- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот кому-то, я смотрю, здесь везет. Дозваниваются люди. А мы уже раза 3 получали товар в период полного игнора этой компанией и позвонить-узнать, пришел товар или нет, можно забирать или нет, мы не можем! Потому что все телефоны то заняты, то молчат, их этот вальс из "Мой ласковый и нежный зверь" менеджер скоро возненавидит... Столько времени...
Вот кому-то, я смотрю, здесь везет. Дозваниваются люди. А мы уже раза 3 получали товар в период полного игнора этой компанией и позвонить-узнать, пришел товар или нет, можно забирать или нет, мы не можем! Потому что все телефоны то заняты, то молчат, их этот вальс из "Мой ласковый и нежный зверь" менеджер скоро возненавидит... Столько времени работать в нормальном темпе и теперь так обращаться с постоянными клиентами. Вот это время кризиса, вот это борьба за клиента! Видимо, придется искать замену, потому что в так работать невозможно! Я плачу деньги курьеру, который приезжает в компанию, а ему говорят, не пришел груз. А позвонить и узнать об этом, я не могу. Кто мне будет издержки оплачивать? Вопрос в никуда, потому что совести не хватает зайти сюда представителю компании и ответить на вопросы их же преданных клиентов.
Не единица только за то, что груз доставлялся в хорошем состоянии, почти без задержек и за предыдущую историю успешного сотрудничества.
Новеньким не советую пользоваться этой компанией, пока руководство не решит свои внутренние проблемы.
я согласна с Вашим отзывом.
своих поставщиков пока перевела на работу с другими транспортными компаниями.