- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Оформил заказ на машинку стиральную с доставкой. Удобно, без проблем оператор вежлива, заказ удобен - ноу проблем. Указал доставку с 10.00 до 22.00 - думаю, есть днем окно и вечером, как-нибудь договоримся.
Звонят доставщики в 10 утра:
- Ну мы это, типа, через час привезем.
Я говорю, что круто,...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Оформил заказ на машинку стиральную с доставкой. Удобно, без проблем оператор вежлива, заказ удобен - ноу проблем. Указал доставку с 10.00 до 22.00 - думаю, есть днем окно и вечером, как-нибудь договоримся.
Звонят доставщики в 10 утра:
- Ну мы это, типа, через час привезем.
Я говорю, что круто, конечно, только я на работе сейчас - привозите с 13.00 до 14.00 или после 18.00.
Они отвечают - мы или через час привезем или не повезем вообще - дескать заказов мало, всего 5 мы сейчас всех развезем и вообще уедем в другое место.
Пришлось отказаться от доставки.
Мне бы хотелось спросить у руководства - вы считали сколько вам вообще привлечение одного реального клиента сделавшего заказ обходится? Содержание сайта, реклама, заработная плата персонала на телефоне, сладские помещения, обслуживание и транспортировка грузов? Вы РЕАЛЬНО вкладываете деньги в перечисленные выше бизнес-процессы, чтоб сделку испортили грузчики на доставке?
Может, дешевле каких-то других грузчиков поискать? Не таких занятых. Сэкономили час времени грузчиков - потеряли прибыль с машинки стиральной + деньги, которые обходится привлечение одного клиента. И это еще хорошо, что я об этом сообщаю - а сколько десятков в день промолчит?
Вы сами виноваты раз указали время доставки с 10 до 22 и в это время вы должны быть дома , А то что у вас окна это никого не должно волновать . есть обозначенные часы соблюдайте их . Ну а если вам нужно чтобы привезли в ваше свободное время нанимайте частных грузчиков они вам привезут в удобное для Вас время .
В смысле «должен быть дома »? XD Всем кому я должен - я давно простил! Это задача продавца обеспечить доставку товара покупателю в удобное время. Если Грузчики такие занятые, что не могут в удобное время товар привезти - может, просто других грузчиков поискать, а не других покупателей? Это гораздо дешевле.
Видимо,автор впервые воспользовался доставкой,раз не знает как это работает и что значит «привезут в указанный интервал времени»🤔
У автора ЧСВ зашкаливает, вот и все :D
Видимо, Вы просто сели в отцепленный вагон. Девушка, очнитесь - совка 30 лет скоро как нет! И машина "Вятка" больше не дефицит. Сейчас не покупатель должен подстроиться под продавца - а продавец должен ЗА ДЕНЬГИ обеспечить исполнение сделки купли-продажи. Именно из-за совков в США товары доставляются беспилотными коптерами, а в Рахе грузчики не могут свою работу как следует выполнить.
всё таки ЧСВ😂,смотрю у столь высококвалифицированного специалиста только с третьего раза получилось ответить на комментарий,а вот унять свою агрессию так и не смогли😂.
Я Вас не понимаю. Изложите мысль внятно. Какие три раза? Какая агрессия? Вы о чем сейчас говорите?
о том,что комментарии дублируются на электронную почту не смотря на то,что Вы их удалили.И те попытки обидеть меня ,что Вы предпринимали,а потом их удаляли содержатся в моей электронной почте.
И что? Переходите к сути уже.
Попытки "обидеть"? Мадам, если б я хотел Вас обидеть Вы бы уже рыдали у мужа на плече. Это если еще муж есть.
сплошная глупость и необоснованная агрессия-весна🤔
Я вас не понимаю. Пишите внятно, пожалуйста. Что Вы хотели сказать своей глупостью и агрессией? Вы абсолютно потеряли связность речи
ДЕвушка, не пишите мне больше, пожалуйста. Вы злоупотребляете алкоголем по-видимому.
Вы закончили с истерикой? Можете теперь внятно изложить что сказать хотели?
Если мне не нравится как это работает - я найду где нравится. Только и всего. Привлечь клиента стоит дороже, чем нанять других грузчиков.
Я думаю, вопрос о доставке, если на оф.сайте написано, в удобное время, нужно уточнять у оператора. Или какой-то комментарий надо оставлять при заказе, что свободны вы тогда-то и тогда-то. Курьеры условия выполнили частично: позвонили вам за час до доставки, вас время не устроило. Не с курьерами же это решать %)
«Выпонлнили частично» - это как? Пол-машинки доставили за пол-цены? Можете ли Вы «частично» опоздать на самолёт, например?
Я пояснила в своем комментарии, что в моем понимании "выполнили частично".
у меня дома разве пол-машинки стоит? Разве продавцом деньги частично получены? Если нет - то заказ просто «не выполнен», без всякого частично.
Покажите мне, где я писала про пол машинки у вас дома?
Вы самостоятельно отказались от заказа, деньги должны вам вернуть. Это же ваше решение, причем тут Эльдорадо? Только вы повинны в том, что машинки у вас нет ни целой, ни половинчатой :)
Вы, я так понимаю, даже не поняли до конца о чем мы говорим. Речь не о «вине» - я не прокурор, а Вы не судья. Речь о скверной работе продавца, который не осуществил свою основную задачу.
Комментарий скрыт
Когда не хватает аргументов - в ход идут оскорбления.
Вы слишком высокого о себе мнения, и, очевидно, боитесь звонить в техподдержку, чтобы решать вопросы.
P.S. пара вебинаров по продажам не сделают из вас эксперта :)
Вы снова ничего не поняли. Речь не обо мне. Речь о том, что всю работу всей команды Эльдорадо - генерального директора, директора коммерческого, директора по маркетингу, по персоналу, по работе с клиентами, продавца, менеджера, PR-менеджера, администратора сайта, дизайнера - похерили своей работой ленивые грузчики. Вам - если уж Вы так образованы - стоит понять, что вся цепь не прочнее своего слабейшего звена. PS И при чем тут техподдержка?
Вы оскорблены? Хотите я попрошу у Вас прощения? Сделайте, пожалуйста, развернутый доклад о Вашем оскорблении, чтобы я мог максимально качественно перед Вами поунижаться. Ответьте на вопросы: 1) Как глубоко Вы были оскорблены? 2) Были ли слезы? 3) Ощущали ли Вы сильное жжение пониже спины? 4) Хотелось ли Вам оттаскать меня за волосы? 5) Жаловались ли в Спортлото? Заранее благодарю за развернутый ответ!
эх, такой комментарий проигнорировали про оттаскать за волосы 😁
и правда! Я уже забыла про эту жаркую дискуссию :)) даже других поводов никто не подкинул за последующие полтора года!
Куда катится фламп))
Я думаю, в комментариях войнушку развернули именно безалаберные сотрудники Эльдорадо. Им плевать на клиента - они просто не хотят работать.
Вот мания величия накрыла! Вокруг него все грузчики мира должны вертеться! :-) Это ж в каком государстве магазин за тобой бы бегал товар отдавать целый день?! :-) Еще ж клиенты есть, не менее ценные чем ты, заказал бы грузовое такси к определенному времени, если уж такой занятой и умный! Но мы то все «совки» :-) откуда нам сервис то хороший знать! :-)
если вы вызываете такси - вы ждёте его к определённому времени или с10.00 до 20.00?
вы не путайте такси с доставкой из магазина. и надо читать условия доставки, прежде чем решать, что вы несомненно правы.
"Мы доставим Ваш товар в срок, указанный в заказе, и свяжемся с Вами за час до прибытия по адресу доставки.", то есть с 10 до 22, а не с 13.00 до 14.00 или после 18.00.
"Сотрудники Службы доставки будут ожидать Вас в течение 15 минут, если в оговоренное время Вас не окажется по адресу доставки товара. Далее товар будет отправлен на склад, а на месте, при наличии доступа к почтовому ящику или двери квартиры (офиса), будет оставлено Уведомление о доставке."
всего лишь жамкнуть на слово "доставка" и почитать))
кстати, в вашем менталитете как раз и виден совок, ничего не знаете, понимать ничего не хотите, зато вам все должны и обязаны, ибо XXI век на дворе))
А что, 13.00, 14.00 и 18.00 не находятся в интервале с 10.00 до 22.00? Мне в любое другое время неудобно - проблемы грузчиков и магазина меня не интересуют. Пусть под меня подстраиваются - я им дал два огромных интервала. Вы согласны?
Mary, Или Вы подстраиваетесь под таксиста и читаете всякий бред, когда Вам надо в аэропорт к определённому времени? Так никакой жизни не хватит. Вы работаете вообще или «домохозяйка»? Если б Вы работали Вам было бы понятно мое возмущение безответственным подходом магазина к организации доставки
вы шутите?) понятие "интервал доставки с 10 до 22" означает именно то, что доставка будет произведена в ЛЮБОЕ время в ИНТЕРВАЛЕ с 10 до 22, а не конкретно с 13 до 14 или после 18, хоть эти цифры и входят в вышеуказанный интервал. вам никто и ничего не должен, особенно если вы просто оформили заказ, без предоплаты. и вы не один на этой планете работаете, заказывайте доставку только тогда, когда сможете в указанный магазином интервал находиться по адресу доставки. и прекратите сравнивать доставку товара из магазина с такси в аэропорт, это очень глупо.
Ещё проще: если в магазине интервал работы указан с 10 до 22 означает ли это, что вам что-то не продадут с 13 до 14 или после 18.00?
понимаете, очень просто установить кто из нас прав - просто ответьте на вопрос «Машинка стиральная продана или нет?» Если нет - продавец плохо сработал. Вы согласны?
вы или притворяетесь, или на самом деле беспросветно глупы и наглы в крайней степени. вам продадут что-то в любое время, если вы придете. а если не придете, то не продадут. так и к вам хотели грузчики приехать, а вы решили, что негоже царю правила соблюдать, как и читать их, собственно, потому вам ничего и не продали.
в такой сделке, как купля-продажа, присутствует две стороны, продавец и покупатель. поэтому сделка может не состояться по вине как одной, так и другой стороны. в данном случае сделка не состоялась из-за того, что вы интерпретируете правила в свою пользу, как удобно вам, не осознавая истинный смысл поставленных условий. вам было предложено (подчеркну, именно предложено, насильно никто не заставлял) дожидаться заказа, находясь по адресу доставки с 10 утра до 22 вечера, не выборочно, а на протяжении 12 часов непрерывно, если товар не был бы доставлен ранее.
вы сами пишете, что именно вам пришлось отказаться от доставки, т.е. это ваша вина, что вы не смогли находиться дома в назначенное грузчиками время. помимо вас есть еще люди и грузчикам явно не платят за простои и ожидание таких вот клиентов, иначе цены в магазинах были бы заоблачными. на данной ноте, думаю, логично вас покинуть, ибо всё, что я хотела до вас донести, я изложила, а вот дойдет ли это до вас - не факт, как и стиралка, которая, видимо, не сильно и нужна была))
Вы абсолютно правы - машинка мне не так уж и нужна, чтоб метаться из-за ленивых грузчиков. Другой, качественный, продавец мне привёз товар когда удобно мне, а не тогда когда захотелось ему. Как женщина Вы должны понимать в Вашем-то возрасте уже: не будешь сосать ты - будет сосать другая. Вот и все.
я в шоке с комментарий😂 люди не работают и ничего не заказывают доставкой?! Мвидео привозит когда удобно. Кому вообще интересна доставка в рабочее время😂🙈 в смысле с 10-22 ?! Я их целый день караулить должна, дома сидеть ?! Бред полный.