• Филиал не найден

Дон-ТВ Сервис

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох не люблю я отрицательные отзывы, но что поделаешь ) Начнем.

Сломалась крильчатка (лопасть) в фене. Фен Braun, пользовалась два года, покупался не дешево, решила отремонтировать, позвонила туда сказала что сломано, мне озвучили примерную стоимость, собралась поехала. Приехала, посмотрели фен, начали оформлять документы и тут в процессе начинают...

Показать целиком

Ох не люблю я отрицательные отзывы, но что поделаешь ) Начнем.

Сломалась крильчатка (лопасть) в фене. Фен Braun, пользовалась два года, покупался не дешево, решила отремонтировать, позвонила туда сказала что сломано, мне озвучили примерную стоимость, собралась поехала. Приехала, посмотрели фен, начали оформлять документы и тут в процессе начинают мне рассказывать о том, что я сейчас должна заплатить 600 рублей, которые при любом раскладе мне не вернутся за диагностику. Я спросила что мне здесь диагностировать, когда у меня лопнула лопасть и мне надо ее заменить. В ответ услышала, нам надо разобрать, собрать и по городу ездить искать деталь. Будете оставлять или нет ? (Да кстати насчет хамоватости, согласна с предыдущим отзывом... Женщина и мужчина (возраст за 40) действительно грубы и небрежны в общении с покупателями, мужчина так вообще постоянно фыркал как будто перед ним холопка стоит:) ) Могу предположить что они и есть хозяева этого сервиса. Единственное хочу отметить более молодого мастера, он созванивался со мной, предлагал варианты починки, согласовывал сроки ремонта. О нем сложилось хорошее впечатление. Итог фен вернули в том состоянии в котором я его туда отдала. А! И еще там платное хранение, 250 руб в сутки. При оформлении договора лучше посидеть его и почитать внимательно, а не бегло:) думаю там очень много подобных сюрпризов ) Мой "-" здесь за хамство, за несвоевременное предоставление информации и за якобы диагностику (в моем случае она точно не нужна была).

Уважаемый NeelikS, просим Вас предоставить квитанцию о вашем обращении к нам (на каждый сервисный случай у нас выписываются квитанции в обязательном порядке уже 20 с лишним лет) Такого клиента, как указано в вашем профиле, а также подобного ремонта или обращения у нас никогда не было. Очень похоже на сфабрикованный отзыв. Надеемся на понимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

34 комментария

  • так 600 взяли?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • взяли конечно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во дают 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот я не понимаю, если сразу несогласны с тем, что с тебя берут 600 рублей, так зачем же сдавать аппарат в ненужную диагностику? Чтобы потом на флампе пописать? Человеки, Вы меня поражаете до глубины души. Вы не желаете платить за диагностику, знаете, что деньги не вернут и все равно оставляете.

    Бред какой-то. И после этого называете контору мошенниками... Так они сразу говорят, что возьмут с Вас деньги и эта сумма не вернется обратно. Ничего не соврали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сорри, не дочитал. Вам еще и варианты ремонта предлагали, а вы я так понимаю отказались от ремонта и решили нагадить конторке???

    все как в России...

    Я уже тут писал, что осень - страшная пора на ш....ков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы почитайте пожалуйста за что я отрицательный отзыв оставила, а потом пиши свои комментарии исходя из моего отзыва, не вырывая из полного текста слова

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и мне предложили поставить лопасти меньшего размера, в связи с чем будет постоянный перегрев фена и соответственно в дальнейшем скорая поломка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот я нихрена в технике не понимаю и поэтому в донтв и приносил.

    а Вы, я так понимаю профессионал. Знаете, что перегрев точно будет.

    мастер предложил ремонт с гарантией, а вы же, как спец, знаете все лучше его. А он бедолага кучу лет учился, работал в ремонте и них... не знает и не понимает. ну вот Вы же это другое дело.

    Вот и вопрос, так для чего нести в сервис, если и сами все знаете?

    Сядь, да подумай на досуге о себе самой именно в этом ключе.

    Что за пургу Вы несете.

    Заняться нечем, вот и ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂 он сам мне это все и сказал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • А мне плевать на Ваши впечатления.

    Да меня бесит просто тугоумность.

    И Русский менталитет. Нагадить просто так из принципа, потому как могу именно сейчас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дак раз вам плевать , что ж вы пишите то тут тогда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так написал же...

    ---Да меня бесит просто тугоумность.---

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дак подтяните свою тугоумность до нормального состояния, не тугого и будет счастье вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отстал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • послушайте, вам что надо от меня? Вы довольны, я за вас рада, я не довольна и мой отзыв таков, я ж не распинаюсь тут как вы под вашим отзывом утверждая обратное. Мой отзыв - это мой опыт, ваш отзыв - это ваш опыт. Отстаньте от меня пожалуйста. А то складывается впечатление, что вы ярый защитник не просто так...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Говорил и буду говорить. Обращаться надо только к частникам, с которыми можно договориться лично, для которых важно чтобы к ним возвращались, а иначе они с голоду помрут. А всякие быдланы от малого бизнеса, просерая одно дело здесь же заводят новое, и снова напаривают людей под новым названием, и так до бесконечности. Их эта схема устраивает, поэтому большая половина всех контор с красивыми названиями, это уже не раз разорявшиеся шараги, сменившие имя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никого лично я не оскорбляю, я лишь говорю о том факте который вы сами прекрасно знаете, если тем более в этом бизнесе вращаетесь. А к кому относитесь вы сами решать вам и вашим клиентам. Хотите работать честно и ответственно, подходя с позиции разума к каждому клиенту а не видя в нем кошелек с ушами, значит все у вас будет хорошо, а если для вас главное нажиться не важно как, то скоро лопните как мыльный пузырь. решать только вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого се. Вы сейчас серьезно? Цена меня не устроила за ремонт ??? А ничего что меня ремонт не устроил? Зачем мне лопасть меньшего размера и перегрев фена ? Это слова вашего инженера!!! Хотя знаете я не удивлена... у вас видимо у всех сотрудников такая политика по отношению к клиентам... раз вы тут продолжаете с помощью клеветы выставить себя белыми и пушистыми... Такой бред я читаю впервые от представителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы как робот при мысле о бабале, берете 600 рублей за диагностику сломанной лопасти, то никаких других доказательств вашей позиции не надо. Любой другой разумный человек не подумал бы даже о таком идиотизме, не говоря уже про то, чтобы вслух это произносить. Заменить сломанную крыльчатку, это купить на ау нечто похожее у Василича за 50 рублей, разобрать фен снять со штифта, старую, запресовать новую. Час работы от силы, и по честная цена за такую работу 300 рублей. А тут за одну диагностику 600....других признаков равнодушной жажды наживы не надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы тоже между строк читаете? Аж смешно уже становится. Если для вас хамоватое (небрежное, не ориентированное на клиента общение, безразличное, знаете такое с ноткой "ПФФФ" и "ФИ" ) это норма, то работайте в том же духе. Касаемо работы в режиме телефона я отметила мастера, что он молодец, а так же в комментариях под своим отзывом я уточнила какой вид ремонта он мне предложил, поэтому я и отказалась. А вот блин ) Действительно такое было) А вот... (детский сад...)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я позволю себе повторить приведенные слова Рокфеллера: «Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе, и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете». Учитесь быть не циркачами и лжецами, а чуточку дружелюбней и открытей и тогда отрицательных отзывов будет меньше. И пожалуйста пришлите мне на почту аудиозвонок где речет идет об оригинальной запчасти svetages89@mail.ru. Видео смотреть мне не к чему у нас понятия о поведении разное. А вот вы можете посмотреть видео, где ваш представитель говорит о том что на браун нет запчастей, либо новый покупать фен либо искать запчасть б\у. Б\у вы нашли но не точно такой же. И Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ Б\У ЗАПЧАСТИ ПОТОМУ ЧТО ВАШ ИНЖЕНЕР СКАЗАЛ ЧТО ЛОПАСТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ ИЗНАЧАЛЬНО И ФЕН БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ!!! Зачем мне такой фен ??? Я так же была не одна и это слышала все не одна. И мы так же искали оригинальную лопасть и ее нигде не нашли. А тут еще новая и оригинал вы мне предложили... Такой лживый бред...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фен стоит в районе 5 000 тыс...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же вы вывернули весь мой отзыв... Если бы мне была озвучена эта информация я бы и о ней написала - это раз. во вторых мой отзыв по прежнему не изменен и вы только укрепляете ее своими высказываниями здесь со мной, в мой адрес и не только в мой. Касаемо 600 рублей, раз заплатила значит согласилась с условиями, но если бы когда я вам впервые позвонила по ремонту и вы бы мне сразу озвучили, что у вас диагностика стоит столько то и что она не возвратна и к сожалению качественный ремонт мы не можем гарантировать то я бы к вам не поехала. А так при первом разговоре, да ремонтируем привозите, примерная стоимость такая то. Конечно я поперлась через весь город к вам и уже обратную давать мне нет времени (так как у меня есть своя работа, свои дела) вот это я называю несвоевременное предоставление информации! Касаемо хамства, я не понаслышке знаю работая на оптовых продажах как продавец должен быть приветлив и доброжелателен к клиенту, ориентирован на клиента, чтобы он вернулся сюда. В вашей сфере я этого не увидела, есть клиент нет клиента все на одной волне, безразлично для меня это в общей сумме хамство. Ну и касаемо 600 рублей, мне не жалко этих 600 рублей, но я искренне не понимаю что в лопасти можно диагностировать, но это уже так до кучи. Давайте послушаем аудиозвонок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и как много вы с такой политикой заработали? Уже сто человек прочитало то что вы тут залечиваете, и подумало нафиг-найфиг связываться, чтобы потом срачь разводить с этими нудными людьми, которые будут доказывать, что белое это черное, но не признают свои ошибки. В итоге вы уже потеряли кучу денег, и с таким подходом потеряете еще больше, пока наконец не пойдете по миру. Сейчас на каждом углу куча контор ремонтных, каждый второй Василий, умеющий провода припаивать чинит за бутылку пива все подряд. За бесплатно вам работать никто не предлагает, но если вы берете с людей по 600 рублей за диагностику того, что понятно даже слепому, то скоро окажетесь на улице. Странно что вы вроде пытаетесь разумно общаться, но таких элементарных вещей самых простых не понимаете. Лучше заработать 300 рублей, чем как вы сейчас, отбиваете у всех, читающих ваши оправдания, желание вообще ваш порог переступать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЛЮДИ пишут негативные отзывы в надежде что их поцелуют в пу кан и все сделают бесплатно !!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Охраняемая стоянка авто стоит 80 рублей в сутки. Хранение фена 250 рублей в сутки. Вполне адекватные расценки(нет).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый NeelikS, просим Вас предоставить квитанцию о вашем обращении к нам (на каждый сервисный случай у нас выписываются квитанции в обязательном порядке уже 20 с лишним лет) Такого клиента, как указано в вашем профиле, а также подобного ремонта или обращения у нас никогда не было. Очень похоже на сфабрикованный отзыв. Надеемся на понимание.

Загрузка рекламы