- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хотел приобрести проточный водонагреватель "Zanussi 3-logic", подошёл к стене с водонагревателями, сам выбрал, взял с полки, пошёл на касса. На кассе выяснилось что стоит он 3500, а не 2700 как на ценнике. Пошёл обратно, начал сам разбираться, выяснил также сам, без помощи продавца, что это другая модель большей мощности. Зашёл на сайт...
Сегодня хотел приобрести проточный водонагреватель "Zanussi 3-logic", подошёл к стене с водонагревателями, сам выбрал, взял с полки, пошёл на касса. На кассе выяснилось что стоит он 3500, а не 2700 как на ценнике. Пошёл обратно, начал сам разбираться, выяснил также сам, без помощи продавца, что это другая модель большей мощности. Зашёл на сайт эльдорадо, увидел что на сайте эта модель стоит 2700, подошёл к продавцу и поинтересовался как купить за эту цену. Ответ был очевиден - закажи с интернета и забери по этой цене. Ну думаю ок, закажу. Подошёл к стойки с выдачей интернет заказов, сообщил что закажу через интернет по более приемлемой цене, отложил товар. Поинтересовался у женщины сидевшей за ней, как долго будут обрабатывать заказ, сказала что минут 20. После оформления заказа пришло сообщение что заказ будет готов только 01.07. Пришёл через час, подошёл к стойки интернет заказов, показал смс и попросил продать сейчас, ведь товар есть в наличии и не на витрине. На что был получен ответ, "мы не можем продать, т.к. он у нас в единичном количестве". ВОПРОС: СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОДАВЦУ ИЛИ ЖЕНЩИНЕ ЗА СТОЙКОЙ ЭТО ПРОВЕРИТЬ? И вспомнил я, что в эльдорадо есть акция "вернём 110% от стоимости", захожу на сайт в первый попавшийся медиамаркт, и вижу, что он стоит 2800, показываю пришедшему заместителю директора на телефоне цены, и прошу продать по цене ниже конкурента. Оказалось, что в медиамаркт его тоже можно забрать только 01.07, и поэтому под акцию не поподаю. Ну хорошо, думаю возьму меньшей мощности за 2700, подхожу уже с другим вновь подошедшем ко мне менеджером к стене с водонагревателями, показываю модель и жду пока оформят. И снова что-то у них не так, оказывается что товар пересорчен, менеджер подходит и предлагает купить тот, который выбрал изначально за 2950, я соглашаюсь жду минут 10 и песня играет по новой, за 2950 они уже не могут продать и предлагают совсем другие модели. Я ответил что мне нужен только Zanussi. Наконец то свершилось, нашли другой водонагреватель в полном комплекте, который лежал прямо перед глазами на витрине. Впечатления: ценников актуальных нет, продавцов нет(был один, работал с женщиной, помогал выбрать ей утюг) но других не было, хотя выходной день, и время 2 часа дня. На стойки с интернет-заказами, женщина не разобравшись с моим вопросом прервала наш с ней диалог и начала что-то объяснять своему коллеге сидевшему справа. Но менеджер сказал : извините что так получилось! Первый раз в магазине провёл минут 15, второй минут 40. Хотел зубную щётку посмотреть, но ещё столько же провести там мне не хотелось.
Здравствуйте, David!
Спасибо, что поделились своим впечатлением.
Сожалею о произошедшем.., уверяю Вас, что данная ситуация неприемлема не останется без должного внимания. Обязательно разберемся и примем меры.
Пожалуйста, оставьте свои контакты или свяжитесь со мной 89659005511
С Уважением,
Алексей Шевчук
Директор магазина А181
ул. Телевизорная 1...
Здравствуйте, David!
Спасибо, что поделились своим впечатлением.
Сожалею о произошедшем.., уверяю Вас, что данная ситуация неприемлема не останется без должного внимания. Обязательно разберемся и примем меры.
Пожалуйста, оставьте свои контакты или свяжитесь со мной 89659005511
С Уважением,
Алексей Шевчук
Директор магазина А181
ул. Телевизорная 1
Здравствуйте, David!
Спасибо, что поделились своим впечатлением.
Сожалею о произошедшем.., уверяю Вас, что данная ситуация неприемлема не останется без должного внимания. Обязательно разберемся и примем меры.
Пожалуйста, оставьте свои контакты или свяжитесь со мной 89659005511
С Уважением,
Алексей Шевчук
Директор магазина А181
ул. Телевизорная 1
a181dir@eldorado.ru