- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная корпоративная политика. Купила стиральную машинку, накосячили с документами. Уже месяц пытаюсь получить не то что исправленные документы, хотя бы обратную связь. Никакой реакции!касательно товара, он пришёл с ужасным запахом пластика, вонь на всю квартиру.
Не связывайтесь с ними!
Благо сейчас на рынке есть адекватные конторы, которые...
Отвратительная корпоративная политика. Купила стиральную машинку, накосячили с документами. Уже месяц пытаюсь получить не то что исправленные документы, хотя бы обратную связь. Никакой реакции!касательно товара, он пришёл с ужасным запахом пластика, вонь на всю квартиру.
Не связывайтесь с ними!
Благо сейчас на рынке есть адекватные конторы, которые ни в сравнении с этой, и качество обслуживания у них соответствующее и по качеству товара нет претензий!
Добрый день!
Спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв.
Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо.
Прошу от лица Компании принять мои извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, нам в официальное сообщество ВКонтоакте https://vk.com/eldorado_stores... подробности ситуации. Обязательно разберусь в вашем вопросе и предоставлю подробный ответ.
Написала. Отправляете на корпоративную почту. Спасибо конечно, но как раз они и не решают вопрос. Игра на публику. Еще раз повторюсь для покупателей: продать они продадут! А если будет спорная ситуация, никто ничего не решит!!!