- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девиз все для клиента это не про Эльдорадо.Купила стирмашинку за сорок тыс.Когда дома подключили то у нее не крутил барабан. Сразу отвезли в магазин. Менять отказались.Т.к. это КБТ.Отправили ее в сервисный центр. Там две недели ее проверяли и сказали что машинка исправна. Теперь мне предлагают забирать машинку которая побывала в сервисном центре и...
Девиз все для клиента это не про Эльдорадо.Купила стирмашинку за сорок тыс.Когда дома подключили то у нее не крутил барабан. Сразу отвезли в магазин. Менять отказались.Т.к. это КБТ.Отправили ее в сервисный центр. Там две недели ее проверяли и сказали что машинка исправна. Теперь мне предлагают забирать машинку которая побывала в сервисном центре и не известно что там подделали.А я вообще то за такие деньги хотела новую машинку. Ремонтированную я могла бы купить и на авито в два раза дешевле.Эльдорадо магазин для лохов таких как я . Пишу для всех умных экспертов.....ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ БЫЛИ ОТКРУЧЕНЫ СРАЗУ ЖЕ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ
А вы стопоры с нее вытаскивали, прежде чем ее подключить?🤔 Из сзади стоит 4 шт, чтобы при транспортировке не повредит барабан
Я конечно лох но не до такой степени. Стопоры отвезла тоже в магазин в отдельном пакетике
Да сто пудов транспортировочные пружины\стопоры не сняли
Не считайте себя умнее других. Все стопоры были сняты и отправлены в магазин вместе со стиралкой
умник.....почитай выше
Ага. И две недели выкручивали болты которых не было
Здравствуйте! Сожалеем, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения группы ВК https://vk.com/eldorado_stores... или на почту customer@eldorado.ru. Обязательно разберёмся.