесь:Попкорн всегда почти холодный но сегодня меня просто удивили время день разгар выходного дня в кинотеатре нет попкорна, ну да надо же lays в тридорога продавать
сегодня решил пойти в кино на фильм главный герой...
Всего плохого. Оставить отзыв в приложении так и не получается в приложении всегда ошибка когда хочешь поставить 1 звездочку оставлю здесь:Попкорн всегда почти холодный но сегодня меня просто удивили время день разгар выходного дня в кинотеатре нет попкорна, ну да надо же lays в тридорога продавать
сегодня решил пойти в кино на фильм главный герой сеанс в 14:30 Карл попкорн нет в разгар бармен занят обслуживанием клиентов, поменяйте если не справляется. Было 2 бармена тоже не справлялись всегда холодный, оставили 1 работягу у него вообще попкорн пропал🧐🧐 и сделайте уже дисконт карту в приложении пандемия же, нет все равно надо приходить и ручками доставать карту и давать в руки кассиру. И научите ТЕХ КТО ПРОВЕРЯЕТ БИЛЕТЫ ЗДОРОВАТЬСЯ
Спасибо за обратную связь!
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении нашего кинотеатра.
Тот самый вид попкорна, который вчера закончился в баре, мы не производим сами, а получаем от поставщика, и эта ситуация сложилась по независящим от бармена причинам. Хотя для этой позиции есть альтернатива в виде...
Спасибо за обратную связь!
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении нашего кинотеатра.
Тот самый вид попкорна, который вчера закончился в баре, мы не производим сами, а получаем от поставщика, и эта ситуация сложилась по независящим от бармена причинам. Хотя для этой позиции есть альтернатива в виде стандартного сладкого попкорна, мы обязательно проведём работу над ошибками и примем меры, чтобы таких ситуаций в дальнейшем не возникало.
Мы понимаем, что наши посетители хотят использовать свою карту лояльности в приложении, но пока не можем это сделать из-за некоторых технических ограничений. Тем не менее, мы работаем над этим и надеемся, что эта возможность появится в одном из следующих обновлений.
Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова!
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор
Спасибо за обратную связь!
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении нашего кинотеатра.
Тот самый вид попкорна, который вчера закончился в баре, мы не производим сами, а получаем от поставщика, и эта ситуация сложилась по независящим от бармена причинам. Хотя для этой позиции есть альтернатива в виде стандартного сладкого попкорна, мы обязательно проведём работу над ошибками и примем меры, чтобы таких ситуаций в дальнейшем не возникало.
Мы понимаем, что наши посетители хотят использовать свою карту лояльности в приложении, но пока не можем это сделать из-за некоторых технических ограничений. Тем не менее, мы работаем над этим и надеемся, что эта возможность появится в одном из следующих обновлений.
Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова!
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор
не было обычного сладкого попкорна, бармне собирался его только начать жарить... При условии что если людей не будет на кассе
Ещё раз спасибо за обратную связь. Мы разберёмся, почему так произошло, и примем соответствующие меры.
Бармен *