- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера был день рождения мужа, решили воспользоваться скидкой в честь праздника. Но заказом остались недовольны.Например, суп из морепродуктов на кокосовом молоке-почему он всегда разный??? -Я,конечно,имею ввиду именно доставку, потому что если кушать в ресторане-он совершенно другой-порция больше на много и самих морепродуктов, а не только грибы да...
Вчера был день рождения мужа, решили воспользоваться скидкой в честь праздника. Но заказом остались недовольны.Например, суп из морепродуктов на кокосовом молоке-почему он всегда разный??? -Я,конечно,имею ввиду именно доставку, потому что если кушать в ресторане-он совершенно другой-порция больше на много и самих морепродуктов, а не только грибы да имбирь.Раньше всегда еще мидии там были большие, сейчас давно нет.Морепродуктов все меньше и меньше-три креветки, три кольца кальмара, три кусочка рыбы, остальное-грибы. Я все понимаю, но стоимость то не низкая..(Мы часто заказываем, не только на день рождения со скидкой..).Салат «Зеленый тай» был очень уж кислый.
Еще лепешка с сыром ,с Бохо, была прямо поджареная сильно сверху. Еще чуть-чуть и сгоревшая.И курьер забыл ее нам отдать с заказом, привез минут через 10-15 сморщенную и замерзшую (курьер извинился).И оператор вообще позвонила и сказала мне выйти за ней, так как у нас домофон не работал ,по ее словам.Хотя он работает. Скоблянка мужу понравилась. Фокача-2 штуки, с Нью-Йорка, была твердая,остывшая. Будто вчерашняя..А всегда очень вкусная. И сырные палочки (4 шт бесплатно) тоже были будто не свежие. Я не знаю, с чем это связано, видимо, со скидкой 20 процентов ,в честь праздника.В общем,ужином остались недовольны. Мы были постоянными вашими клиентами, но с каждым разом блюда хуже .Поэтому, пока сделаем паузу с данными заведениями.
Добрый день!
Приносим свои извинения! Скидка никак не влияет на качество блюд, мы разберемся в данной ситуации. С Вами свяжется наша служба контроля качества. Надеемся, что Вы все же останетесь нашим клиентом и в следующий раз Вам понравится качество блюд и обслуживание Доставки №1!
Добрый день!
Приносим свои извинения! Скидка никак не влияет на качество блюд, мы разберемся в данной ситуации. С Вами свяжется наша служба контроля качества. Надеемся, что Вы все же останетесь нашим клиентом и в следующий раз Вам понравится качество блюд и обслуживание Доставки №1!