- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел за 5 минут до закрытия . Набрал товаров . Но не рассчитали по QR из-за того что вторую кассу закрыли , а на открытой кассе такой функции нет . Вывод простой . Выручка этой точки не сильно нужна .
Здравствуйте, Анатолий!
Приносим извинения за созданные неудобства. Мы ценим ваше время и понимаем, что такие ситуации могут вызвать разочарование. Мы обязательно передадим ваш отзыв руководству, чтобы улучшить процессы обслуживания в наших магазинах. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать качество обслуживания, которое вы...
Здравствуйте, Анатолий!
Приносим извинения за созданные неудобства. Мы ценим ваше время и понимаем, что такие ситуации могут вызвать разочарование. Мы обязательно передадим ваш отзыв руководству, чтобы улучшить процессы обслуживания в наших магазинах. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать качество обслуживания, которое вы заслуживаете. Спасибо за вашу обратную связь! С уважением, Эльсити!
Здравствуйте, Анатолий!
Приносим извинения за созданные неудобства. Мы ценим ваше время и понимаем, что такие ситуации могут вызвать разочарование. Мы обязательно передадим ваш отзыв руководству, чтобы улучшить процессы обслуживания в наших магазинах. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать качество обслуживания, которое вы заслуживаете. Спасибо за вашу обратную связь! С уважением, Эльсити!