- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Не в первый раз делал заказ в вашей доставке, всегда все было на уровне.
Доброжелательный персонал, быстрая доставка и блюда отличные.
Решил сегодня утром сделать заказ, позавтракать. Выбрал блюда, сделал заказ и произвел оплату.
Через время звонок что все подтверждает, но "у нас ошибка и мы не видим оплату". Думаю ну ладно, бывает,...
Добрый день!
Не в первый раз делал заказ в вашей доставке, всегда все было на уровне.
Доброжелательный персонал, быстрая доставка и блюда отличные.
Решил сегодня утром сделать заказ, позавтракать. Выбрал блюда, сделал заказ и произвел оплату.
Через время звонок что все подтверждает, но "у нас ошибка и мы не видим оплату". Думаю ну ладно, бывает, главное что я покушаю и разберетесь со своей платёжной системой.
Еще через время звонок с требованием произвести еще одну оплату непосредственно курьеру.... Вы издеваетесь????
Признаете что у вас проблема, не видите свои поступления и требуете произвести двойную оплату и если все у вас будет хорошо, то вы когда-то там вернете деньги (а возврат может проходить до 30 суток), оно мне надо??
В итоге отказали в завтраке и остался без денег.
Просто отвратительное поведение в данной ситуации. Проблема на вашей стороне, а страдает клиент, гениально.
Заведения куда проще и то понимают что репутация дороже и они в состоянии решить свои проблемы, при этом оставить клиента довольным.
Я крайней разочарован данным поступком с вашей стороны и пожалуй задумаюсь о других доставках, чем еще раз у вас закажу.
Добрый день, Shmel.
Спасибо за вашу обратную связь.
нам искренне жаль, что так случилось. Вы правы, оплаты на сайте не проходили по вине банка, нам стало известно об этом только после вашего заказа.
Чуть позже была решена проблема. Мы понимаем ваше разочарование, но все же надеемся, что вы дадите нам еще один шанс!
Добрый день, Shmel.
Спасибо за вашу обратную связь.
нам искренне жаль, что так случилось. Вы правы, оплаты на сайте не проходили по вине банка, нам стало известно об этом только после вашего заказа.
Чуть позже была решена проблема. Мы понимаем ваше разочарование, но все же надеемся, что вы дадите нам еще один шанс!
Как же вам не стыдно..... Даже тут врете.... У вас совсем нет уважения к клиентам???
Мне при первом же звонке девушка сразу озвучила что у них сложности с оплатами и спросила произвел я оплату или нет.
Честно я в шоке. Даже забегаловки понимают что проблемы могут быть у всех, идут на встречу.... привозят блюда, потом разбираются со СВОИМИ сложностями! Тем более у вас не в первый раз заказывал, даже с того номера.
А вы мало того что поступили по свински, так еще и решили врать до последнего....
Теперь точно заказывать у вас не буду. Мне приятнее будет заказывать может и другие блюда, но у компании, которая дорожит клиентами и не врет пытаясь себя обелить в таком... позор.
Не понимаю, как руководство может вести такую политику...
P.S Запись разговора у меня имеется в которой четко и ясно сразу озвучили сложность (до моего заказа уже знали) и подтвердили заказ!