- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кошмар от вкуса до общения с оператором.
Мало того, что ни качеством ни картинкой ни малейшего общего с фото из этого же флампа не имеют, так еще и нахамили.
Муж уже оставлял отзыв, но краткий. Я же ТАКОЕ откровенное хамство мимо не пропущу.
1. Вкус - вкус далеко не свежего продукта, рыбу раза 3 перемораживали, НИКАКОГО вкуса и она немного...
Кошмар от вкуса до общения с оператором.
Мало того, что ни качеством ни картинкой ни малейшего общего с фото из этого же флампа не имеют, так еще и нахамили.
Муж уже оставлял отзыв, но краткий. Я же ТАКОЕ откровенное хамство мимо не пропущу.
1. Вкус - вкус далеко не свежего продукта, рыбу раза 3 перемораживали, НИКАКОГО вкуса и она немного склизкая и бледнучая. И тем более она не таким вкусным слоем срезана как на фото тут. Единственное, что чувствуешь - это сливочный сыр и кунжут. Даже огурец супер-лазерный, я не видела чтобы даже на огурце экономили так, на фото видно ниже у мужа (на тарелке). Маки просто мизерные на 2 зуба. Соус кунжутный на сушах горький и только его и чувствуешь. И на 3 тысячи, что мы заказали это никак не тянет. Мало этого, после 10 минут переваривания данного продукта еще и весь вечер ходила в туалет с лёгкими болями в животе. Спасибо! А это была первая еда за тот день, да еще и рис НИКОГДА не слабит и не вызывает болей в животе! Сладкие суши не сладкие, они просто с бананом и маленькие, ничего хорошего не могу написать, скорее хуже, чем везде - они просто никакие. Блин ни соленый ни сладкий. Трава. Весь товар выглядел не очень аппетитно, жухловато. Что и раскрылось В ПОЛНОЙ МЕРЕ при употреблении.
2. Общение с оператором - муж у меня не конфликтный и всегда хочет найти решение проблемы, и как он общался с девушкой-оператором я думала там все объективно и без срывов. Оказалось все наоборот. После долгих разговоров выяснилось, что никакого вразумительного ответа нет, кроме как выбросить это и зачем-то сфотографировать. Но даже после высылания подтверждающих фото (а именно, что 2500 пошли в мусорку,) деньги нам никто естественно не вернёт, да еще и назвали нас аферистами!!! Мол, никто столько не заказывает! Я еще не выслушивала, сколько нам есть нужно. Вы совсем уже?! И в чем, собственно, афера заключается??? Вы привезли нам шлак мы за него ЗАПЛАТИЛИ! Нам Ваш товар не понравился (мягко сказать), но деньги уже заплачены в чем афера, повторюсь?!
Затем позвонил шеф-повар и сказал, что заберут эти злосчастные суши и мол проведут проверку...проверку чего? И делали ли ее вообще х))) Никто не уведомил ни о чем, чем дело-то кончилось. Хотя и не ждали. В итоге вечер испорчен и обгажен просто хамским отношением к клиентам. Спасибо. Зачем с таким отношением вообще этим заниматься, если Вы с людьми не умеете общаться и даже вникнуть в суть проблемы не желаете! Это риторический вопрос, ясно зачем. Ужасающий сервис и суши им под стать. Никогда тут больше не закажем. Никому рекомендовать не буду, скорее наоборот, такое употреблять в еду нельзя. Отвратительно. Кушайте Ваши суши сами.
Добрый день! По данному отзыву общались, записи разговора, к сожалению нет, но ситуация очень искажена.
Хотелось бы, что бы при выборе доставки читали несколько отзывов.
По статистике, 90% наших клиентов приходят к нам по рекомендации. Вы можете увидеть, что у нас нет какой-то объемной рекламы по радио или в интернете. Мы дорожим каждым клиентом и...
Добрый день! По данному отзыву общались, записи разговора, к сожалению нет, но ситуация очень искажена.
Хотелось бы, что бы при выборе доставки читали несколько отзывов.
По статистике, 90% наших клиентов приходят к нам по рекомендации. Вы можете увидеть, что у нас нет какой-то объемной рекламы по радио или в интернете. Мы дорожим каждым клиентом и стараемся разобраться в каждой ситуации и если мы допустили ошибку, мы признаемся в этом и договариваемся о компенсации или подарке!
Аферисты получается в этом несчастном заведении.
Да знаете, можно было бы многое понять, но когда слышишь хамство, причем, которое ничем не обусловлено, указы сколько ты должен съесть и сколько нет, да еще и продукция ужасная, то ничего хорошего в данном заведении не отмечается. В любой ситуации клиент будет виноват сам во всем. Отличный маркетинговый ход.
Понимаю,мне проще. За такое могу и больно сделать)) А вообще я в таких забегаловках где замечено неадекватное поведение персонала стараюсь не заходить,и не заказывать
Это было "знакомство" с этим местом. Отзывы хорошие и фотографии тут подкупили, что людям приезжает. И это был однозначно первый и последний заказ тут.
этот отзыв поможет сделать правильный выбор другим.
Постоянно заказываем суши именно тут. И никогда такого не было.
ну значит нам не повезло, тотально.
А где фото-то?
фото ниже у мужа, он фотографировал. Ivanzypher.
Комментарий скрыт
Если Вас все устраивает и все отлично то и кушайте. И не Вам меня учить где и как есть, держите себя в руках. Вы вообще в своем уме? Я в вашу личную жизнь не лезу. Я пишу отзывы в крайних случаях и это он как раз и есть. Мне если, честно все равно верите мне Вы или нет. Вы свое мнение не навязывайте мне, пожалуйста и мироощущения, мне они не интересны. Я написала о своем знакомстве с данным местом, и фотографии имеются, практически на всех отзывах, особенно негативных. И их не много) и если бы Вы были бы внимательней, то увидели, что уж даже каждые выходные они не появляются и с чего такое тыканье в это я поражаюсь, если честно. Или это Ваша точка, что уж потрудились прочитать мои отзывы?И уж там точно нет ВСЕХ ДОСТАВОК ЕДЫ, не нужно настолько преувеличивать откровенно. 6 отзывов, топовые фламперы Вы в своем уме? Это по вашему все доставки города? Мои отзывы в основном содержательны и написаны доступным языком и по факту с полочками. Повторюсь, где, как и когда я хочу отобедать это мое личное дело, а не Ваше, так что скудные замечания оставьте при себе. Этот отзыв написан спустя месяц наверное и никаких средств нам не возвратили, еще тогда это было понятно. Но поделиться считаю оправданным, остальное дело каждого.
Бред по оплате флампом мне? У Вас навязчивые идеи? Я же никого не обвиняю в том, что тут фотографии у некоторых как с глянца и лучших сушилен России. Может кому-то и привозили такие, а вот нам нет, вот я пишу про пролукцию, которую привезли нам и про отношение к нам в этом месте. Дело Ваше, хотите - заказывайте, хотите нет. Не нужно мне этот бред писать. Если у Вас остались вопросы, адресуйте их Вашей жене/мужу, девушке/парню или маме. Я дала исчерпывающие ответы. Всего хорошего.
неожидал я об этой доставке такого отзыва. сомневаюсь, что это правда
Добрый день! По данному отзыву общались, записи разговора, к сожалению нет, но ситуация очень искажена.
Хотелось бы, что бы при выборе доставки читали несколько отзывов.
По статистике, 90% наших клиентов приходят к нам по рекомендации. Вы можете увидеть, что у нас нет какой-то объемной рекламы по радио или в интернете. Мы дорожим каждым клиентом и стараемся разобраться в каждой ситуации и если мы допустили ошибку, мы признаемся в этом и договариваемся о компенсации или подарке!
Я все указала в комментарии, ситуация искажена чем? Не надо считать меня дурой, мы всегда читаем отзывы и максимальное количество. Да причем тут отзывы как таковые? И что приходят по рекомендации в 90%, ну классно, что еще тут добавить? Это не обратная связь, а отписка с водой вместо решения проблемы. Времени уже прошло много с нашего заказа, но вижу "судя по отзывам" людям тоже не очень везет с вами как и нам тогда. Муж общался в тот вечер не единожды с вашим поваром, с вашей девушкой (неадекватно реагирующей на простые просьбы и обращения) принимающей заказы. Вы предоставляете услугу заказа роллов вы и несете ответственность, а не мы. Вы отвечаете за качество и за свою "скудную" рекламу и за то, что представляете на своем сайте, а не мы. Мы заплатили, как думали, за качество, а получилось в итоге это выбросили, ВЫ ЗАБРАЛИ ИХ и нас же назвали аферистами, и ничего, никакого ответа, вообще, просто игнорирование проблемы! О каком "Мы дорожим каждым клиентом и стараемся разобраться в каждой ситуации и если мы допустили ошибку, мы признаемся в этом и договариваемся о компенсации или подарке!" - вы тут пишите? То, что у вас нет записи разговора - меня это не волнует, это ваша проблема. Мы ничего после такого от вас не ждали и не ждем. И извинения свои, которые вы так и не принесли оставьте себе. Кто из нас аферист я знаю точно.