- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять пришел в кафешку, заказал дочки коктель молочный, себе капучино. Коктель достаточно быстро сделали за 15 минут 😁 а вот капучино ждал 40 минут, привсем при этом они отдавали заказы которые позже меня были, а мой не делади. Когда я об этом сказл они просто похлопали глазами и просто ничего не сказали. Это третий млучай косйков в этом...
Опять пришел в кафешку, заказал дочки коктель молочный, себе капучино. Коктель достаточно быстро сделали за 15 минут 😁 а вот капучино ждал 40 минут, привсем при этом они отдавали заказы которые позже меня были, а мой не делади. Когда я об этом сказл они просто похлопали глазами и просто ничего не сказали. Это третий млучай косйков в этом заведении.
Добрый день, Андрей! Провели расследование по вашему обращению. Во-первых, хотим поблагодарить за доверие! Вы уже не первый раз пользуетесь акцией 100% скидки на кофе за фишки, а значит, вы были у нас не менее 22 раз. Помним Вас и все случаи, связанные с конфликтными ситуациями. И в случае со стаканом чая, который унесла уборщица, но ваш друг не...
Добрый день, Андрей! Провели расследование по вашему обращению. Во-первых, хотим поблагодарить за доверие! Вы уже не первый раз пользуетесь акцией 100% скидки на кофе за фишки, а значит, вы были у нас не менее 22 раз. Помним Вас и все случаи, связанные с конфликтными ситуациями. И в случае со стаканом чая, который унесла уборщица, но ваш друг не остановил ее, и в случае с лимонадом, который был разлит не по нашей вине: мы и лимонад вам налили бесплатно и чай сделали свежий.
Что касается 10.10.2021г. Приносим свои извинения за задержку, это был крайне активный день, заказы на кофе падали ежесекундно, по этому время ожидания затянулось до 33 минут, коктейль был отдан через 14 минут. Надеемся, что вкус напитков компенсировал столь долгое ожидание. Будем ждать Вас вновь! С уважением, Дом у озера.
Добрый день, Андрей! Провели расследование по вашему обращению. Во-первых, хотим поблагодарить за доверие! Вы уже не первый раз пользуетесь акцией 100% скидки на кофе за фишки, а значит, вы были у нас не менее 22 раз. Помним Вас и все случаи, связанные с конфликтными ситуациями. И в случае со стаканом чая, который унесла уборщица, но ваш друг не остановил ее, и в случае с лимонадом, который был разлит не по нашей вине: мы и лимонад вам налили бесплатно и чай сделали свежий.
Что касается 10.10.2021г. Приносим свои извинения за задержку, это был крайне активный день, заказы на кофе падали ежесекундно, по этому время ожидания затянулось до 33 минут, коктейль был отдан через 14 минут. Надеемся, что вкус напитков компенсировал столь долгое ожидание. Будем ждать Вас вновь! С уважением, Дом у озера.