• Филиал не найден

Дом.ру

Центр обслуживания физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой операто Дом.ру, фу, аж бесит. Когда подключался, все было отлично, звонили спрашивали как качество, все ли устраивает...потом, через 2-3 года, добавил помимо инета еще и кабельное. Ценник подскочил, да и ладно. Но потом еще несколько раз необоснованно подняли ценник. Думаю ну, может хоть следить станут нормально за состоянием сетей, но не...

Показать целиком

Мой операто Дом.ру, фу, аж бесит. Когда подключался, все было отлично, звонили спрашивали как качество, все ли устраивает...потом, через 2-3 года, добавил помимо инета еще и кабельное. Ценник подскочил, да и ладно. Но потом еще несколько раз необоснованно подняли ценник. Думаю ну, может хоть следить станут нормально за состоянием сетей, но не тут-то было... Два месяца назад мне нужно было остановить обслуживание на два месяца, так я и не смог этого сделать, т.к. оказывается нужно заплатить за 2 месяца вперед, вопрос: нафига мне это делать? В любой нормальной компании просто подаешь заявку и все, а тут придумали чушь какую-то... Сегодня окончательно понял, что плачу вообще не понятно за что!!! Начну сначала: Сломался коннектор который в роутер(или в комп, у кого как) втыкается. Решил сделать сам, обжал по стандарту: 1=бело-оранжевый, 2=оранжевый, 3=бело-синий, 6=синий. Не сработало. Решил позвонить в тех. поддержку, ибо ящик я не открою, он на ключе. позвонил, мне сказали 250р чтобы кабель обжать...WTF?! Кабель обжать 250р?! Вы серьезно?! За что?! Ладно 50 рублей за работу и дорогу, обычная "вилка" стандартная, ну, максимум 6 рублей стоит(в самом жадном магазе), за что остальные 194 рубля?Ваш коннектор из платины? Или вы их с другой планеты везете??? А кабель перебитый починить наверное вообще 1к стоить будет?! Бред!!! Короче, поднялся я на этаж где бокс тот самый стоит, а он открыт, да еще и провода просто так торчат(не закрепленные), большинство. Еще такая наклейка много говорящая. Фиг поймешь где, что и куда идет... Половина бирок не подписана, так и не нашел свою квартиру. Вообще не понимаю: Я и так ~700 р. плачу за ваши "услуги", а теперь еще и тех.поддержка платная(причем не адекватно)?! Совсем уже зажрались! Не нужны мне такие услуги, за не адекватную цену и с отсутствием нормального сервиса! Вы совсем скатились в отстой, в погоне за деньгами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • теперь это ДОМ.ФУ )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как из одной притчи: «За десять минут простукивания — 1 фунт. За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, прямо в точку! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая серьезная компания, чтобы решить проблему, будет предлогать клиенту погуглить? Порой кажется, что бабушка моя лучше разбирается в сетях, их проблемах и ошибках, нежели эти ребята из call-центра дом.ру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, а где же их представитель? Который всем сдесь предлагает решить проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот и она ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, я правда хочу решать проблемы наших Абонентов.

    Можно Вам задать вопрос - довольны ли Вы качеством услуг?

  • Самим интернет соединением и кабельным доволен. Не доволен обслуживанием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, доброе утро! Спасибо за ответ!

    Я очень рада, что претензий к качеству связи у Вас нет.

    Что касается качества обслуживания:

    1. Приостановить договор ВЫ можете по телефону при наличии на счету двухмесячной абонентской оплаты, это верно. Но она не спишется, в месяц приостановления списываются 15 рублей.

    2. Про оборудования в квартире Абонента - мы выполняем эти заявки при помощи дружественной компании, и Вы правы, эти услуги платные. Но это правило действует для всех провайдеров, и стоимость в среднем по рынку.

    3. Про шкаф - нам очень нужен адрес дома, в котором Вы живете. Дело в том, что ставим мы оборудование в безупречном состоянии. А так как оно находится в общедоступном месте, оно и становится таким, как на Вашем фото.

    Если у Вас будут возникать вопросы или предложения можете всегда писать мне на адрес krsk-service@domru.ru. Обещаю разбираться в максимально быстрые сроки.

  • 1. У меня нет лишних денег чтобы закидывать их на баланс в таком количестве! И я сомневаюсь, что большенству остальных абонентов это по карману.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, если Вам это неудобно, Вы можете приостановить договор в любой точке работы с Абонентами.

  • 2. За такие деньги, я еще раз повторяю мне нафиг ваш "дружественный" сервис не нужен. За что я плачу вам абон.плату?! Лучше найду нормального провайдера который не гнет ценник и у них нормальный с.ц., слава богу есть такие!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абонентскую плату Вы платите за качество услуг (за скорость интернета, за его наличие, за качество телевидения и т.д.) Что касается оборудования, то мы несем ответственность за оборудование до двери квартиры Абонента.

  • Ну, так вы следите за своим оборудованием! По фотографии видно, что вы только своевременно обклеиваете подъезд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 3. Адрес: Толстого, д. 45, 3й подъезд, без домофона. Следите за состоянием своего оборудования.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за адрес! Передам в техническую службу, проверим оборудование.

  • Добрый день! Спасибо большое за отзыв!

    Я передала информацию в соответствующие службы. С Вашего позволения, возьмем немного времени на то, чтобы разобраться. Не могли бы Вы написать на krsk-service@domru.ru адрес дома и номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • Не могу письмом отправить, с телефона вообще никак.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня БИЛАЙН стабильно 850р/мес.И, кстати, оборудование которое предоставляет компания бесплатно заменяют и ремонтируют.Делаешь заявку, так они потом еще 200раз позвонят убедиться, что все прошло хорошо:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы